Откуда берется термин «паровая кабина»?

Вопросы / ответыОткуда берется термин «паровая кабина»?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Почему кокпиты традиционного стиля с датчиками вызваны «кокпитами пара»? Действительно ли приборы работают в паре?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Термин на самом деле» паровые датчики «- я никогда не слышал, чтобы кто-то ссылался на»паровую кабину».

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я думаю, что это просто потому, что стеклянные циферблаты напоминают манометры давления пара (например, на паровом двигателе, турбине, что угодно). Насколько мне известно, ни один авиационный прибор никогда не работал на парах.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@dvnrrs ну, есть стимпанк, но они обычно предпочитают дирижабли 😉

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я был штурманом C130 и ездил на них около 25 лет (пилоты меня возили на работу) и никогда по-настоящему не летал с настоящей стеклянной кабиной, но….Я никогда не слышал о датчиках, которые мы использовали (и у них были указатели/калиброванная шкала/и были круглыми}, называемыми «паровыми датчиками», но, читая комментарии, может быть, я не уделял этому достаточного внимания? Ну что ж, мы всегда добирались туда, куда шли.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Не знаю насчет приборов, но двигатель хотя бы одного самолета работал на пару .

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ну, чтобы сначала ответить на ваш второй вопрос: нет. Никакие приборы не работают на парах. Есть много проблем безопасности, связанных с производством и использованием пара на борту самолета, которые являются запретительными.

Что касается того, почему они называются паровыми датчиками, взгляните на один и сравните его с традиционным летным инструментом:

Паромер указатель скорости

Они оба круглые, оба имеют калиброванную шкалу, напечатанную на них, и оба имеют иглу, которая указывает на текущее значение. Они на самом деле очень похожи!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Итак, спидометр/тахометр автомобиля также является паровым датчиком?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Хех, я всегда думал, что» паровые датчики » относятся к вакуумным гироскопическим инструментам (поскольку они работают одинаково, только назад, вытягивая воздух, а не выталкивая пар..)

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@shortstheory я никогда не слышал, чтобы они называли это, но авиация-это более техническая область, поэтому, возможно, она возникла из людей, которые работали с обоими, еще в первые дни.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@falstro Ну, индикатор воздушной скорости, высотомер и VSI не работают от вакуума, но называются паровыми датчиками!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Lnafziger О, я уверен, что вы правы! Я просто подумал, что это интересно, как много мы просто предполагаем иногда 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я никогда не слышал термин «паровой манометр», пока не появились стеклянные кокпиты — но, может быть, это только я. «Самолет парового датчика» — это слегка уничижительный термин, указывающий на то, что у самолета есть инструменты, которые являются старомодными, устаревшими. Но они работают просто отлично! Я лечу на паровом самолете.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Думаю, жить и учиться. Этот вопрос был первый раз, когда я когда-либо слышал термин «паровая кабина».- Все это заставляет меня чувствовать себя очень старой.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Терри я никогда не слышал термин «паровая кабина» либо, но «паровые датчики» являются относительно распространенным термином в настоящее время.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ну а перед стеклянными кокпитами все приборы были типа «манометра», поэтому не было необходимости иметь для них название.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я просто сделал поиск в Google книгах по различным комбинациям «парового датчика» и самолета с 1930-1980 годов и не получил хитов, поэтому я тоже подозреваю, что этот термин не был придуман до появления стеклянных кокпитов.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@KorvinStarmast, вероятно, не первый случай, но в 1993 году документ интерфейса пилотного автомобиля из FAA упоминает, что старые кабины содержали многочисленные индикаторы стиля «steam gauge».- нет. bit.ly/2cXIbRq