Почему кокпиты традиционного стиля с датчиками вызваны «кокпитами пара»? Действительно ли приборы работают в паре?
Ну, чтобы сначала ответить на ваш второй вопрос: нет. Никакие приборы не работают на парах. Есть много проблем безопасности, связанных с производством и использованием пара на борту самолета, которые являются запретительными.
Что касается того, почему они называются паровыми датчиками, взгляните на один и сравните его с традиционным летным инструментом:
Они оба круглые, оба имеют калиброванную шкалу, напечатанную на них, и оба имеют иглу, которая указывает на текущее значение. Они на самом деле очень похожи!
Итак, спидометр/тахометр автомобиля также является паровым датчиком?
Хех, я всегда думал, что» паровые датчики » относятся к вакуумным гироскопическим инструментам (поскольку они работают одинаково, только назад, вытягивая воздух, а не выталкивая пар..)
@shortstheory я никогда не слышал, чтобы они называли это, но авиация-это более техническая область, поэтому, возможно, она возникла из людей, которые работали с обоими, еще в первые дни.
@falstro Ну, индикатор воздушной скорости, высотомер и VSI не работают от вакуума, но называются паровыми датчиками!
@Lnafziger О, я уверен, что вы правы! Я просто подумал, что это интересно, как много мы просто предполагаем иногда 🙂
Я никогда не слышал термин «паровой манометр», пока не появились стеклянные кокпиты — но, может быть, это только я. «Самолет парового датчика» — это слегка уничижительный термин, указывающий на то, что у самолета есть инструменты, которые являются старомодными, устаревшими. Но они работают просто отлично! Я лечу на паровом самолете.
Думаю, жить и учиться. Этот вопрос был первый раз, когда я когда-либо слышал термин «паровая кабина».- Все это заставляет меня чувствовать себя очень старой.
@Терри я никогда не слышал термин «паровая кабина» либо, но «паровые датчики» являются относительно распространенным термином в настоящее время.
Ну а перед стеклянными кокпитами все приборы были типа «манометра», поэтому не было необходимости иметь для них название.
Я просто сделал поиск в Google книгах по различным комбинациям «парового датчика» и самолета с 1930-1980 годов и не получил хитов, поэтому я тоже подозреваю, что этот термин не был придуман до появления стеклянных кокпитов.
@KorvinStarmast, вероятно, не первый случай, но в 1993 году документ интерфейса пилотного автомобиля из FAA упоминает, что старые кабины содержали многочисленные индикаторы стиля «steam gauge».- нет. bit.ly/2cXIbRq
Термин на самом деле» паровые датчики «- я никогда не слышал, чтобы кто-то ссылался на»паровую кабину».
Я думаю, что это просто потому, что стеклянные циферблаты напоминают манометры давления пара (например, на паровом двигателе, турбине, что угодно). Насколько мне известно, ни один авиационный прибор никогда не работал на парах.
@dvnrrs ну, есть стимпанк, но они обычно предпочитают дирижабли 😉
Я был штурманом C130 и ездил на них около 25 лет (пилоты меня возили на работу) и никогда по-настоящему не летал с настоящей стеклянной кабиной, но….Я никогда не слышал о датчиках, которые мы использовали (и у них были указатели/калиброванная шкала/и были круглыми}, называемыми «паровыми датчиками», но, читая комментарии, может быть, я не уделял этому достаточного внимания? Ну что ж, мы всегда добирались туда, куда шли.
Не знаю насчет приборов, но двигатель хотя бы одного самолета работал на пару .