Одинаковы ли требования к начальной оценке типов для разных типов?

Вопросы / ответыОдинаковы ли требования к начальной оценке типов для разных типов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Если пилот хочет получить начальный рейтинг типа FAA-скажем, для Boeing 737-являются ли требования для получения этого рейтинга такими же, как если бы они получали рейтинг типа для Airbus A320? Если они различны, то где можно найти эти требования?

Предположим, что в обоих случаях пилот имеет рейтинг АТФ.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

На самом деле, неважно , являетесь ли вы частным пилотом или СПС, требования к рейтингу типа находятся в стандартах практического тестирования пилота воздушного транспорта и типа воздушного судна, которые применяются независимо от типа воздушного судна.

В очках написано::

Описание Книги Практических Тестов

Эта практическая книга испытаний содержит пилот воздушного транспорта и Рейтинг Типа Самолета Практические Стандарты Испытаний-Самолет. авиакомпания Пилот перехода и тип испытание воздушных судн номинальности практически Стандарты-самолет включает в себя области эксплуатации и задачи первоначальная выдача свидетельства пилота воздушного транспорта и добавление рейтингов категорий, классов и типов воздушных судов в авиакомпанию свидетельство транспортного пилота. Эти области деятельности и задачи также подать заявку на выдачу рейтинга типа самолета частному или частному лицу свидетельство коммерческого пилота.

Вы в основном покрываете все необходимое для АТФ. Различия между различными самолетами выходят во время практического теста так же, как и для любой другой поездки. Экзаменатор (который будет напечатан в самолете) спрашивает вас о вещах, которые специфичны для каждого самолета, но на самом деле это не сильно отличается от того, что он задает вам вопросы, характерные для Cessna или Piper во время вашей частной пилотной проверки.

PTS определяет общие зоны деятельности вместо говорить точно что нужно быть испытанным для каждого типа воздушных судн.

Вот они для рейтинга типа:

Раздел 1: Предполетная Подготовка

район операций

I. Предполетная Подготовка
Задача А: Экспертиза Оборудования
Задача B: производительность и ограничения Задача C: характеристики воды и гидросамолета (AMES/ASES)
Задача D: базы гидросамолетов, морские правила и вспомогательные средства морского судоходства (Эймс / АСЭ)

Раздел 2: предполетные процедуры, полетные маневры и послеполетные процедуры

район операций

II. Предполетные Процедуры
Задача А: Предполетная Проверка
Задача B: Запуск Силовой Установки Задача C: руление Задача D: Парусный спорт (AMES/ASES)
Задача е: маркировка и освещение места посадки гидросамолета/водного объекта (Эймс, эсэс)
Задача F: Проверка Перед Взлетом

III. Фаза взлета и вылета
Задача а: нормальный и встречный взлет
Задача B: взлет и подъем стекловидной воды (AMES / ASES)
Задача C: взлет и подъем грубой воды (AMES / ASES)
Задача D: взлет и подъем в ограниченном пространстве (AMES / ASES)
Задача Е: Взлет Прибора
Задача F: отказ силовой установки при взлете
Задача G: Отклоненный Взлет
Задача H: Процедуры Отправления

IV. Полетные Маневры
Задача А: Крутые Повороты
Задача B: подходы к остановкам и восстановлению остановок
Задача C: Отказ Силовой Установки-Многомоторный Самолет
Задача D: Отказ Силовой Установки-Одномоторный Самолет
Задача Е: Конкретные Летные Характеристики
Задача F: восстановление необычных отношений

V. Процедуры, Касающиеся Документов
Задача А: Стандартные Процедуры Системы Прибытия/Управления Полетом Терминала
Задача B: Удержание
Задача C: прецизионные подходы (PA) Задача D: неточные подходы (NPA)
Задача E: Круговой Подход Задача F: Пропущенный Подход

VI. Посадки и подходы к посадкам
Задача а: нормальные и встречные подходы и посадки
Задача B: посадка с точного захода на посадку
Задача C: заход на посадку и посадка с (имитацией) отказа силовой установки-многомоторный самолет
Задача D: посадка с кругового подхода
Задача е: приблизиться к воде и приземлиться (Эймс / эсэс)
Задача F: подход и посадка на стекловидную воду (AMES / ASES) Задача G: заход на посадку и посадка в ограниченном пространстве (AMES / ASES)
Задача H: Отклоненная Посадка
Задача I: посадка без закрылка или нестандартный подход закрылка

VII. Нормальные и ненормальные процедуры
Задача а: нормальные и ненормальные процедуры

VIII. Чрезвычайные Процедуры
Задача А: Чрезвычайные Процедуры

IX. Послеполетные Процедуры
Задача А: Процедуры После Посадки
Задача B: закрепление (AMES / ASES)
Задача C: стыковка и швартовка (AMES / ASES)
Задача D: выброска на берег (AMES / ASES)
Задача E: Рампирование (AMES / ASES)
Задача F: парковка и охрана