Почему BAe 146 имеет более высокие расходы на техническое обслуживание, чем другие сопоставимые реактивные самолеты?

Вопросы / ответыПочему BAe 146 имеет более высокие расходы на техническое обслуживание, чем другие сопоставимые реактивные самолеты?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Во многих обсуждениях (1) (2) утверждается, что BAe 146 имеет более высокие затраты на техническое обслуживание и более высокую стоимость операций по сравнению с другими самолетами из-за его сложности.

Цитируя IslandHopperCO (Ответ 21): PSA (тогда USAir) BAe-146 были припаркованный в пустыне в 1991 должном к высоким расходам на техническое обслуживание согласовывая в USAir. Более вероятно, что USAir не сможет получить прибыль от западные маршруты, на которых PSA зарабатывала деньги, потому что эти маршруты были сброшены, когда самолет был припаркован.

Нет, это в значительной степени правильно…У PSA также были серьезные проблемы с надежность. На самом деле BAE предоставил им запасной, потому что они сломались вниз так много. Кто знает, избавились бы они от них, потому что об этом. Они были некрасивыми, но милыми….эта улыбка на самом деле сделал это!

  • Почему техническое обслуживание и эксплуатационные расходы выше?
  • Почему это сложнее, чем другие самолеты?
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Наибольший вклад вносит, вероятно, вдвое большее число двигателей, чем в других региональных реактивных самолетах.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

более высокие расходы на техническое обслуживание и более высокая цена деятельностей по сравнению с другими двигателями должными к своей сложности.

Это кажется ироничным, учитывая то, что говорит Википедия

По словам главного конструктора BAe 146 Боба Григга (Bob Grigg), с самого начала процесса проектирования создание максимально простого в обслуживании самолета и максимально низкие эксплуатационные расходы оператора были значительно приоритетными.

Velupillai 1981, стр 1245-1246, 1253.


Почему это сложнее, чем другие самолеты?

Потому что у него четыре двигателя? Я считаю, что ближнемагистральных лайнеров подобной вместимости в основном всего два.

Почему техническое обслуживание и эксплуатационные расходы выше?

Википедия говорит об оригинальных двигателях Lycoming, используемых:

ALF 502 испытал несколько проблем. Его внутренняя электроника может перегреться, вызывая автоматическое выключение двигателя без возможности повторного запуска в полете, а некоторые редкие атмосферные условия могут привести к потере тяги двигателя из-за внутреннего обледенения.[29] дополнительно, BAe 146 испытало aerotoxic синдром должный к утечке трикрезилового фосфата (TCP) в свой воздух кровотечения; это было обвинено на проблемах с протекая уплотнениями двигателя. Подвержение к этим токсическим перегарам опасный риск для здоровья


Примечание: выше предположение, вы должны были бы спросить менеджера обслуживания авиакомпании.

В pprune есть интересные анекдоты обслуживания / whinges

  • Высокая цена запчастей.
  • Доступность некоторых компонентов.
  • N1 жгут проводов, проходящий через стойку вентилятора двигателя.
  • Быстрый выпуск fastners необходим на крышках сердечника двигателя.
  • Жгут проводов FADEC (RJ) не может быть изменен без сброса donk.
  • Опустите силовые кабели двигателя, которые замерзают от влаги.
  • Иссузе корозии с распоркой лонжерона залива шестерни.
  • Смазка рулевого механизма передней стойки шасси вытекает, а внутренние органы корродируют
  • Кондиционеры ненадежны.
  • Honeywell apu ненадежны, чердаки лучше.
  • Топливные баки нуждаются в надлежащем сливе каждый день, чтобы избавиться от влаги.
  • Крепежные детали три-крыла часто терпят неудачу на удалении.
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Причина действительно в количестве двигателей. Техническое обслуживание двигателей-это самая большая часть технического обслуживания самолетов, и конструкторы ставят так мало на самолет, как они могут уйти. Два-это минимум для резервирования, и больше означает, что в магазине должно быть потрачено больше часов. Это объясняет 777-это самое большое, что Boeing мог бы построить после того, как GE-90 был объявлен.

Почему 146 имеет четыре двигателя объясняется в комментарии @fsintegral ниже, но по крайней мере это помогло продать его в некоторых случаях. Crossair использовал их, потому что владелец, Феликс Сутер, хотел иметь свой собственный четырехмоторный транспорт. Прозвище для 146 в Crossair было Jumbolino.

BAe продал 146 по очень низким ценам, поэтому сэкономленные деньги могут покрыть более дорогое обслуживание в течение нескольких лет.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я предполагаю, что выбор из четырех относительно небольших двигателей сводился к цели минимизации шума при хорошей производительности STOL.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я думал, что GE90 был разработан специально в ответ на призыв к двигателям для программы 777? Фактически, варианты двигателя P&W были первыми, которые использовались на 777. GE90 не был доступен до нескольких лет после первоначального запуска 777. Сказав это, GE90 действительно находится в своем классе. Ничто другое даже не приближается к GE90-115b.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@reirab: первый GE-90 777 был поставлен в ноябре 1995 года, через полгода после первого 777. Дизайн двигателя занимает больше времени, чем дизайн самолета, и Boeing должен был быть уверен, что у него будут возможности для растянутых версий. Первые 777 имели мощность ниже 250 т, более новые версии весят более 350 т. Только когда двигатели, подобные GE-90, были на горизонте, риск разработки 777 был управляемым-и Boeing хотел быть там первым.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@gsnedders: я слышал слух, что на 146 повлияли британские ВВС, которые хотели иметь современный транспортер с близкой поддержкой. Тогда четыре двигателя будут иметь смысл. Но в итоге РАФ отказался от предложенной военизированной версии.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

BAe 146 было конструировано для того чтобы соотвествовать следующие : могл работать на коротких полях. Тише, чем любая другая модель в то время, чтобы иметь возможность работать в аэропортах центра города, как Лондон-Сити даже поздно ночью. Большая емкость на небольших аэродромах. 4 engines was the only option. » data-translation=»Более крупные модели с большей полезной нагрузкой, пока еще достаточно тихие (уже предусмотрены версии cargo/combi) => 4 двигателя были единственным вариантом. » data-type=»trSpan»>Более крупные модели с большей полезной нагрузкой, пока еще достаточно тихие (уже предусмотрены версии cargo/combi) => 4 двигателя были единственным вариантом. — В то время законы о борьбе с шумом не были такими, как сегодня, и расходы на топливо не были такими уж проблематичными. Примечание: BAe146 не является Avro RJ. Два имеет различные двигатели, авионика и т.д.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

БЭ по рассказам местного авиаинженера выступал за то, чтобы»привезти еще один двигатель».

Надежность двигателя-это действительно была смерть этого самолета. По крайней мере, в моем опыте друзей. Их местные примеры постоянно приходилось выводить из строя из-за ангарного времени.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Потому что это была боль в a***, чтобы работать. Единственным преимуществом самолета была его способность работать в аэропортах с ограниченным комендантским часом шума (да, у него был атрибут, это было очень тихо). Техническое обслуживание manhours было очень высоким по сравнению с другими самолетами. Изменения двигателя, слишком много, по сравнению с другими самолетами, проблемы двигателя, слишком много, дизайн кабины, устаревшие, лонжерон вопросы, список можно продолжить.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Добро пожаловать! К сожалению, этот ответ довольно расплывчатый и, похоже, не добавляет много к другим ответам. Кажется, что затраты на техническое обслуживание были выше, потому что человеко-часы обслуживания были выше, поэтому вопрос в основном, почему это было так.