Это продолжение того, что измерительная система используется в авиационной промышленности? и связанный с этим вопрос из истории .
Я могу понять аргументы относительно того, почему принятие единиц СИ не имеет смысла для населения в целом, но авиация-это специализированный бизнес. Все специалисты имеют высокую квалификацию и должны хорошо разбираться в обеих системах в любом случае, поэтому переход был бы намного проще с точки зрения человеческого фактора. Технология, вероятно, будет намного сложнее сдвинуться, но опять же, все больше и больше дисплеев и документации будут цифровыми в кокпитах, это снова кажется не таким огромным проблема. Техническое обслуживание и производство снова довольно специализированы и ограничены меньшим числом компаний по сравнению с общим случаем.
Каковы исторические факторы, которые привели к принятию имперских единиц в промышленности? Почему они до сих пор используются, когда существуют общепринятые научные стандарты?
Non-SI используется только для высоты, расстояния и скорости, за исключением США и некоторых других американских стран.
- Высота в футах потому что 1000 ft случается быть разумным вертикальным разъединением и 1000 ft легче высчитать с чем соответствуя диаграмма 300 M SI. Также в США впервые были разработаны методики полетов по приборам с использованием ног.
- Расстояние в морских милях, потому что это связано с единицей, используемой для измерения широты и долготы. 1 морская миля соответствует 1 минуте широты (и долготе на экваторе), что облегчает расчет расстояний от навигационных карт с использованием линий сетки в качестве масштаба (навигационные карты большой площади должны сохранять углы, поэтому они не могут иметь постоянный масштаб). Если бы углы были преобразованы в десятичные, 1 км был бы 1/100 градиан. Увы, углы и время никогда не превращались в десятичные.
- Скорость, очевидно, на основе единицы расстояния в использовании.
Тем не менее, если бы не преобладание американских самолетов после Второй мировой войны и более развитое состояние авиации в США в то время, мы, вероятно, также использовали бы метрику в Европе, поскольку континентальные Самолеты до Второй мировой войны обычно имели инструменты в Метрике.
Ну, примерно 1 градиан, по крайней мере. Причина, по которой углы никогда не преобразовывались в градиенты, заключается, вероятно, в том, что радианы гораздо более полезны для подавляющего большинства целей.
@reirab: радианы разные вещи. До сих пор не объясняет, почему градиенты не заменили Градусы.
Да, они, конечно, разные, но с инженерией и наукой, использующей радианы для большинства целей в любом случае, вероятно, все еще не было почти такого же стимула для них, чтобы нажать переключатель, чем с большинством других единиц измерения.
Одна практическая проблема с радианами заключается в том, что они иррациональны. Градус-это примерно суточное изменение угла наклона к Солнцу, я бы предположил, что он глубоко похоронен в нашей психике: -).
@TechZen: тот факт, что Земля была сферой, действительно играл точно такую же роль в том, почему метр был определен так, как он был, как 1/100 градиана вдоль любого меридиана. Оба блока геоцентрические. Отличительной чертой является соответствие используемой системы координат карт. И единственная причина, по которой мы используем эту конкретную систему координат, историческая; любая система координат имела бы такой же смысл, но давно мы произвольно выбрали одну, и она застряла.
Вы заявляете ,что » переход должен быть намного проще с точки зрения человеческого фактора.»
В идеале-да. На практике-нет. Когда случаются ошибки, они могут быть смертельными. Инцидент с планером Гимли был частично вызван путаницей между тем, какая система использовалась для измерения количества топлива. Из Википедии:
Последующее расследование выявило комбинацию неудач компании и цепочку человеческих ошибок, которые победили встроенные гарантии. Загрузка топлива была просчитана из-за непонимания недавно принятой метрической системы, которая заменила имперскую систему.
Тот факт, что инцидент с планером Гимли закончился без потери жизни, не отменяет мою точку зрения: человеческие факторы, такие как усталость, найдут способ победить лучшие планы инженеров по безопасности. Одним из человеческих факторов, о котором вы говорите, является «то, что вы узнали первым, вы узнали лучше всего» — и это обучение, вероятно, будет преобладать в чрезвычайной ситуации.
Это историческое развитие, которое восходит к тому, что большая часть раннего авиационного оборудования была получена из Соединенных Штатов и, следовательно, была в имперских подразделениях. Это, в частности, произошло после Второй мировой войны, и, следовательно, смешивание их было плохой идеей, и имперская система застряла. Интересно, что места, где США не имели большого влияния-например, бывший СССР и Китай — используют метрику.
Что касается скорости полета в узлах и расстояния в морских милях, это происходит от морского наследия авиации.
Все пилоты могут сделать преобразование, но это скорее изменение всех инструментов от имперской системы к метрической системе, которая вызовет огромную головную боль, среди прочего, и стоимость перевесит преимущества.
- Инструменты придется менять.
- Все справочные материалы должны быть преобразованы.
- Все карты / диаграммы / etc. придется обратиться.
- Пилоты должны были бы привыкнуть к новым единицам и узнать измененные значения, которые они, вероятно, запомнили, такие как важные скорости полета.
В настоящее время пилотам приходится регулярно менять единицы измерения во время полета . Россия, СНГ и Китай не совсем незначительная часть мира.
Обратите внимание, что США не используют имперские единицы (или, как часто называют их американцы, английские единицы): они используют обычные единицы США. Жидкая унция США на несколько процентов отличается от имперской жидкой унции, но Пинта США составляет всего 16 унций по сравнению с 20 в imperial; аналогично для кратных, таких как Кварты и галлоны. Кроме того, американский центнер составляет 100 фунтов, тогда как имперский центнер-112, с сопутствующей разницей в определении тонны.
И авиадиспетчерам тоже придется привыкать. Переход, несомненно, приведет к более чем нескольким неправильным заголовкам.
Я бы сказал,что проблема преобразования не является основной проблемой. Это большая проблема, но я думаю, что большая проблема заключается в том, что ноги, морские мили и, следовательно, узлы объективно более полезны/удобны для авиации по причинам, перечисленным Яном Худеком.
Первая часть ответа заключается в том, что это слишком трудно изменить. Это будет включать в себя много переписывания правил и руководств и переподготовки.
Вторая часть заключается в том, что это не имеет большого значения. В качестве пилота вы (или я) не заботитесь о том, как измеряется высота или скорость или что-то еще. В процедурах, которые мы выполняем, говорится высота 2000 и скорость 200 (или что-то еще). И блоки эти же как аппаратуры откалибрированы внутри. Если вы единицы, где разные, инструменты и процедуры будут показывать разные значения. Пока они находятся в одних и тех же подразделениях, это не имеет значения.
возможный дубликат использования футов против метров для высоты?
@flyingfisch это более общий вопрос о системе единиц, используемой для высоты, топлива, длины, наземной скорости, скорости воздуха, давления, а также наземного обслуживания с точки зрения инструментов и измерений.
ну ладно, понял. 😉
возможный дубликат какой измерительной системы используется в авиационной промышленности?
Я добавил ответ на связанный вопрос, который также пытается ответить на этот вопрос. Хм, я, наверное, скопирую его здесь.