Могут ли пилоты с недостатком цветового зрения ожидать увидеть красный, зеленый и белый световые сигналы как таковые? Другими словами, если контроллер дает им зеленый свет, увидят ли они Зеленый? Если им дают белый свет, увидят ли они Белый?
Это зависит от типа и тяжести дефицита цвета и от личности.
Когда я впервые подал заявку на 2-й Медицинский класс, я не смог пройти цветовой тест. Я прошел практический тест с инспектором FAA, чтобы получить отказ. Мы вышли из офиса ФСДО, и он попросил меня определить цвет огней, направленных на меня со стороны башни. К счастью, меня предупредили, чтобы башня сделала это за меня в предыдущий день, так что я не удивлюсь. В моем случае я должен был помнить, что если я видел желтый, то это был белый. Если я видел белое, то оно было зеленым. Красный был красным.
Когда я впервые подал заявку на 1-й Медицинский класс, мне снова пришлось пройти практический тест, но на этот раз с самолета. Я заметил, что с самолета белый зеленый сигнал был более белым, а желтый-более желтым.
Было ли отличие от наземного теста связано с увеличением расстояния или с моей индивидуальной суточной вариацией, я не знаю. Я заметил, во время медицинских осмотров на протяжении многих лет, что моя производительность на цветовом тесте сильно варьируется.
На мой взгляд, каждый пилот должен иметь башню, чтобы во время тренировки стрелять световыми сигналами, чтобы он мог видеть, как они выглядят.
+1 для фактического использования сигналов светового пистолета в какой-то момент в вашей тренировке (также хорошая идея сделать это как днем, так и ночью), даже если у вас «нормальное» цветовое зрение.
Хорошо сделано спросил и сам ответил Здесь.
Для тех, кто их не видел, когда-нибудь, когда он не слишком занят, просто попросите диспетчера башни показать вам, как выглядит свет, когда вы находитесь в финале. Они, как правило, более чем счастливы обязать!