Почему антиобледенительная жидкость распыляется на струи оранжевого цвета?

Вопросы / ответыПочему антиобледенительная жидкость распыляется на струи оранжевого цвета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

В холодную ночь или если шел снег, струи распыляются оранжевой антиобледенительной жидкостью:

Но почему он оранжевый?

Если вы хотите увидеть, где был распылен и где вы пропустили немного, черный будет самым контрастным цветом на белом; в то время как желто-зеленый-самый сильный/самый видимый цвет для человеческого глаза; а синий-наименее затронутый цвет для слепых людей.

Просто любопытно, почему оранжевый.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Вот белый: imgur.com/kB05aNI

flyman Админ. ответил 3 года назад

Учитывая ответ, это не выход из темы. Кто продолжает отмечать вопросы без критериев?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

На самом деле существует два типа антиобледенительной жидкости: оранжевый и зеленый. Согласно листу безопасности продукта для одного бренда:

Краска предназначена показать какие части Воздушных судн были обработанный и дифференцировать между жидкостями (жидкости типа I померанцовы, Жидкости типа IV зеленые).

Что касается того, почему оранжевый и зеленый, по-видимому, их нелегко спутать с другими жидкостями, используемыми вокруг самолетов. Черный цвет будет выглядеть как масло или другая жидкость, если он объединен на асфальте, гидравлические жидкости или масла часто желтого/зеленого цвета и синий очень распространенный цвет в самолетах окрашены ливреи. Поэтому я предполагаю, что оранжевый и зеленый были своего рода «оставшимися» после всех других очевидных цветов.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Здесь я нашел 4 типа: boeing.com/commercial/aeromagazine/articles/2010_q4/2

flyman Админ. ответил 3 года назад

@Хорстуолтер: Да. Обратите внимание, что два типа в ответе пронумерованы один и четыре . Два промежуточных кажутся устаревшими.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Предположительно, тип IV сейчас предпочтительнее типа II, а тип III-для более медленных самолетов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

О вашем вопросе о том, почему черный не используется, хотя он обеспечивает самый высокий контраст с белым: это практически не так. Проблема в том, что черный и белый имеют одинаковый оттенок и насыщенность цвета (или, скорее, у них нет насыщенности цвета, и, следовательно, оттенок не определен в обоих случаях), поэтому они отличаются только яркостью/яркостью. И разница в яркости может легко быть вызвана различными условиями освещения.

Таким образом, для окрашенной в черный цвет антиобледенительной жидкости вы не можете надежно определить, было ли удалено черное пятно, или если оно просто не хорошо освещено. Точно так же белое пятно, возможно, не было обледенелым или может просто случайно отражать больше света, чем его окружение (например, из-за зеркальных бликов, светоотражателей, различного угла падения на источник света или другого отражения поверхности), цветные жидкости решают эту проблему, поскольку цвет (например, зеленая окрашенная жидкость против белого снега) едва меняется в различных условиях освещения.

flyman Админ. ответил 3 года назад

В качестве дополнительного Примечания, черный не сильно контрастирует с синим, а в условиях низкой освещенности не сильно контрастирует с красным. Белый является доминирующим цветом самолетов, но едва ли единственным. Оранжевый, с другой стороны, встречается редко.

flyman Админ. ответил 3 года назад

LoL-значит, самолет Easyjet не может быть безопасно обледенел?