Почему 100LL намного дороже бензина для автомобилей?
Я получаю тот факт, что это 100LL, а не 87, 91 и т. д.
Например (на данный момент, 13 Oct 14), 91 неэтилированный газ на моей местной заправочной станции составляет 3.41 USD, а 100LL в моем местном аэропорту-5.49 USD (для самообслуживания).
В чем причина огромного роста цен между автомобилем и авиационным газом?
LL 100LL стоит для низкого руководства по мере того как он имеет тетраэтиловое руководство добавленное как и АБС битор детонации для высокопроизводительных двигателей. Несмотря на» низкий » прозвище там на самом деле много его там, и это токсично. Это топливо дорого по ряду причин:
- Сам свинец стоит дорого
- Свинцовая добавка означает, что нефтеперерабатывающий завод должен закрыть и очистить свинец перед производством других видов топлива, это означает больше времени на переработку и, следовательно, больше затрат
- Свинец в топливе не может загрязнять другие виды топлива, поэтому нельзя использовать этилированное топливо. Его необходимо транспортировать в контейнерах, добавляя к стоимости доставки
- Есть дополнительные элементы управления вокруг свинца во многих частях мира, а именно требования к хранению и документы, все, что стоит
- Топливо 100LL имеет гораздо больше «ароматических» углеводородов, чем mogas (auto fuel), чтобы увеличить октановые уровни и предотвратить испарение топлива в ваших линиях на большой высоте. Это гораздо более высокий класс, поэтому он стоит больше
- Это топливо специалиста сделанное в очень меньше количеств чем другие топлива, поэтому награда добавлена для того чтобы обеспечить профит
Имейте в виду, что Avgas облагается налогом меньше, чем Mogas в большинстве мест. Это будет стоить еще больше, если он будет облагаться налогом то же самое!
В настоящее время предпринимаются усилия по замене 100LL, которая будет работать одинаково во всех двигателях и ситуациях, что является сложной проблемой для решения. Какое бы топливо они ни придумали, не имея свинца, все равно, вероятно, будет дороже, чем mogas, только из-за более дорогой углеводородной смеси и специальной природы топлива.
Вовсе нет! Руководство предотвращает двигатели высокой эффективности от срывать врозь из-за детонации, когда топливо взрывает в цилиндре преждевременно. Это все еще там, потому что никто не нашел замену, которая будет работать то же самое, что не так токсично и дорого.
Да, он был добавлен в качестве антидетонатора. Современные автомобильные двигатели гораздо более сложны, чем большинство авиационных двигателей, с автоматическим управлением смесью, датчиками топлива и т.д. Лучшая технология означает лучший контроль детонации. Авиационные двигатели не только менее сложны, но некоторые также работают в более экстремальных условиях, чем автомобили, например, 15 000 футов.
Не все страны имеют те же стандарты контроля загрязнения, что и США, а TEL-довольно недорогое антидетонационное соединение, привлекательное для более бедных стран. Сообщается, что китайцы все еще делают некоторые свинцовые оценки, и он по-прежнему используется в некоторых других развивающихся странах, в основном в Африке.
@Губка Боб: отчасти да. Антидетонационные составы, используемые в неэтилированном топливе, также производят загрязнение, которое уменьшено катализатором. Автомобили, как правило, модернизированы, чтобы иметь катализатор и сжигать неэтилированное топливо. У самолетов нет катализаторов, поэтому они все еще сжигают этилированное топливо (плюс есть и другие незначительные различия в свойствах, которые не позволяют использовать один тип топлива в двигателе, предназначенном для другого).
Я не сказал VOCs @zymhan, я сказал ароматические углеводороды. Их называют ароматическими, потому что многие имеют сладкий запах, а не из-за летучести. Некоторые ароматические вещества более летучи, чем другие.
Процесс дистилляции и рафинирования для 100LL дороже, чем процесс для 91 неэтилированного.
100LL имеет высокий октановый индекс и считается менее летучим (в частности, на больших высотах). 100LL также совершенно сухо предотвратить замороженность.
Кроме того, 100LL производится в меньших количествах, чем автомобильное топливо, поэтому экономия от масштаба также является фактором.
Фактически, из-за высокой цены авиационного топлива некоторые маломощные двигатели могут быть сертифицированы для полета с тем же газом, что и в вашем автомобиле.
там также гораздо меньше очищенного avgas, потому что гораздо меньше спроса, чем на mogas, и это повышает стоимость производства данного количества (скажем, галлона).
Спасибо! Более низкий спрос-это то, о чем я не думал. И это, наверное, самая большая причина.
Другим фактором является то, что вы не можете транспортировать этилированный газ в тех же контейнерах, что и неэтилированный газ, из-за загрязнения (т. е. попадания свинца в неэтилированное топливо).
Из-за высокой цены avgas (JetA1 не дорого) новые проекты идут с двигателями воспламенения сжатия, которые горят или автомобильным дизелем, JetA/JetA1 или любой.
Доступны неэтилированные варианты Avgas. Одним из примеров является 91/96 UL. STC-s доступны для большинства или всех двигателей с наддувом от Lycoming и Continental. Но по мере того как двигателям высокой эффективности на более больших машинах имея турбины нужны 100LL оно вообще не доступен.
В чем причина огромного роста цен между автомобилем и авиационным газом?
Есть много различий, как упоминалось в других ответах, но не так много, как показывают опытные цены. Но, сосредоточившись только на продукте, легко пропустить затраты, связанные с распределением и продажами.
FBO имеет по крайней мере такую же, как правило, гораздо более высокую фиксированную стоимость, чем средняя заправочная станция, которая должна быть распространена на гораздо меньшее количество клиентов. Тот факт, что C172 нуждается в большем количестве газа (например, 50 против 15 галлонов), также не является большим облегчением.
Кроме того, я не знаю многих заправочных станций, предоставляющих лаундж, бесплатный кофе (а иногда и бутерброды), доступ в интернет, инструменты для планирования полета и т. д., вплоть до автомобилей вежливости.
Все это приводит к более высокой цене за галлон, чем то, что вызвано только сырым газом. Влияние можно легко увидеть где автоматический газ предложен для ultralights, или дизель для способных двигателей. Они несут видимую отметку по сравнению с бензоколонкой по соседству.
Тогда, конечно, есть тот же эффект, что и отсутствие конкуренции на автомобильном газе. Поля с одним FBO часто оцениваются так же, как единственная заправочная станция на длинном участке шоссе … чуть выше среднего.
ужесточение стандартов и налог на этилированный бензин
Это в долларах США за галлон?
Я не пытаюсь быть нахальным, как я уверен, тоже не было, но я думаю, что это довольно очевидно, что я имел в виду usd/gal.
@KeeganMcCarthy для людей за пределами США может быть не очевидно, в каких единицах вы заправляете свой самолет. Для сравнения, это помогает иметь правильные единицы измерения. Итак, здесь мы идем: 2.74 EUR за литр, включая налоги в местном аэропорту. Это 13.17 USD / gal. Вы сказали дорого? 🙂
Хотя это старый вопрос, Позвольте мне добавить цены на автомобильный газ. Здесь, мы в настоящее время имеем 1.58€/L = 6.59 USD/gal.