Пилоты воздушных шаров подают планы полетов?

Вопросы / ответыПилоты воздушных шаров подают планы полетов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Пилоты воздушных шаров когда-либо обязаны подавать планы полетов? (могут ли они подать?)

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Быстрый взгляд на правила FAA, регулирующие воздушные шары, заставляет его звучать так, что в США они могут войти в любое воздушное пространство, если они могут сделать это безопасно. Таким образом, теоретически, они могли бы подать план полета или, по крайней мере, предупредить местный УВД о своей деятельности.

Все это, как говорится, будучи вовлеченным в операции на воздушном шаре раньше, я думаю, что это было бы не очень осуществимо.

Во-первых, полет на воздушном шаре вне условий визуального правила полета (возможность видеть несколько миль) был бы чрезвычайно опасным, поэтому вам не нужно было бы подавать план полета для этого.

Во-вторых, вы обычно хотите летать на воздушном шаре только в очень малонаселенных районах (воздушное пространство класса G), и, хотя у вас может быть план полета, действительно нет необходимости. Более перегруженная область (класс B или класс A) была бы чрезвычайно опасна для навигации на воздушном шаре. Это довольно трудно уйти с пути, так как контроль, где вы собираетесь…иногда-нет.

Итак, в целом, да, это можно сделать, но в подавляющем большинстве случаев это не нужно делать. Кроме как просто предупредить местный УВД, что вы будете в этом районе.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Также часто предлагается, чтобы пилоты с неподвижным крылом подавали планы полетов VFR по поисково-спасательным причинам; это применимо или нет?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@raptortech97 на самом деле, в воздушном шаре вам нужно иметь преследующий автомобиль, следующий за вами (который тянет трейлер, в который вы упаковываете баллон, чтобы вы могли уложить его, когда приземляетесь, где бы вы ни приземлялись…). Они будут следить за тобой, так что нет никакой необходимости в том, что ты предлагаешь.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Как пилот воздушного шара: нет, мы этого не делаем. Мы регулярно летаем в классах G, D и E и иногда забредаем в класс C; но это очень неодобрительно…и вам лучше иметь радио самолета или, по крайней мере, позвонить в башню, чтобы сообщить им, что вы там. Конечно, у воздушных шаров всегда есть право проезда, поэтому, если вы видите, что мы уходим с дороги; мы не можем контролировать, куда мы идем.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Является ли ваш комментарий о праве проезда шутливым или фактическим? Есть ли регламент, определяющий ваше непосредственное право проезда, или вы имеете в виду «потому что вы не можете контролировать свою направленность с какой-либо серьезной степенью контроля, все остальные должны смотреть.»

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@CGCampbell это факт в США за 14 CFR §91.113 (d) (1): «воздушный шар имеет право пролета над любой другой категорией самолетов.»

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@dvnrrs спасибо….возможно, на это ушло несколько минут. Я нахожу это интересным, что воздухоплавателям хорошо известно, что у нас есть право проезда, но нам часто приходится объяснять это УВД или другим пилотам самолетов. В частности, мне несколько раз приходилось предупреждать нескольких сверхлегких пилотов о том, что они летят слишком близко к нам.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@Рамафан Интересно… у меня сложилось впечатление, что правила проезда довольно распространены среди пилотов. Не выделять никого, но я не знаю квалификации вышеуказанного комментатора; они могут не иметь лицензии. (Много энтузиастов-только на ASE.) Это, безусловно, необходимые знания для PPL для всех категорий, и очень вероятно, что они появятся в устном экзамене / письменном тесте. Понятия не имею о УВД.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@dvnrrs это, вероятно, что-то фиксированное крыло ребята знают очень хорошо для других самолетов и вертолетов с неподвижным крылом, но многие просто не сталкиваются воздушные шары достаточно часто, чтобы помнить. С другой стороны, я не очень хорошо помню, кто приземляется в аэропорту…мы должны были знать это для теста, но мне никогда не приходилось использовать его, будучи только пилотом воздушного шара.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Стандарты ИКАО не делают различий между воздушными шарами и другими полетами, когда дело доходит до планов полетов. Ниже приводятся правила воздушного движения (Приложение 2):

3.3.1.2
План полета представляется до начала эксплуатации:
а) любой рейс или его часть должны быть обеспечены службой управления воздушным движением;
b) любой полет ИФР в пределах консультативного воздушного пространства;
c) любой полет в пределах или в определенные районы или по определенным маршрутам, когда это требуется соответствующим органом ОВД для содействия предоставлению полетной информации, оповещения и поисково-спасательных служб;
d) любой рейс в пределах или в указанные районы или по указанным маршрутам, когда это требуется соответствующим органом ОВД для содействия координации с соответствующими воинскими частями или подразделениями обслуживания воздушного движения в соседних государствах, с тем чтобы избежать возможной необходимости перехвата с целью идентификации;
е) любой перелет через международные границы.
Отмечать.- Термин «план полета» используется для обозначения различной, полной информации по всем пунктам, содержащимся в описании плана полета, охватывающей весь маршрут полета, или ограниченной информации, требуемой, когда целью является получение разрешения на незначительную часть полета, такую как пересечение дыхательных путей, взлет или посадка на контролируемом аэродроме —

Как упоминалось в записке, план полета может быть просто сокращенным планом полета, который представляется по радио. Такой план полета, как правило, просто включает идентификацию, тип, правила полета, лиц на борту и намерения.