Если пилот использует электронную летную сумку (скажем, iPad с ForeFlight или WingX), они должны носить бумажные карты в качестве резервной копии?
Применяются ли различные правила к операциям согласно частям 91, 121 и 135?
EFB является законной заменой бумажных диаграмм, и вы не обязаны выполнять резервное копирование, если вы работаете как часть 91 одного поршня двигателя. Рекомендательный циркуляр 120-76B относится к части 91F (большие и турбированные многомоторные самолеты).
AC 91-78 нацелен на операторов части 91, VFR или IFR и заявляет, что EFBs может использоваться на всех этапах полета вместо бумаги.
Резервный источник данных предлагается, но не требуется. Обратите внимание, что эта резервная копия может быть другим электронным устройством.
Как правило, пилоты, использующие EFBs (которые должны быть одобрены FAA, если они используются для полетов части 121 или 135), не должны нести бумажные диаграммы, если, как указывает Стив, у вас есть по крайней мере два из них. Для части 121, 135 и 91K обычно существует шестимесячный период после получения одобрения EFB, когда FAA требует резервного копирования бумаги в дополнение к EFB в качестве меры предосторожности.
Типичная программа EFB будет иметь непредвиденные процедуры для использования в случае сбоя или проблемы с одним или несколькими EFB, и обычно говорит, что если один не удается (и он не может быть заменен или отремонтирован), что вы не можете уйти, если у вас есть резервные копии бумаги.
Много другой хорошей информации о EFBs имеется в Консультативном циркуляре 120-76B и в Консультативном циркуляре 91-78 .
Рекомендательный циркуляр 120-76B не применяется к операторам с одним поршнем двигателя части 91, но предназначен для операторов части 121, 125, 135 или 91 части F (часть 91F)(большие и Многодвигательные самолеты с турбиной).
@Magnetoz Правда! Добавил 91 ссылку, однако это не меняет мой ответ. 🙂
Да, если вы носите только один EFB, то вы должны также нести бумажные диаграммы в качестве резервной копии.
См. AC 120-76B.
а. Удаление Бумажных Данных. Для удаления бумаги требуется по крайней мере два рабочих Эфб продукты, которые содержат аэронавигационные карты, контрольные списки или другие данные, требуемые правилами эксплуатации. Конструкция функции EFB требует, чтобы ни один сбой или ошибка общего режима может привести к потере требуемой аэронавигационной информации.
Если бумажные диаграммы » необходимая работая информация» Если в противном случае вам потребуется нести бумажную диаграмму, то вам либо придется нести один, либо нести два EFB.
Как насчет операторов части 91?
Воздушные суда, эксплуатируемые в соответствии с частью 91, за исключением частей 91F и 91K, не требуют разрешения EFB или соблюдения этого AC при условии, что EFB не заменяет какое-либо оборудование или эксплуатационную информацию, требуемую правилами.
У вас есть цитата, в которой говорится, что операторы GA Part 91 должны нести диаграммы?
s / операторы / пилоты/
@egid: ха-ха, я не думаю, что ваш «типичный» авиационный человек поймет ваш второй комментарий. 🙂
@inafziger-не было бы стек сетевой сайт без кого-то случайно сбрасывая sed выражения в комментариях.
Scratch that: теперь я на 100% убежден, что диаграммы не требуют операционной информации . FAA Aeronav имеет FAQ об этом . "Not all pilots are required to carry a chart.» data-translation=»"Не все пилоты обязаны иметь при себе карту.» data-type=»trSpan»>»Не все пилоты обязаны иметь при себе карту.» «91.503..требует, чтобы пилот командовал большими и многодвигательными самолетами, чтобы иметь диаграммы.»»Аналогичные требования предъявляются и к другим операционным секциям ДФАР, например к части 121 и части 135.»
Обзор применения EFB: softwarerecs.stackexchange.com/questions/11259/…