Согласно Википедии:
Некоторые самолеты могут безопасно использовать обратную тягу в полете, хотя большинство из них являются пропеллерными. Многие коммерческие самолеты не могут использовать обратную тягу в полете
Каковы последствия использования обратной тяги в воздухе?
Проблемы в два раза:
-
Скорость полета намного выше в полете, чем при посадке, поэтому двери реверсора тяги должны быть намного сильнее и, следовательно, тяжелее противостоять дополнительным силам, а также относительному ветру, что затрудняет их закрытие.
-
Что происходит, когда он застревает в развернутом положении? Теперь вы должны выключить совершенно хороший двигатель и иметь дополнительное сопротивление на самолете во время полета.
-
(Бонус) это действительно не нужно на большинстве самолетов со спойлерами, закрылками и т.д. это делает то же самое.
Реверсоры на многих самолетах значительно нарушают воздушный поток вокруг крыла и, как правило, слишком мощны для использования в полете.
Произошел крушение самолета Lauda Air Flight 004, которое было вызвано неуправляемым развертыванием реверсора в полете. Конечно, это было асимметричное развертывание, но в отчете упоминается потеря подъема от развертывания реверсора (сама по себе, а не потеря скорости из-за его длительной работы), что также произойдет для симметричного развертывания.
Замечательный Aerospatiale-BAC Concorde может использовать свои обратные двигатели в полете, чтобы совершать спуски 10000 fpm без превышения скорости (я, должно быть, упомянул Concorde почти в каждом из моих сообщений на Aviation SE XD)