Я не знаю, относится ли это также к США или только к Европе, но в Европе гражданское воздушное пространство часто используется военными самолетами. Во многих случаях я видел F-16 и другие истребители, использующие одно и то же воздушное пространство, в котором я летал (как контролируемое, так и неконтролируемое)
Согласно правилам, мы должны «видеть и избегать» другого движения, но применяется ли это правило при столкновении с этими быстрыми военными самолетами ? Посмотрим правде в глаза: вы не можете видеть и избегать истребителя, приближающегося к 400kts.
Существуют ли конкретные правила, касающиеся этого? Кто виноват, когда происходит столкновение в воздухе? (к сожалению, это произошло в прошлом)
РЕДАКТИРОВАТЬ
Это случилось снова на прошлой неделе: https://en.wikipedia.org/wiki/2015_Moncks_Corner_mid-air_collision
Как такое могло случиться? Разве у F16 нет своего радара?
Обе стороны несут ответственность за то, чтобы видеть и избегать, но это помогает узнать, где вы, скорее всего, найдете высокоскоростную военную активность и маневрирование с высокой производительностью, чтобы помочь вам увидеть и избежать.
Военные операции в США, как правило, ограничиваются военными учебными маршрутами (ССО), районами военных операций (МОА), ограниченным воздушным пространством и запрещенным воздушным пространством.
MTRs — это низкая высота, высокоскоростные маршруты и отображаются на секционных картах, поэтому вы знаете, что должны быть очень бдительными вокруг них или просто избегать их вообще.
Зоны военной операции или MOAs намечены и большие коробки с высотами потолка и пола. Самолет GA может запросить ATC, если они активны, и в любом случае они могут влететь в них. Если самолет GA проникает и активный MOA, военная деятельность, как правило, прекращается до тех пор, пока вы не уйдете. Общее правило состоит в том, чтобы просто не идти туда.
Запретные зоны доступны только для вас, когда холодно, поэтому там не будет военной деятельности, если вам разрешат быть там.
Запрещенное воздушное пространство может не иметь военной активности, прежде чем вы появитесь, но, безусловно, будет после того, как вы это сделаете, и вы можете наблюдать за попыткой F16 замедлить полет и сформироваться на своем крыле. Запомните ваши процедуры перехвата для этого.
Любая военная деятельность за пределами этого, как правило, будет типичным полетом по дороге на высоте. Вы будете иногда слышать ATC координации заправки в воздухе, но это не будет то, что вы должны беспокоиться.
Это, конечно, не так в Бельгии. Наш дом был расположен в G-airspace, и мы регулярно видели F-16, гудящие над головой на 500 футов AGL. Это определенно не маршрут военной подготовки.
@PhilippeLeybaert да, США имеют гораздо более широкое открытое пространство, в котором военные могут практиковать, чем большинство западноевропейских стран, особенно Бельгия. Если вы посмотрите на отделы почти любого штата в Западной или центральной части США, везде есть Мос (и/или запретные зоны).
Да, к югу от Абилина есть большая, называется Браунвуд МОА, где большинство парней, дислоцированных в Техасе, идут играть. Это не более часа круиза от JB San Antonio, NAS-JRB Ft Worth и Dyess AFB.
Да, оба пилота обязаны видеть и избегать в любое время при работе в условиях VMC. Как правило, у военных пилотов есть радар, используемый для захвата других самолетов, которые могут им помочь, но в конечном итоге это все равно сводится к поиску снаружи.
Здесь, в США, у нас есть маршруты военной подготовки, которые используются военными самолетами при работе на высоких скоростях, и пилот должен быть особенно бдительным при работе вблизи одного из этих маршрутов. Используйте всю доступную информацию: следите за рейсами и связывайтесь с частотой на графике для получения текущей оперативной информации и, прежде всего, следите за ними!
Руководство пользователя Aeronautical Chart показывает пример того, как они отображают его на графиках VFR:
Маршруты военной подготовки (ССО) показаны на отборочных и такс. Они идентифицируются указателем маршрута:. Маршрут обозначения отображаются сплошным черным цветом на осевой линии маршрута, расположенный вдоль маршрута для непрерывности. Обозначение ИК или VR не повторяется, когда два или более маршрута установлены на одном и том же воздушное пространство, например, IR201-205-227. Показаны маршруты с номерами от 001 до 099 как IR1 или VR99, устраняя начальные нули. Направление полета вдоль маршрута обозначены небольшие наконечники стрел, примыкающие к и внутри соединение с каждым указателем маршрута.
