Оплатить обучение [закрыто]

Вопросы / ответыОплатить обучение [закрыто]
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Каковы плюсы и минусы «оплаты за обучение»? В частности, есть компании, которые будут продавать правильное место за столько долларов в час для тех, кто стремится про пилотов строить часы. Это плохо? Есть ли преимущества для этого подхода. Является ли это просто функцией конкуренции, с которой сталкиваются новые пилоты (не учитывая слухи о нехватке пилотов, с которыми мы собираемся столкнуться)? Это неэтично?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Не могли бы вы отредактировать этот вопрос, чтобы сделать его менее основанным на мнении и больше просить проверяемых фактов? (Например, «это плохо» и «это этично» очень субъективны и могут иметь широкий спектр ответов). В его нынешнем виде этот вопрос не соответствует модели Stack Exchange: пожалуйста, посмотрите, как спросить . Это, как говорится, это часть нашей отрасли, и я хотел бы видеть на сайте не совсем такой вопрос, основанный на мнениях. 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

У нас такая же проблема на бирже PM. Но иногда вопросы все еще неоднозначны и имеют только основанные на мнениях ответы. Я написал об этом на другом сайте. Не знаю, как это редактировать. Я не думаю, что есть ответ с проверяемыми фактами по этой теме, но я знаю, что есть много мнений по этому поводу в отрасли.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@DavidEspina анализ затрат/выгод, сравнение рисков / вознаграждений и т.д. так далее. прийти в голову.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Платить за обучение (ПФТ) — это плохо . Я конкретно имею в виду операции, в которых вы платите, чтобы пройти начальную подготовку самолета и летать на правом сиденье. Да, вы не только платите за 121 первоначальный (плохой!), вы также платите, чтобы летать с правого сиденья. Суть в том, что вы занимаете место, за которое компания должна платить вам!

Часть 121 пилоты ведут постоянную борьбу за заработную плату. Компании рисуют картину, что единственная причина, по которой они берут ежеквартальные убытки, заключается в том, что они слишком много платят летным экипажам. Для борьбы с этим необходимо потратить переговорный капитал. Эти операции по оплате труда (PFJ) вредят нашим переговорным позициям по заработной плате, так же как и пилоты, которые выходят из этих программ, которые некоторые могут утверждать, скорее всего, поддержат уступки (в конце концов, они будут летать бесплатно!).

Трудно бороться с такими программами, потому что полет-это больше, чем работа для многих людей. Это мечта и страсть, и некоторые из этих людей более чем счастливы заплатить за «привилегию» летать на Буке 1900 с правого сиденья.

Вы просили плюсы и минусы, так что:

Профи

  • Вы изучаете самолет и регистрируете некоторые SIC и TT, возможно, даже турбину.

Аферы

  • Вы помогаете снизить заработную плату по всей отрасли.
  • Вы позволяете компании не платить зарплату половине своих пилотов.
  • Вероятно, вы будете нести стигму, когда вы подниметесь в мире 121, по крайней мере на региональном уровне (FO, с которым я летал, очень неохотно называли свою прежнюю операцию ,если она была [отредактирована])

Не ходите по маршруту PFJ. Найти что-то делать, что будет платить вам зарплату, чтобы летать и строить часы, чтобы попасть в региональный 121 место. Если у вас есть коммерческие (и cfi) сертификаты, вы больше не должны платить за полет. Вы также найдете, как только вы попадете в мир 121, что платить за ускорение вашего пути там, возможно, не стоило.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Учитывая, что никто не собирается платить вам, чтобы построить часы к рейтингу типа, для многих людей это выбор между оплатой за время или не получить работу вообще. И да, это печальная ситуация, вызванная избытком людей без работы (и все еще избытком новых людей, выходящих на поле с большими надеждами на великолепную заработную плату за очень небольшую работу, вызванную романтическими историями о жизни пилота).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если ваша цель-летать на 121 перевозчике, кого волнует рейтинг типа? Авиакомпания позаботится об этом для вас, вам просто нужно время, чтобы войти. Многие люди заплатят вам за эти часы. В 250 часов вы можете проинструктировать и, возможно, найти патруль линии электропередач/трубопровода или, возможно, работу SIC. В 500 часов вы более застрахованы и открываете больше возможностей, в том числе одиночного пилота VFR 135. Вы правы, что никто не собирается просто дать вам деньги, чтобы построить время, но много людей будет платить вам, чтобы выполнить работу полета. Пинг меня в чате, если вы хотите обсудить.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

возможно. Но большинство операторов ожидают, что у вас будет X часов на типе, прежде чем позволить вам что-то капитану. И получение этих часов-это то, за что людей просят заплатить. Не говоря, что это правильно, но если достаточное количество операторов делают это, нет способа получить часы без подачи и идти с программой, если вы не покупаете свой собственный самолет, и большинство людей просто не имеют денег для этого (и это, вероятно, будет стоить больше, чем платить за часы тоже).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

И наоборот, если бы не было людей, готовых платить за что-то, за что нам платят, тогда этих должностей не существовало бы, и эти же компании платили бы вам за работу. Если вы идете в одну из тех программ, которыми вы пользуетесь, и его справедливая часть маркетинга, что вы считаете, что вам нужно это сделать. Правда в том, что ты этого не делаешь. В 4 года я сидел в 121 кабине я летел с менее чем 10 человек, которые прошли через программу PFJ. Как 121 CA, если бы мне пришлось выбирать между двумя 500-часовыми пилотами, которые были эфиром CFI или PFJ, чтобы быть моим SIC, я бы взял CFI в любой день.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Один из аспектов, который меня беспокоит, — это статус «студента». Если они платят, чтобы быть там, они, вероятно, не являются сотрудником: они, вероятно, не покрываются компом рабочего, если они ранены на работе. Они могут не иметь представительства профсоюзов, не могут получать пособия по безработице, не платят за социальное обеспечение и т. д.