Ниже высоты перехода (18 000 футов в США) пилоты используют местные показания давления для калибровки своих высотомеров.
Над высотой перехода пилоты устанавливают стандартное давление для калибровки высотомера. Стандартное давление 29,92 дюйма ртути или 1013 hPa.
Откуда взялась эта ценность?
Это называют «стандартным давлением», потому что 29.92 In-Hg (или 1013.25 hPa) является стандартным атмосферным давлением на уровне моря и согласно ISA (атмосфера международного стандарта) и стандартная атмосфера США 1976 .
Ниже 18 000 футов, местные настройки высотомера используются, потому что вы должны знать, как высоко вы находитесь над местностью, или если вы находитесь на нужной высоте для подхода инструмента, или на высоте шаблона, и т.д. В крейсерском полете выше 18 000 футов, за исключением нескольких мест в мире, вы значительно выше любой местности, поэтому ошибки в фактической высоте даже на пару тысяч футов вряд ли вызовут проблему. В этом случае, имея все самолеты использовать общую настройку высотомера полезно, потому что это 1. не требует, что вы изменяете его часто по мере того как вы проходите через изменения в давлении, и 2. это помогает УВД обеспечить разделение без необходимости информировать рейсы каждые 10 минут о новой обстановке. В этом случае имеет смысл использовать стандартное давление, потому что оно представляет собой хорошее базовое среднее значение, и вы, возможно, заметили, что зарегистрированные настройки высотомера имеют тенденцию к усреднению вокруг 29.92 в любом случае.
Тем не менее, есть случаи, когда вам все еще нужно знать настройки высотомера на маршруте для целей планирования полета. Предположим, что минимальная безопасная высота вдоль вашего маршрута составляет 19 000 футов МСЛ, а текущее давление-29,42. Если бы вы решили совершить круиз на FL190, вы бы на самом деле летели на высоте около 18 500 футов MSL и были бы ниже минимальной безопасной высоты. Более холодная, чем стандартная температура, может иметь такой же эффект, как низкое давление, и приведет к тому, что самолет будет ниже указанной высоты.
Примечание: 18 000 футов действительны для США; в Европе у нас есть более низкие высоты перехода — в Германии это 5000 футов над уровнем моря, но по крайней мере 2000 футов над землей (более высокий)..
Это называется «стандартным давлением», потому что на высоте среднего уровня моря (среднее значение всех приливов от низкого до высокого) усреднение давления воздуха от экватора до полюса, от зимы до лета, над сушей и морем и днем и ночью вы получите среднее давление, которое будет регистрироваться на барометре около 29,92 дюйма ртутного столба.
На мой взгляд, это единственный ответ, который на самом деле затрагивает этот вопрос. Другие ответы касаются использования стандартного давления, но не того, как оно достигается.
«стандартный день» модель атмосферы определяется на уровне моря, с определенными современными условиями, такими как температура и давление. Но другие факторы, такие как влажность, дополнительно изменяют характер атмосферы, а также определяются в стандартных дневных условиях»:
Это цифры для стандартного дня.
1013.25 hPa (14.7 lb/ in2) (давление)
(T): 15 °C (59 °F) (Температура)
(μ): 17,3 μpa·s (3,62 × 10-7 lb s/ft2) (выкостность)
(ρ): 1.225 kg/m3 (0.00237 slug/FT3 (плотность)
Лучший вопрос. Зачем использовать дюймы ртути, имеет примерно такой же смысл, как сожженные деревни на лугу.
@Koyovis, дюймы ртути, потому что ранние барометры и манометры использовали столбец ртути, чтобы сбалансировать измеренное давление. Вы все еще можете найти этот тип в медицинских кабинетах, используемых для измерения кровяного давления.