Следующая заметка появляется на отборочных и TACs, охватывающих совпадающие Соединенные Штаты.
Существуют маршруты IFR (IR) и VFR (VR) следующим образом: маршрут идентификация: a. Маршруты на 1500’ AGL или ниже (без сегмента выше 1500’) идентифицируются четырехзначными числами; например, VR1007 и т.д. Эти маршруты обычно разрабатываются для полета под визуальным полетом Правила. b. Маршруты выше 1500 ‘ AGL (некоторые сегменты этих маршрутов могут быть ниже 1500’) обозначаются тремя или меньшим числом цифр; например, IR21, VR302, etc. Эти маршруты разработаны для полетов под Правила Полета По Приборам.
ССО могут варьироваться по ширине от 4 до 16 миль. Подробная ширина маршрута информация доступна в публикации полетной информации (FLIP) AP / 1B (публикация DoD) или в цифровой аэронавигационной карте Дополнение (DACS) произведенное продуктами AeroNav. Специальные Военные Области деятельности обозначены на разделах запиской в коробке черный тип. Примечание содержит радиочастотную информацию получение статуса активности области.
На диаграммах IFR они похожи:
Маршруты военной подготовки (ССО)
Маршруты военной подготовки (ССО) — это маршруты, установленные для проведение низковысотной, скоростной военной летной подготовки (как правило, ниже 10 000 футов MSL при скорости полета свыше 250 узлов Указанная Скорость Воздуха). Эти маршруты изображены в коричневом на Enroute Диаграммы низкой высоты, и не показаны на диаграммах inset или на IFR В Пути Высотные Карты. На картах низкой высоты в пути изображены все IR (маршрут военной подготовки IFR) и VR (маршрут военной подготовки VFR) маршруты, за исключением тех VRs, которые полностью находятся на высоте 1500 футов или ниже AGL. Маршруты военной подготовки определяются назначителями (Ир-107, VR-134), которые показаны коричневым цветом на осевой линии маршрута. Стрелки показано для указания направления полета по маршруту. Ширина от маршрута зависит ширина линии, которая нанесена на график таблица:
Сегменты маршрута шириной 5 нм или менее, обе стороны осевая линия, показаны a .02 » линия.
Сегменты маршрута шириной более 5 нм, с одной или с обеих сторон осевой линии, показаны a .035 » линия.
MTRs для определенных пар диаграмм (например. L1 / 2, etc.) в алфавитном порядке, затем числовые таблицы. Табуляция включает тип MTR и уникальный ряд идент и высоты.
Что касается того, кто виноват, то это совместная ответственность, поэтому в большинстве случаев все будут.
Вы не можете видеть и избегать истребителя на скорости.
Продайте свои 172 и купите F-4 с военным избытком.
Совсем наоборот, я регулярно лечу прямо на другом самолете со скоростью закрытия более 900 КТ и вижу их достаточно хорошо. Не очень долго, но я их вижу. 🙂
@Lnafziger я уверен, что вы можете, но вы, вероятно, знали, где искать.
Много лет назад у ВМС США был плакат для безопасности полетов. Он заявил: «на сегодняшних скоростях реактивных самолетов время от наблюдения надвигающегося самолета до времени, когда пилоты могут почти реагировать, короткое.»
Ниже 10,000 MSL есть ограничение скорости 250kts в любом случае, за исключением военных операционных зон (MOA), которые изображены на картах. cfinotebook.net/notebook/airspace/military-operating-area.html заставляет меня чувствовать себя лучше в любом случае, так как я летаю маленькие самолеты, как правило, ниже 10k
youtube.com/watch?v=qLVtstYAZLY
@p1l0t на самом деле это ограничение скорости отменяется для военных самолетов на MTR (см. 2-й отрывок в моем ответе ниже).
Да, я знаю об этом. Но я забыл упомянуть.
@Шон увидеть это вопросы и ответы: aviation.stackexchange.com/questions/34480/… (по существу отсутствие контроля ниже 250 КТС)