Остается ли второй пилот все еще контролировать самолет, если двигатель выходит из строя во время взлета?

Вопросы / ответыОстается ли второй пилот все еще контролировать самолет, если двигатель выходит из строя во время взлета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 месяцев назад

Если двигатель выходит из строя после V1

V1

как долго второй пилот остается под контролем, если он был пилотом? Что является приоритетным, прежде чем капитан возьмет под контроль самолет?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Процедуры работы для четырех авиакомпаний, на которые я работал (2 пассажира и два перевозчика 747), все призывали летного пилота (который был бы первым офицером, если бы это была их нога) сохранить контроль над самолетом до тех пор, пока не будут выполнены все соответствующие контрольные списки.

Тем не менее, это, конечно, прерогатива капитана взять под контроль в любой момент. Это было бы, я думаю, очень неразумно делать в случае отказа двигателя во время взлета, если первый офицер действительно не испортил.

Большая рабочая нагрузка в 747 во время аварийных/ненормальных процедур лежит на нелетающем пилоте и бортинженере (старый 3 человек кабины 747-100s и-200s).

В двух последних авиалиниях рекомендовалось, если капитан летел в момент сбоя, передать управление первому помощнику после того, как все соответствующие контрольные списки были заполнены, чтобы таким образом капитан мог полностью сосредоточиться на том, как лучше действовать.

Мой личный и наблюдательный опыт заключается в том, что между капитанами и первыми офицерами на уровне 747 мало различий в том, что управление манипуляциями во время ситуаций go/no go на взлетно-посадочной полосе в симуляторах. Фактически, я мог бы указать вам на аварию, приведшую к полной потере 747, когда летающий пилот был капитаном, и он решил прервать 30 узлов после V1

V1

, таким образом, страхование самолета покинет взлетно-посадочную полосу.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

При выполнении полетов в авиакомпании оба пилота обучены справляться с отказами двигателя в любой момент полета, в том числе во время взлета.

Что касается того, кто на самом деле летает, когда это происходит, это вопрос авиакомпаний SOP и может отличаться от авиакомпании к авиакомпании. В общем, это безопаснее для тех, кто летает, когда двигатель не в состоянии продолжать, а не пытаться передать управление. После отказа двигателя во время взлета самолет находится в относительно нестабильном состоянии, которое часто требует высоких управляющих сил, и человек, летающий, уже выяснил, сколько управляющего давления требуется, чтобы держать его в полете, как предполагается.

Капитан всегда является последним авторитетом, когда дело доходит до безопасной работы полета, поэтому, если он чувствовал, что все идет не так, он может взять на себя ответственность в любой момент. Многие капитаны на самом деле предпочитают, чтобы первый офицер летал во время таких ненормальных ситуаций, как это, потому что они могут «контролировать» более эффективно, не сосредотачиваясь так много на самом деле летать на самолете.