Наручные часы обычно используют датчики барометрического давления, которые они должны рассчитать высоту. Я также подтвердил это из руководства моих часов, в котором говорится, что:
Часы показывают значения высоты, основанные на показаниях давления воздуха, полученных встроенным датчиком давления.
Хорошо, что это понятно и имеет смысл и всегда работал для меня, куда бы я ни пошел.
Вопрос
Но тогда откуда он знает высоту во время полета? Кабина всех коммерческих авиалайнеров находится под давлением и, следовательно, давление воздуха не меняется внутри кабины с изменением высоты (как это происходит при спуске или подъеме на землю). Я знаю, что даже сам самолет использует датчики давления для многих расчетов, но эти датчики в основном обычно находятся на трубке Пито, и они чувствуют реальное внешнее давление, а не внутри герметичной кабины
Я также хотел бы упомянуть, что да, показания высоты, которые он принимает во время полета, не всегда близки к реальному значению, но все же он отслеживает разницу в высоте, когда давление внутри кабины остается таким же, как так?
Пожалуйста, обратите внимание
То, что я не включил точные детали своих часов, потому что ни я не продвигаю какую-либо специальную модель или бренд, ни я не спрашиваю о том, как работают часы, основное внимание уделяется давлению воздуха внутри кабины, а не на часах. При необходимости я могу предоставить ссылки на модель и руководство.
Давление в салоне не остается прежним. Он уменьшается, но гораздо медленнее, таким образом, что когда самолет находится на высоте 37000 футов, давление в кабине эквивалентно 7000 или 8000 футов. Поддержание давления в кабине на уровне моря будет представлять невероятную нагрузку на фюзеляж из-за огромной разницы в давлении внутри и снаружи.
Эта заметка Boeing может обосновать этот ответ: Today's airplanes are pressurized to a typical cabin altitude of 6,500 to 7,000 feet (1,981 – 2,133 m), with a maximum certification altitude of 8,000 feet (2,438 m).
boeing.com/paris2013/pdf/BCA/bck-787%20interior.pdf
«невероятное напряжение на фюзеляже» — чтобы быть ясным, есть ли у обычных самолетов гипотетический режим отказа, в котором самолет не выпускает давление во время подъема, и фюзеляж разрывается? Под «гипотетическим» я полагаю, я имею в виду, что это реалистично, это то, что произойдет, если давление не будет выпущено, но какой-то отказоустойчивый doohickey, несомненно, предотвратит это, сначала выдув, даже если нормальные системы не выпустят воздух.
@SteveJessop: да, обычно система включает в себя клапаны, которые будут открываться при достижении определенного перепада давления (положительного или отрицательного). Таких клапанов должно быть не менее двух, и только половины из них должно быть достаточно для поддержания перепада давления между безопасными пределами.
Как и большинство вещей, существует некоторая отказоустойчивая избыточность, построенная на всякий случай, если все клапаны выходят из строя. На некоторых типах,» frangible » панели или диски взрыва которые дунут вне для того чтобы уравнять давление.
Разве 787 Dreamliner не повышают давление из-за своего фюзеляжа из углеродного волокна?
У вашего Casio есть ответ, но не ответ. Он обнаруживает изменение давления, так как давление уменьшается независимо от того, что набирает высоту в плоскости (именно поэтому ваши уши появляются) примерно от 6000 до 8000 футов. Ваши часы могут уловить это изменение, но вы не часто будете летать на высоте с тем же давлением, что и кабина. Я замечаю, что вы не сказали цифру, которая, вероятно, показала бы, что кабина меняла давление и, следовательно, высоту, но не то, что было вашим реальным ростом, я.e, давление вне плоскости.
Да, конечно! спасибо за ваш ответ
Но вы должны быть более конкретными относительно того, какую ценность он показывает.
Давление внутри кабины не остается прежним. Вот почему вы должны уравнять давление в пазухах, обычно во время спуска. Ваши часы будут показывать Вам высоту кабины, вероятно, где-то около 2500 метров. Трубки Пито не используются для измерения статического давления. Они используются для измерения динамического давления и расчета воздушной скорости.
Это может быть интересно и для вас: какова связь между давлением в кабине и высотой?
Я предполагаю, что ваши часы не дают показания высоты выше 10 000 футов или 3000 м, тогда как типичный коммерческий рейс круизы на более чем 30 000 футов или 10 000 м. Это означает, что он показывает давление в кабине (которое не является постоянным), а не правильное внешнее давление.
@ТАС это правильно