Я планирую сделать пару педалей руля с нуля. Я не знаю, должны ли они быть шарнирными или скользить вперед и назад.
На реальных самолетах, как они работают? Она меняется от самолета к самолету?
Я никогда не видел «скользящих» педалей руля в легком самолете GA, хотя такие конструкции могут быть в транспортных самолетах, особенно в самолетах с пролетом.
Если вы ищете простоту для домашнего самолета или симулятора, я бы пошел с шарнирными педалями, вращающимися на полу, похожими на то, что вы найдете на Piper Cub (который можно сделать, сварив трубки вместе в I
форму), или любое количество подобных напольных конструкций:
(Как показано в первом изображении, тормоза пальца ноги можно легко retrofitted на такую конструкцию, и как показано в втором вы можете установить квадратные педали на их если вы хотите, то хотя круглый бар имеет некоторые преимущества.)
«Я никогда не видел» скользящих » педалей руля в легком самолете GA, хотя такие конструкции могут быть в транспортных самолетах, особенно в самолетах с пролетом.»На каких планах GA вы основываете свое заявление (просто любопытно)?
@flyingfisch в основном Pipers & Cessnas, несколько LSA, в которые мне пришлось залезть. У них у всех был какой-то механизм поворота (либо простой шарнир, как выше, либо трубки крутящего момента), а не трек, в который скользит педаль. Я мог бы, конечно, увидеть проектирование скользящей педали руля направления, хотя-это было бы достаточно просто, чтобы заставить его работать с кабелями, и еще проще с кодировщиком для летательных аппаратов.
да, я думаю, было бы легче построить раздвижные педали, чем поворотные…
Я знаю, что некоторые дополнительные функции имеют «электрически регулируемые педали руля», но я не знаю, как они работают.
@DanPichelman я не уверен в дополнительных возможностях, но вирус Pipistrel имеет довольно удивительную настройку для (вручную) регулируемого расстояния педали: youtube.com/watch?v=NfgllFkauZY
Раздвижные педали очень необычны-я не знаю ни одного самолета, который их использует. Он также механически более сложный и хрупкий — Вам нужно будет содержать все эти скользящие линии в чистоте, в той части самолета, где грязь наиболее распространена.
Но есть три разных способа навески педалей. Самое общее одно на дне, но они смогли также быть установлены на перекладине. Используя две перекладины, вы получаете параллелограмм, который помогает держать педали под одинаковым углом.
На снимке: «кокпит» школьного планера СГ-38, просто потому, что он ничего не скрывает. Как вы можете видеть, педали сидят на концах параллелограмма, и вы можете легко добавить еще один шарнир в их основание для активации тормозов (чего у SG-38 не было). Теперь у вас будет две степени свободы, которые облегчают управление двумя отдельными функциями.
Третий способ-закрепить педали сверху. Это снова помогает добавить вторую степень свободы, особенно когда верхний шарнирный механизм использует два параллельных стержня, чтобы снова обеспечить постоянный угол педалей, независимо от их положения относительно точки шарнира.
На «Сессне», на которой я летал, они оба скользят, а шарнирное скольжение направляет руль, поворот включает тормоза соответствующего колеса.
Какие модели Cessna?
Cessna 172s, из ряда модельных лет.
Хорошо, может быть, это зависит от производителя к производителю.
@CoderTao у всех Cessnas, в которых я был, был руль, прикрепленный к трубкам крутящего момента ( построил что — то вроде этого) — я считаю, что стержень (вокруг креплений на полу), а не слайд (в треке). Это то, что вы описываете, или вы видели что-то другое? (Кстати, бок о бок Пайперы имеют аналогичные конструкции педалей руля, но с трубкой крутящего момента над педалями, а не под ними-иногда вы можете найти полные педали руля в сборе для Piper & Cessna на eBay)
Я не могу прокомментировать фактическую конструкцию / физическую реализацию — я никогда не смотрел на них так близко (лучше всего я могу сказать, что они похожи на то, что здесь видно: farm3.staticflickr.com/2724/4337838025_18c852a8f2_o.jpg ); только то, что было два исполнительных движения, одно из которых, казалось, было линейным скольжением, а другое-стержнем.
Я думаю, что OP должен уточнить: это вопрос о том, как педали настраиваются на разных пилотов (например, Diamond DA-42, где рычаг отпускает крепление педали для скольжения вперед и назад — в этом случае сиденье не регулируется или как педали перемещаются (поворот или скольжение) при использовании в полете.
Интересно, что большинство ответов здесь, похоже, противоречат ответу здесь .