1090 ES система приемоответчика используемая в ADS-B.Почему 1090 ES используют такую же частоту (1090MHz) для uplink так же, как downlink? 1090 ES расширение режима S. режим S использовал 1030MHz для uplink и 1090MHz для downlink. Почему 1090 — е изменили это? Наличие двух частотных каналов было бы лучше (больше места меньше шума из-за коллизий сообщений) для связи правильно?
В ADS-B нет восходящей линии связи. воздушное судно передает информацию, которая принимается сторонами, неизвестными передатчику ADS-B. Нет ответа и нет восходящей линии связи, как в режиме-S.
Принимающие стороны слушают на 1090MHz для передачи ADS-B.
Технология, связанная с ADS-B является TIS — B (Traffic Information Service-Broadcast). Это используется в США для передачи позиций самолетов, которые не оснащены 1090ES ADS-B, но обнаруживаются радаром FAA или UAT ADS-B в формате ADS-B, как на 1090 МГц. Это позволяет сторонам слушать на 1090MHz для движения ADS-B для того чтобы определить non 1090ES оборудованное воздушное судно с таким же приемником. Тис-Б смогло быть увидено как форма уплинк, но использует частоту 1090мхз тем не менее по мере того как она позволяет такому же приемнику АДС-б быть использованным.
как насчет TIS-B (информация о трафике) и FIS-B (информация о погоде), совместно используемых УВД? Разве это не считается восходящей линией связи? Если ATC использует канал 1030MHz, то было бы даже меньше затора сравненного к 1090MHz. Именно на это я и пытался указать.
@Clive TIS-B-это что-то другое, чем ADS-B. действительно, это вызывает некоторую перегрузку на частоте 1090 МГц. Одна из причин, почему у нас нет Европы. FIS-B-это приложение UAT, оно не работает на 1090ES.