Откуда берется термин «смазанная посадка»?

Вопросы / ответыОткуда берется термин «смазанная посадка»?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

Я слышал, что этот термин используется несколько раз, чтобы описать действительно гладкую посадку (Ту, где вы едва чувствуете удар). Но откуда на самом деле взялся этот термин? Я не уверен, как смазка (смазка) стала символизировать низкую перегрузку при посадке?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я не уверен в этимологии этого термина, но я полагаю, что это имеет какое-то отношение к гладкости посадки (аналогично гладкости хорошо смазанного подшипника или подобных движущихся частей).

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Обратите внимание, что в английском языке есть общая фраза «greased lightning» . (Действительно, например, есть поп-песня с таким названием — из знаменитого фильма «жир».(В этом случае речь идет о 50-х годах хот-род автомобиля.) В английском языке распространено, что люди берут общие фразы (пример: «Watergate») и немного меняют фразу (пример: «Climate-Gate» и т. д.) — Часто делая своего рода каламбур на оригинале. Обратите внимание, что новая вариация часто не имеет такого буквального смысла ; это больше просто «смешно», потому что (а) это звучит как известная фраза и (Б) это имеет смысл.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Буквальный ответ на вопрос в названии: «это пьеса по распространенной английской фразе ‘greased lightning’.»Я предполагаю, что в авиации на самом деле нет действительно конкретного, точно определенного, согласованного «смысла». (Некоторые сленговые термины имеют вполне определенные, хорошо согласованные значения, некоторые-нет; они больше похожи на то, что кто-то кричал в волнении несколько раз .)

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@JoeBlow Its an interesting theory, if you have any evidence to support it, feel free to put it in an answer and post it.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@JoeBlow снова, вы информация интересна, но совпадение и приоритет на самом деле не являются доказательством. Я знаю эту фразу, Я знаю о феноменах, о которых вы говорите, но, честно говоря, я не уверен, как писатель квалифицирует вас как этимолога больше, чем пилот квалифицировал бы его как инженер-электрик. Если вы не можете утруждать себя предоставлением доказательств, пожалуйста, излагайте свои теории как теории, а не ответы, в которых вы можете» заверить » меня. Хотя, опять же, если у вас есть доказательства, я хотел бы их увидеть.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я всегда слышал, что это называется «смазанная посадка» или «смазка», но никогда не «смазка».

Я понимаю, что это относится к посадке, которая была настолько хороша, что кто-то, должно быть, смазал всю взлетно-посадочную полосу, чтобы вы даже не почувствовали, что самолет приземлился. Если вы когда-либо пытались подобрать что-то, что было хорошо смазано, то вы знаете, что они имеют в виду. Он очень скользкий и выскальзывает у вас из рук, как бы вы ни старались.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Изменил его на «смазанный»:), спасибо за объяснение.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Разве проблема не в смазанной посадке (Посадка, где g-силы ощущаются крайне минимально), что самолет очень склонен просто взлетать снова и трудно остановиться из-за того, что лифт не полностью ушел? В отличие от посадки с полным стойлом, которая противоположна (твердая, твердая войлочная и жесткая на шестерне ) посадка-это та, где по определению нет лифта?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@CGCampbell вы можете иметь смазанную посадку даже до полного стойла — если это делается на 1/4″ выше взлетно-посадочной полосы. Полные посадки стойла не должны быть трудны на шестерне или пассажирах!

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@CGCampbell я не думаю, что это довольно точно сказать, что нет, по определению, нет лифта осталось в полном стойле. Если у вас действительно есть ровно нулевой подъем на приземление в самолете, что-то, вероятно, очень неправильно, и у вас, вероятно, будет плохой день. IIRC, аэродинамический ларек-это точка, в которой увеличение AoA дает меньше лифта, а не вообще.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Ларек определяется на основе воздушного потока, который больше не является линейным над крылом. Вы все равно получите силу воздуха, ударяя крыло под большим углом, обеспечивая некоторый подъем.