Нынешний Аэробус А380-800 мог перевозить более 800 человек. Планирует ли Airbus построить новую, более крупную версию, которая сможет перевозить 1000 и более пассажиров?
Планирует ли Airbus построить более крупную версию A380?
ДА,
В 2012 году они планировали построить более крупную версию A380.
«Airbus говорит 1000 мест A380 до 2020 года»
Однако производители время от времени меняют планы, иногда в ответ на рыночные условия. «Запланировал» не обязательно совпадает с» планирует». В настоящее время эти планы не осуществляются (8 января 2015 года), и, следовательно, со временем, без возобновления этих планов, все более вероятно, что какие-либо целевые сроки в этих планах больше не могут быть достигнуты.
Если вы хотите знать, есть ли у Airbus в январе 2015 года активные планы по созданию более крупной версии A380-это будет новый вопрос.
В этой статье говорится, что проект был отложен в 2010 году. Учитывая мягкие цифры продаж, поскольку статья была написана, и что на сегодняшний день они не принимают заказы на A -900, я бы предположил, что дата 2020 маловероятна.
Вопрос был в том, планирует ли Airbus более крупную версию. Но, как вы заметили, планы меняются. @reirab. Я буду обновлять ответ, чтобы сделать это ясно.
Ответ очевиден: отношение размаха крыльев к длине фюзеляжа необычно велико для современных транспортных самолетов. A380 имеет размах крыльев почти 80 м и длину фюзеляжа менее 73 м, тогда как в других современных транспортных самолетах фюзеляж длиннее размаха крыльев.
Airbus конструировал A380 с сериями потенциала простирания. С сотрудничеством изготовителей двигателя, А380 может один день иметь длину фюзеляжа около 100м. Это больше, чем максимальная длина 80 м, используемая в текущих макетах аэропортов, но Airbus делает ставку на операторов, чтобы побудить аэропорты разместить растянутый A380, как и для размаха крыльев текущей модели, веса и высоты .
A380 будет самым большим Airbus в течение следующих 30 или даже 50 лет, поэтому он лучше предлагает некоторый потенциал роста.
Нечетная пропорция крыльев к фюзеляжу также вызвана двухэтажной компоновкой: из-за высокого веса A380 нуждается в большом подъеме.
Airbus, безусловно, сделал предварительные планы для растянутой версии A380 ( A380-900), но в настоящее время не существует планов по выпуску этой модели. Спрос на A380 был мягким, что привело к тому, что собственный финансовый директор Airbus предложил инвесторам в прошлом месяце, что A380 может быть полностью прекращен, если они не смогут найти достаточно клиентов, желающих купить его переработанную версию в ближайшее время.
В последнее время заказы на большие четырехмоторные авиалайнеры, включая A380, были легкими. С момента принятия первого заказа 14 лет назад и более 7 лет с момента первой поставки было заказано только 318 A380, почти половина из которых были из Эмиратов , и многие из заказов A380, скорее всего, будут отменены . В то время как Boeing 747 имел более 1500 поставок в течение длительного срока службы, он также в настоящее время имеет небольшую книгу заказов с 16 чистыми новыми заказами с 2008 года . Напротив, в последнее время широкофюзеляжные кузова с двумя двигателями продаются очень хорошо. A350 только что поставил свой первый самолет и уже имеет 778 заказов. Аналогичным образом , первые 787 были доставлены чуть более 3 лет назад, и на данный момент у них есть 1055 общих заказов. 777X, который в настоящее время планируется к производству в 2020 году, был впервые предложен для заказа чуть более года назад и уже имеет 286 заказов . Всего 777 заказов до сих пор номер 1,807. Рынок дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов в последнее время сильно тяготеет к двухмоторным самолетам, таким как 777, A330, 787 и A350, а не к гигантским четырехмоторным самолетам, таким как 747 и A380. Таким образом, маловероятно, что Airbus собирается в ближайшее время погрузить миллиарды долларов в растянутый A380.
На самом деле я думаю, что у них нет никаких планов для растянутой версии A380.
Тим Кларк, генеральный директор Emirates, хочет более крупный A380, но Airbus сказал (в последний раз, когда эта тема возникла), что они скорее улучшат текущий A380 и увеличат производительность.
Они делают изменение увеличением высоты нижнего этажа для добавления дополнительного места в каждом рядупо экономике, но это все.
Теперь Тим Кларк оказывает давление, чтобы сделать Нео-версию af A380 и Airbus рассматриваетэтот вариант. Emirates говорят, что они закажут до 70 A380neo, если этот самолет будет запущен, но Airbus должен рассчитать стоимость и если это будет выгодно для них.
Добро пожаловать aviation.SE Ингдор (извините, моя клавиатура не поддерживает исландский :-)) «я думаю» на самом деле не квалифицируется как ответ здесь. Мы хотели бы видеть ваши мысли подтвержденными доказательствами. Любые ссылки, возможно, которые поддерживают ваши претензии?
Привет, Дельта Лима Аэробус говорили о strecthing А380 еще в 2012 году с мест на 100 пассажиров больше, но из-за слабого спроса Airbus заявил, что в июне 2013 года, что они могли бы улучшить текущую версию вместо вот ссылка на рассказ, который я написал на моем сайте (К сожалению его на исландском языке, но Google должен делать свое дело) alltumflug.является/flugfrettir/4108/… но интересно может узнать о состоянии, если есть какие-то планы, чтобы сделать А380-900. Я свяжусь с представителем Airbus после выходных и получу информацию об этом
Конечно, у них есть планы растянуть А-380! Они были у них перед началом проекта. То, что они теперь утверждают, что их нет, вероятно, заставит авиакомпании купить текущую модель.
Если у вас есть ссылка на цитату Тима Кларка и/или Airbus, которая подтверждает ваш ответ, пожалуйста, укажите ее в своем ответе
Да, и в краткосрочной перспективе они также говорят о переоборудовании существующего A380 с двигателями, основанными на двигателях A320neo, как описано здесь .
Эта ссылка просто говорит, что они рассматривают neo A380, а не то, что новые двигатели будут основаны на двигателях A320neo (прыжки CFM.) Крайне маловероятно, что они будут использовать что-либо удаленно, как прыжок на вариант A380. Даже с 4 из них, а не 2, это было бы смехотворно недостаточно. 4 подобных двигателя (CFM56s) делают силу A340s, однако.
Добро пожаловать на сайт! К сожалению, я не уверен, что вы спрашиваете, и похоже, что будет трудно дать точный ответ, потому что, я думаю, никто за пределами Airbus точно не знает, каковы их планы, и сотрудники Airbus, вероятно, не будут обсуждать их в любом случае. Я предлагаю вам попытаться задать более конкретный вопрос, на который можно ответить четко или, если вы просто хотите обсудить эту тему, то чат будет лучшим местом.
спасибо большое за ваш ответ!! Мой quetion о том, если они планировали построить более высокопроизводительные версии
Хорошо, это полезно. Я отредактировал вопрос, чтобы сделать его более конкретным; если вам не нравится редактирование, вы можете просто изменить его обратно.