Пилоты когда-нибудь намеренно взлетают или приземляются по ветру?

Вопросы / ответыПилоты когда-нибудь намеренно взлетают или приземляются по ветру?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Есть ли причина, по которой пилот будет взлетать по ветру или приземляться по ветру? Законно ли это делать?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я наблюдал, что если вы нарисуете 737 в Юго-Западной ливрее, а маршрут такси для взлета в противоположном направлении короче, чем для активной взлетно-посадочной полосы, этот самолет будет 100% времени взлета в противоположном направлении с максимальным ограничением попутного ветра.

10 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я летаю на небольших самолетах Cessna, но часто вылетаю из аэропортов с 10 000 футов. дорожки. (C-172, как правило, требуется около 1500 футов).

Поэтому, когда это более удобно для меня, я могу попросить башню о «противоположном направлении вылета», что означает, что я хочу взлететь с ветром.

Это займет у меня немного больше времени, чтобы получить мою скорость и взлететь, но пока у меня есть много взлетно-посадочной полосы передо мной, это не проблема. И это обычно означает, что я могу взлететь более прямо к своему курсу, вместо того, чтобы взлететь, пролететь по маршруту вокруг аэропорта, а затем попасть на курс.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы имеете в виду спросить землю, так как они будут очищать вас, чтобы такси до соответствующего конца взлетно-посадочной полосы в подготовке взлета?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@бычий: в большинстве аэропортов, вы, наверное, правы. Но в моем конкретном случае я вылетел из KBFI. Перекресток а-9 был ближе всего к моей летной школе и имел достаточно места в обоих направлениях. Поэтому земля всегда отсылала нас к А-9, и нам не нужно было выбирать направление, пока мы не позвонили в Тауэр.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Иногда солнце садится прямо над концом взлетно-посадочной полосы с встречным ветром. Определенно вызов, и это мудрое решение приземлиться в другом направлении, если попутный ветер не слишком силен. Если это контролируемый аэропорт, вы должны получить разрешение на это, конечно.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Когда я летал на легких самолетах на Аляске, там было несколько полос с односторонним выходом, которые я взял бы попутный ветер перед отъездом. Очень распространен в некоторых частях мира.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошим ответом было бы: «да, когда того требуют оперативные ограничения.»Пилот должен учитывать риски при отклонении от стандартных операционных процедур и практики. Есть причины, по которым самолеты взлетают на ветер, и те же самые причины, по которым птицы взлетают на ветер. Считайте, что птицы летают очень долго. Насколько мне известно, не является незаконным взлет с подветренной стороны в соответствии с положениями правил, как указано в другом месте. При посадке при необходимости можно объявить чрезвычайную ситуацию.

У меня было более 300 посадок на USS Nimitz, и только один был по ветру. Дома, на берегу, я помню лишь несколько косматых встречных ветров,но никаких значительных встречных.

Авианосец часто увеличивался или создавал свой собственный ветер над палубой. Скорость сближения истребителей довольно высока. «А7-е» шел со скоростью от 120 до 140 узлов, если мне не изменяет память. Встречный ветер сделал подходы безопаснее.

Во время летных операций в Средиземном море 2 моих товарища столкнулись в воздухе. Один катапультировался в Средиземное море, а другой-на авиабазу на Крите. Эксплуатационные соображения видели, что лодка повернулась по ветру к пилоту, подпрыгивающему вверх и вниз в 60-градусной воде, и это создало необычный относительный ветер по палубе. Были как сильные Подветренные, так и встречные компоненты.

Пилот без большого опыта работы на корабле пришел на перерыв, и к 45-градусной позиции оказался низко и хорошо справа от центральной линии. Пилот находился слишком близко от него для относительного ветра и не смог скорректировать курс в оставшуюся часть захода на посадку. ЛСО закончил свой подход призывом: «отмахнись, отмахнись!- В этот момент его высота была ниже вершины острова. Он вышел на полную мощность и завернул самолет в 45-градусный поворот, чтобы отмахнуться от палубы. Размахивать руками внизу и справа от острова было бы необычно, но и безопасно.

Я наблюдал за приближением на платформе камеры в комнате готовности. Я подумал про себя, что это был сценарий учебника для поворота подхода. Сразу после этой мысли его нос срезало с поворота. Это было довольно драматично. Во время тренировки на высоте трудно получить хорошее чувство быстроты стойла. A7 ударился о воду сразу за кораблем. Части самолета и вода дождем посыпались на полетную палубу. Он не вырывался.

Продумайте вылет или подход и скорректируйте процедуры, чтобы оставаться в безопасности. Если вы будете отклоняться от стандартных рабочих процедур и практики, кратко изложите эту часть полета. Если решение должно быть принято в воздухе: «летайте, ориентируйтесь и общайтесь.»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Коммерческие пассажирские перевозки, выполняемые в соответствии с частью 121, будут иметь одобренную FAA OpSpec (эксплуатационные спецификации), в которой будет указан максимальный компонент хвостового ветра для посадки. Если ветер выше этого, пилот должен приземлиться в другую сторону или найти другую взлетно-посадочную полосу, или рисковать дисциплинарными мерами своей компании.