Почему A380 не использует свои внешние реверсоры тяги?

Вопросы / ответыПочему A380 не использует свои внешние реверсоры тяги?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 7 месяцев назад

Одна вещь, которую я заметил с A380, заключается в том, что он, похоже, использует только внутренние реверсоры тяги при посадке. Я подозреваю, что это связано с приемом пищи или, возможно, повреждением взлетно-посадочной полосы. Это странно, потому что 747-8 (который также имеет большой размах крыльев и очень большие двигатели) использует все свои реверсоры тяги во время посадки. У кого-нибудь есть официальный ответ, почему это так?

Введите описание изображения здесь

Введите описание изображения здесь

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Я знаю:) но я очень смутился, когда мои шесть лет заметили это, пока я играл с ним в FSX.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Почему A380 не использует свои внешние реверсоры тяги?

Потому что у него нет (или не нужно).


A380 имеет обратную тягу только на бортовых двигателях. Это сохраняет вес и в виду того что подвесные моторы часто выход вне над краем взлетно-посадочных полос, уменьшает риск FOD.

От Airliners.net

Как и все сертифицированные транспортные самолеты этого типа, A380 может останавливаться только на тормозах с минимальным износом дисков.

Введите описание изображения здесь

Я читал, что большинству авиалайнеров разрешено взлетать, даже когда все обратные двигатели не работают. Большая часть замедления обычно обрабатывается тормозами.


С Airbus A380 весом в полностью загружен на 1 265 000 фунтов, вы можете подумать, что остановка его на разумном расстоянии после посадки потребует фаланги тяжелых реверсоров тяги.

По правде говоря, в тормозной системе megaliner реверсоры тяги являются наименее критичными компонентами. Авиалайнеры не обязаны иметь реверсоры тяги, и только два внутренних двигателя на A380 оснащены ими. Решение не устанавливать реверсоры на двух подвесных двигателях A380 сэкономило вес и снизило вероятность того, что эти двигатели, которые иногда висят над краями взлетно-посадочной полосы, будут повреждены при попадании посторонних предметов.

Два реверсора действительно помогают замедлить A380—но не намного. Фактически, в отличие от реверсоров тяги на большинстве авиалайнеров, включая Boeing 747 jumbo, они не останавливают самолет на более коротком расстоянии, чем только тормоза и спойлеры. Тем не менее, они снимают напряжение с тормозов и полезны, если вода или снег делают взлетно-посадочную полосу скользкой.

Из Журнала Airspace


Подробнее о тормозной системе

1. Генерал
Самолет имеет:

  • Два крыла шасси (WLG) с четырехколесной тележкой в сборе и соответствующими дверями
  • Два шасси кузова (BLG) с шестиколесной тележкой в сборе и соответствующими дверями
  • Шасси носа (NLG) с твиновским агрегатом колеса и родственными дверями.

  1. Торможение
    А. Общие Положения
    Карбоновые тормоза установлены на каждом колесе WLG и на колесах передней и Центральной осей BLG.
    Тормозная система с электрическим управлением и гидравлическим приводом.
    Тормозная система имеет четыре режима торможения плюс автотормозные и противоскользящие системы:

    • Нормальное торможение с противоскользящей способностью
    • Альтернативное торможение с противоскользящей способностью
    • Аварийное торможение (с предельным торможением)
    • Аварийное торможение без противоскользящей защиты также доступно в качестве альтернативной функции альтернативной тормозной системы.
    • Система стояночного тормоза, установленная вручную, доступна только для BLG. Эту систему можно также использовать для того чтобы поставить аварийное торможение.

Введите описание изображения здесьВведите описание изображения здесь


FOD риск

Введите описание изображения здесь

A380 посадка в аэропорту Фарнборо


A380 против 747

Конструкция крыльев A380, с их большой площадью, сравнительно мягкой стреловидностью (33,5 градуса) и массивными закрылками, дает Airbus посадочную скорость, которая на 20 узлов медленнее, чем у 747. A380 пересекает посадочный порог на послушных 140 узлах и приземляется, в зависимости от его посадочного веса, со скоростью 130 узлов, примерно такой же скорости приземления некоторых корпоративных самолетов, которые весят 1/50-й, как самый большой в мире авиалайнер.

Аэросамолет

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

Миллионы человеко-часов и долларов тратятся на дублирующие, тройные (или более) избыточные гетерогенные системы на самолетах. См. Университет Пердью, инженерный колледж

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

«Он может остановиться от V1 только на тормозах с дисками, изношенными до минимума.»- Все самолеты могут это сделать, это требование сертификации и (частично) используется для определения требований к взлетно-посадочной полосе. Но это очень плохо для оборудования. Белые горячие тормоза могут (и делают) поджигать шины, и замена половины вашего шасси каждый раз, когда пилот пытается выйти на Чарли вместо дельты, становится довольно дорогой.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

@PhilPerry не применяется на взлете, потому что реактивный взрыв находится за двигателем, и он ускоряется от мусора. Направьте свой выхлоп вперед, замедляясь, и вы в какой-то момент вдохнете любой мусор, который вы поднимаете. Некоторые маленькие bizjets действительно используют боковые «реверсоры», но они являются более» подавителями тяги», поскольку они никоим образом не замедляют самолет.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

@Габриэль: Повреждение Посторонних Предметов. Подвесные двигатели могут находиться на краю взлетно-посадочной полосы или над травянистой зоной, Обратная тяга на подвесных двигателях может выбрасывать мусор (любой сыпучий материал или предметы) перед двигателями, где они будут всасываться (проглатываться) и могут привести к повреждению двигателя.

flyman Админ. ответил 7 месяцев назад

@RedGrittyBrick на этапе проектирования A380s Airbus первоначально хотел полностью покончить с реверсорами тяги — они добавляют вес и затраты на обслуживание к планеру, и поскольку все посадки в коммерческих самолетах должны быть рассчитаны без использования реверсоров тяги, в наши дни они являются более ненужным предметом. FAA сказал Нет, Airbus должен был включить пару. Таким образом, Airbus включал пару. Десять лет назад на этом сайте было много дискуссий, но многое из этого было потеряно в анналах времени.