Обычно ли первый офицер не знает, как такси?

Вопросы / ответыОбычно ли первый офицер не знает, как такси?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Согласно этой статье afspc.af.mil первый офицер 737, с которым летал пилот в истории, никогда не рулил 737. Это нормально?

Точная цитата в статье:

После приземления первый офицер повернулся к Гонголу и спросил, знает ли он где взять такси, она никогда раньше не была в аэропорту Омахи. Взятый ошеломленный тем, как хладнокровно, спокойно и собранно вел себя первый офицер. не зная аэропорта, Гонгол вспомнил, как приземлился в аэропорту. до подготовки пилотов.

«Удивительно, но руление было самой напряженной частью дня за весь день. первый помощник, — сказал Гонгол. «Она никогда не рулила 737 раньше и УВД понятия не имело, что причиной аварии был пилот. Мы должны были принять быстрое решение, что она переключится на место пилота а рулить самолетом без подготовки надо было экономить жизнь капитана.»

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«никогда не рулил»!= «не знает, как такси»

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Согласно истории, FO никогда не рулил 737, никогда не был в этом аэропорту раньше и «рулил самолетом без обучения». Я подозреваю, что это означает, что FO вырулил другие типы самолетов в других аэропортах и «знал, как такси» в целом, просто не этот тип самолета в незнакомом месте.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В некоторых самолетах нет румпеля на стороне первого офицера, поэтому они не могут такси. Даже на тех, у кого есть румпель с обеих сторон, он часто является только капитаном в соответствии с CFM.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Кейси: этот ответ может быть актуальным, особенно вопрос о том, что капитан переопределяет политику компании, не позволяя F/O делать то или это.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Кейси вот картина, показывающая румпель только слева.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

После прочтения этой статьи внимательно, вот что, казалось, произошло:

  • Пилот рушится

  • Пассажирская лицензия с пилотами приходит на полетную палубу (с элитарным и сексистским чипом на плече)

  • Первый офицер перемещается на левое сиденье, PwPL занимает правое место, запускает радио и контрольные списки, может быть, бросает снаряжение.

Первый офицер-квалификация правого сиденья, на 737s (и многих других) рулевая ручка находится на левой стороне.

Поэтому вполне возможно, что FO никогда не управлял 737 на земле. Совершенно невозможно, чтобы FO никогда раньше не рулил каким-либо самолетом. И есть огромная разница между движением Гольфстрима и движением 130-пассажирского самолета.

Если вы не повернете направо, главная передача окажется в канаве, крыло упадет на землю, двигатель вдыхает траву, гравий и, возможно, знак рулежной дорожки и пару сусликов. Разгром Ferrari дешевле.

Переход FO на левое сиденье и полет на самолете были правильным действием-пилот B-1 был не более квалифицирован, чтобы летать на 737, чем я. Но радио есть радио, и даже самый зеленый стюардесса может прочитать контрольный список.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Чип-на-плече-мудрый, мне особенно нравится «мы приняли решения». То есть FO приняла решение, как посадить самолет, а пилот ВВС США принял решение не угонять его. Кроме того,»УВД понятия не имел, что пилот был причиной чрезвычайной ситуации». Кто в этом виноват, капитан, управляющий радио? ;- ) Не сказать, что он не делал правильные вещи, но мне интересно, если журналист немного увлекся с военными здесь.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@SteveJessop, автор статьи является членом ВВС, поэтому я подозреваю, что такой спин является нормальным…. для них.