Вооружены ли пилоты, чтобы защитить себя в случае теракта? Похоже, что с учетом терактов и угонов после 11 сентября они будут иметь место.
Некоторые пилоты вооружены, как говорит Кейси. Большинство, однако, нет. И у них очень мало причин:
- После 11 сентября на всех самолетах были приняты гораздо более строгие меры безопасности для ограничения доступа в кабину пилотов несущественного персонала. Это включает в себя такие меры, как усиленная запертая дверь между кабиной и кабиной.
- Из-за улучшенных мер террористы в наши дни менее склонны использовать самолет в качестве оружия, предпочитая вместо этого использовать бомбы в своей обуви, нижнем белье или багажном багаже для взрыва самолета.
- Пушка в самолете может быть опасна, особенно в кабине. это может поразить жизненно важные приборы, повредить фюзеляж или окно, или вызвать дружественный огонь.
- В ограниченном пространстве самолета, некоторые самообороны обучение, вероятно, будет более полезным, чем пистолет. помимо сопутствующего ущерба, выстрел может вызвать у пассажиров панику. Нападавший может также украсть оружие, давая еще больше поводов для беспокойства.
@DavidRicherby это Mythbusters ссылка сломана?
Обратите внимание, что, как показывают Mythbusters, пуля через окно самолета не делает ничего особенного.
@DavidRicherby действительно, отверстие, обеспечиваемое выпускными клапанами, намного больше, чем пулевое отверстие.
@JonathanVanMatre уверен, что это наносит ущерб и, конечно, посадка самолета без этого повреждения было бы безопаснее, чем посадка его. Тем не менее, ущерб отнюдь не является катастрофическим, и вам нужно рассмотреть базовую линию. Если вы всерьез подумываете о стрельбе из пистолета в кабине, ситуация должна быть довольно серьезной. Если вам удастся закончить эту ситуацию, и единственная цена для самолета заключается в том, что вы не можете видеть через все одно из ваших окон, это, вероятно, означает, что вы попали в гораздо более безопасное место, чем вы были до того, как вы выстрелили из пистолета.
@JonathanVanMatre Спасибо за похвалу, но, на самом деле, мое копье было правдой все время. Соломенный был полностью вашим: Я никогда не говорил о взрывной декомпрессии. Видео могло быть адресовано мифу о том, что стрельба через окно самолета вызовет чуму саранчи, и это не изменило бы мою точку зрения: ничего особенного не происходит, когда пуля проходит через окно самолета на высоте. (Кроме того, это был скорее маленький информационный знак, чем копье.)
Некоторые … в США. У TSA есть программа под названием Federal Flight Deck Officer (FFDO), которая включает в себя обучение федеральных маршалов США. Пилоты, которые участвуют в этой программе, вооружены, но не будут отображать этот статус, когда с учетом общественности, поэтому вы обычно не сможете их идентифицировать.
Проблема с оружием в том, что если сотрудники являются террористами, то все становится гораздо более опасным.
В некоторых случаях, таких как FedEx угон, и другие, вероятность угона быть внутренней работой выше. Поэтому одолеть одного угонщика, который хотел напасть на экипаж физически, было гораздо легче, чем если бы он был вооружен.
Оружие обычно делает вещи намного хуже.
EDIT: даже если у пилота есть пистолет. Это все еще дает возможность угонщику выхватить пистолет. Пилоты обычно заняты управлением самолетом, а не постоянным осмотром того, кто стоит за ними и имеет оружие наготове. И если полет длинный, и пилот возвращается в кровать, чтобы спать, то вероятность того, что пистолет будет вырван, еще выше. И если вы посмотрите на некоторые угоны, угонщик обычно имеет прыжок на жертв, поэтому его получение оружия не будет слишком сложным.
Тем не менее, если у пилота, который уже контролирует самолет, есть пушка, это действительно не делает его более способным захватить самолет, теперь это так? Было бы другое дело, если бы мы говорили о стюардах, и в этом случае я бы согласился, но мы говорим о пилотах здесь
в случае дела FedEx, если бы другие члены экипажа имели оружие, чтобы контролировать ситуацию, попытка была бы закончена намного раньше. Именно потому, что у угонщика был топор, а человек, пытавшийся его контролировать, был безоружен, потребовалось столько времени, сколько потребовалось.
Для тех, кто этого не видел, стоит посмотреть эпизод расследования авиакатастрофы/Mayday на этом рейсе: youtube.com/watch?v=IQcNxESf-Ho
@jwenting если бы у пилотов было оружие, то вместо того, чтобы использовать топор, он изменил бы свой план, чтобы вырвать оружие пилота, а не атаковать топором. И тогда отчаянный человек с ружьем будет более безрассуден в своей стрельбе, чем пилоты, которые попытаются не повредить самолет и не погрузиться в его огненную смерть.