Пару месяцев назад я отправился в путешествие по Калифорнии и остановился у сухого озера Эль Мираж . Это очень липкая область, требующая разрешения на въезд.
Мой друг и я появились около полуночи и услышали очень низко летящий самолет. Мне посчастливилось иметь фонарик с расстоянием луча 800 м, и, используя его, мы могли ясно видеть беспилотный летательный аппарат хищника менее 500 футов над землей.
Всю ночь беспилотник летел над озером автономным прямоугольным курсом, но на следующее утро он изменил высоту и пролетел несколько тысяч футов над озером — достаточно высоко, чтобы выглядеть как обычный самолет.
В течение 30 минут или около того за ним следовала Сессна, что было очень странно… Будет ли это по какой-то причине человек, контролирующий беспилотник?
Во всяком случае, как нынешний гражданский я чувствую, что что-то не так с военными самолетами, используемыми в качестве наблюдения за общественной зоной, не говоря уже о том, что это кажется немного бессмысленным. Почему правительство (или, по крайней мере, штат Калифорния) использует такое оборудование по бесполезным причинам?
У меня есть довольно плохая фотография, используя телеобъектив, который я могу опубликовать позже в качестве доказательства того, что на самом деле это был беспилотный хищник.
В статье от 2001 года, испытывающей самолеты-шпионы Gray BUTTE аэродром будет вновь открыт говорит,
General Atomics, которая делает Predator в Сан-Диего, проводит окончательные производственные испытания и выездные полеты в Эль-Мираж, в трех милях внутри линии округа Сан-Бернардино.
См. также El MIRAGE FLIGHT TEST FACILITY
Но это 13 лет спустя… Как это отвечает на вопрос?
13 лет спустя, они все еще производят и тестируют их?
Поскольку им все еще нужно тестировать самолеты, построенные по старому дизайну, когда они сходят с производственной линии, им все еще нужно проверить любые изменения в дизайне и (хотя это звучит так, как будто это не относится к ситуации, которую вы описываете), им все еще нужно обучать новых пилотов.
Ответ Криссу охватывает «почему хищник?(El Mirage Field используется General Atomics для тестирования своих беспилотных летательных аппаратов), что делает » почему Cessna?»легко ответить: если General Atomics тестирует беспилотный летательный аппарат Predator или вариант, Cessna, вероятно, существует в качестве преследующего самолета для мониторинга теста.
На самом деле, быстрый поиск обнаружил несколько изображений Cessna, используемых GA в качестве самолетов chase.
Я почти уверен (не могу найти доказательств), что любой БПЛА, работающий во внутреннем воздушном пространстве США, должен сопровождаться пилотируемым самолетом.
@egid я серьезно сомневаюсь в этом. Возможно, если бы у него не было штатского транспондера и он не работал по военным правилам. Но ВВС США десятилетиями эксплуатируют беспилотные самолеты без самолетов преследования (часто в качестве целевых беспилотных летательных аппаратов).
Просто из любопытства, мне бы очень хотелось посмотреть фото. Я не сомневаюсь в тебе, конечно, но мне интересно.
Аналогичный случай: aviation.stackexchange.com/questions/7426/…
Вы совершаете огромный скачок от «Я видел, как хищник летал» до » хищник был на миссии наблюдения против американского народа.»
И что еще хуже, если предположить, что такая слежка окажется бесполезной. Я вижу определенные преимущества использования БПЛА с ИК-сканерами для обнаружения таких вещей, как марихуаны (сейчас для этого используются пилотируемые вертолеты, БПЛА будут иметь большую выносливость, более низкую стоимость и быть менее шумными).
@DavidRicherby в то время как в этом случае, по-видимому, тестовые полеты, IIRC, (безоружные) хищники фактически время от времени используются внутри страны правоохранительными органами, пограничной охраной и другими подобными ситуациями (включая мониторинг лесных пожаров), где их способность долго задерживаться на цели для наблюдения за районом полезна. Моя любимая статья на эту тему была, когда Аризона попросила больше из них патрулировать границу… статья была названа Aliens vs. Predators . 🙂