Основаны ли процедуры подхода и выезда на визуальных ориентирах на официальных процедурах ПВП?

Вопросы / ответыОснованы ли процедуры подхода и выезда на визуальных ориентирах на официальных процедурах ПВП?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Пилоты, летающие VFR, следуют за разрешениями, такими как» визуальный центр «или» восточный канал».»Они основаны на особенностях местности, которые легко идентифицировать.

Являются ли подобные процедуры официальными? Где можно найти ссылку на эти процедуры?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Какой аэропорт Вы имеете в виду?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Аляска дополнение имеет много VFR вылетов, как это, которые изложены в разделе для соответствующего аэропорта. Некоторые ОАС предпочли на них маршруты (коридоры) ПВП.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Да, они официально, это плита подхода RWY 34R/C/L KSEA MALL визуально:

KSEA MALL VISUAL RWY 34R/C / L

Я не могу найти «Восточный канал отправления», но если вы знаете, к какому аэропорту он принадлежит, вы можете найти его в публикации процедур терминала, либо в бумажной форме, либо в интернете .

Это не процедуры VFR, а скорее визуальные процедуры IFR. Визуальный центр не будет назначен на полет VFR. Некоторые аэропорты имеют специальные процедуры прибытия / вылета, которые применяются к полетам VFR; их можно найти в каталоге аэропорта / объектов (A / FD) или на веб-сайте, например http://www.airnav.com/ (для США в любом случае).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В некоторых случаях эти маршруты прибытия/отъезда VFR перечислены и отображены на последних страницах A/FD.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@fooot: процедура является визуальной, поскольку она требует визуального контакта с Землей и / или соответствующими ориентирами для безопасного полета, но является IFR, потому что ее можно использовать для выдачи разрешений IFR. Большинство коммерческих рейсов всегда выполняют IFR с земли на землю, даже если погода будет визуальной.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Люди используют IFR/IMC и VFR / VMC очень взаимозаменяемо, когда они нет. Это пример правил полета по приборам в визуальных метеорологических условиях. Но, названные отправления не только ИФР. Я знаю по крайней мере один аэропорт, аэропорт Сан-Карлос в Калифорнии, который назвал вылеты для рейсов VFR.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Jungroth процедуры, о которых вы упоминаете в KSQL, являются неофициальными (насколько это касается FAA) процедурами снижения шума, спонсируемыми аэропортом. Они не являются официальными процедурами терминала FAA/национальной системы воздушного пространства и не могут быть найдены в TERPS или a / FD. Ожидается, что посещающий часть 91 самолет ПвП не будет знать эти процедуры или иметь возможность следовать им.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@fooot: IFR не то же самое, что IMC: IFR-это набор правил, под которыми вы летаете. IMC означает, что вы не можете видеть из окна. Вполне возможно летать по правилам IFR, но с идеальной видимостью. Следовательно, «визуальный IFR» имеет смысл.