Обычные коммерческие самолеты сбрасывают противогазы, когда давление в кабине падает, и поставляют кислород, но откуда этот кислород? Коммерческие самолеты хранят кислород? Если они это сделают, не является ли кислород под давлением очень огнеопасным и слишком опасным для перевозки?
На коммерческих самолетах снабжение масок кислородом в кабине происходит либо от химического кислородного генератора, либо от централизованной системы кислородных баллонов. Полетная палуба всегда оборудована кислородными масками под давлением.
Химические генераторы кислорода генерируют много тепла, когда они активированы. При нормальном размещении в верхних отсеках тепло медленно рассеивается. Однако генераторы кислорода опасны, когда канистры находятся не на своем месте. Крушение самолета ValuJet Flight 592 на Эверглейдс 11 мая 1996 года было вызвано пожаром после случайной активации неправильно упакованных кислородных генераторов в грузовом отсеке.
Баллоны с кислородом под давлением также опасны. Не только потому, что кислород может превратить небольшой огонь в пламя, но если бутылки высокого давления взрываются, они наносят существенный ущерб. На 25 июля 2008 года кислородный баллон, установленный в Qantas Boeing 747, разорвался и устремился вверх через пол в кабину.
Возможно, полезно отметить, что в промышленности их называют «кислородными свечами»… они, по существу, сжигают химические вещества, которые производят кислород в качестве отходящего газа.
Просто чтобы добавить к вашему ответу, на моем коммерческом самолете у нас есть центральная кислородная бутылка, которая очень распространена с меньшими самолетами.
@LNafziger вы правы, и после некоторых размышлений, я понял, что это не только случай на небольших струях. B747-400 также имеет систему кислорода в бутылках, и я помню несчастный случай, связанный с этим 🙂
Авиалайнеры не перевозят баллоны с кислородом для» резиновых джунглей » при развертывании бычьих масок. Кислород создается химической реакцией внутри канистр, хранящихся в верхней части, которые не активируются до тех пор, пока резиновые джунгли не упадут.
Эта химическая реакция создает много тепла. Вот что вызвало пожар и крушение Valuejet во флоридских Эверглейдс несколько лет назад. Контейнеры были погружены и не были ясно маркированы как опасный груз, и другие шаги безопасности были пропущены которые могут инертед контейнеры.
Учитывая многие миллионы, вероятно, миллиарды канистр-часов, которые эти устройства использовались на протяжении многих лет, я бы заключил, что они безопасны. Учитывая катастрофу, которая произошла, когда они были обработаны неправильно для доставки, я бы также сказал, что авиакомпании не могут снизить свою осторожность при отправке этих, по-видимому, безвредных канистр в любое время, когда-либо.
Википедия имеет отличную статью на эту тему:
http://en.wikipedia.org/wiki/Emergency_oxygen_system
В некоторых случаях кислородные маски подключаются к центральному источнику кислорода (или, точнее, к источнику дыхательного газа, содержащему смесь кислорода и другого газа). Кислород можно также произвести используя химический прибор, одно для каждой маски кислорода или рядка места.
Сторона Примечания: вопреки тому, что многие люди считают, кислород не требуется во время нормального полета. Наружный воздух на большой высоте по-прежнему содержит тот же процент кислорода (21%), что и на земле. Наружный воздух находится под давлением и подается в фюзеляж, обеспечивая нормальное дыхание.
Возможно, я просто расщепляю волосы, но «противогаз» не падает. Противогаз по существу не что иное как воздушный фильтр (пригонка которого к стороне формирует уплотнение намереваясь предотвратить воздух от приходить внутри от сторон). Маска, которая падает на самолет, не является фильтром, это источник кислорода, дающий вам что-то дышать.