Обязаны ли вы сообщать об уходе с высоты, если вам было дано ограничение на пересечение?

Вопросы / ответыОбязаны ли вы сообщать об уходе с высоты, если вам было дано ограничение на пересечение?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Если ATC дает мне разрешение на пересечение фиксации на определенной высоте или спуск по усмотрению пилота, и я читаю разрешение, считается ли моя обратная передача отчетом, указанным в цели, или я должен сообщить им, когда я действительно начинаю вниз?

Цель 5-3-3. Дополнительные Доклады

а. Для учреждений УВД или ФСС следует представлять следующие доклады: без конкретного запроса УВД:

1. В любое время.

а) при освобождении любой ранее назначенной высоты или уровня полета вновь назначенная высота или уровень полета.

Пример-говорят, что пилот летит на уровне полета 340 100 нм от Wilmington VOR и получает следующий клиренс:

ATC: N1234, cross Wilmington VOR на уровне полета 240
Пилот: Cross Wilmington VOR на уровне полета 240, N1234

или

ATC: N1234, спуститься по усмотрению пилота на уровень полета 240
Пилот: спускаться по усмотрению пилота до уровня полета 240

Немного рано начинать, так как мы хотим оставаться высокими для топливной эффективности, поэтому пилот решает подождать до 30 Нм от VOR, чтобы начать вниз. Когда они достигают этой точки, обязаны ли они информировать УВД перед началом спуска или считается, что они сообщили о спуске ранее?

Я слышу пилотов, которые делают это в обоих направлениях, и каждый лагерь довольно решительно об этом….

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Они обычно дают вам разрешение на спуск до этого, но могут быть по усмотрению пилота, и в этом случае я не совсем уверен. Мы говорим о IFR правильно, а не о VFR, кто собирается войти в B или что-то еще?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@roe: да, IFR. На самом деле для них очень часто бывает, что мы пересекаем исправление (или «пересекаем 40 миль к северу от» исправления) на определенной высоте и оставляем его до нас, когда начинать вниз. Тот же вопрос можно задать и о спуске по усмотрению пилота, однако, и я добавлю это к вопросу.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это, конечно, не может повредить, чтобы позвонить снова, и это добавляет к уровню безопасности. В полете я предпочитаю педантизм краткости.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@JonathanLandrum: я согласен, что это не может повредить, но я пытаюсь определить фактическое требование. Иногда в очень занятом воздушном пространстве может быть трудно втиснуть этот вызов, и если это не требуется, я иногда пропускаю его. Я также получаю различные реакции от контроллеров, иногда чувствуя, что я беспокою их с вызовом, который не требуется.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я был контроллером как в маршрутных, так и в терминальных средах. Хотя я согласен с вашей интерпретацией цели, которая, по-видимому, требуется, повторное покидание вашей высоты не ожидается, и я обычно не слышал, чтобы это было сделано.

Чтобы дать перспективу с другой стороны микрофона, ограничение пересечения высоты функционально эквивалентно выбору пилотом подъема/спуска до этой точки. ATC защитит все высоты между вашим текущим и ограничением, и вы можете поразить это ограничение по своему усмотрению (за исключением нарушения других правил, конечно). Вы не можете вернуться к ранее освобожденной высоте как часть вашего подъема / спуска,но вы можете выровнять.

Вы также правы в том, что он может связать freq как “ненужный” вызов, но если вы не уверены, лучше сообщить, а не информировать.

Кстати, очень немногие контроллеры читают цель. 7110.65 имеет приоритет, и у меня на самом деле был супервайзер, кричащий на меня за то, что я однажды ссылался на цель. Знаю, знаю.

Так что, юридически, это должно быть сделано. На практике? Ненужным, и я предпочел, чтобы это не было сделано, когда я работал.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Приятно видеть, что контроллер отвечает на этот вопрос, добро пожаловать на наш сайт!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

короткий ответ

Нет, но ты должен.


длинный ответ

Я вижу два вопроса, на которые я отвечу—или попытаюсь ответить—на каждый по очереди. Во-первых, из названия:

Обязаны ли вы сообщать об уходе с высоты, если вам было дано ограничение на пересечение?

А во-вторых:

Если ATC дает мне разрешение на пересечение фиксации на определенной высоте или спуск по усмотрению пилота, и я читаю разрешение , считается ли моя обратная передача отчетом, указанным в цели, или я должен сообщить им, когда я действительно начинаю вниз?


На первый вопрос: нет, вы не обязаны сообщать об уходе с любой высоты. Те пункты, которые должны быть представлены, перечислены в 14 CFR 91.183 , включая:

а) время и высота прохождения каждого назначенного пункта отчетности, или отчетные точки, указанные УВД, за исключением того, что самолет находится под радиолокационным контролем, только передача этих сообщений необходимо сообщить о пунктах, конкретно запрошенных УВД;

b) любые непредвиденные погодные условия; и

с) любая другая информация, касающаяся безопасности полетов.

Выход на высоту здесь явно не указан. Однако, как вы заметили, «оставляя отчет о высоте» находится в руководстве по аэронавигационной информации (AIM):

5-3-3. дополнительный отчет

а. Для учреждений УВД или ФСС следует представлять следующие доклады: без конкретного запроса УВД:

  1. В любое время.

а) при освобождении любой ранее назначенной высоты или уровня полета вновь назначенная высота или уровень полета.

Когда FAA означает, что что-то должно быть обязательным, в регулировании используется слово «должен«. Однако менеджер программ FAA на простом языке помогает нам понять, что использование «должен» означает «необязательно», но подразумевает, что писатель рекомендует и советует читателю использовать эту опцию.»Кроме того , учитывая, что цель сама по себе не является нормативной, мы можем интерпретировать простой язык вышеупомянутой выдержки по номинальной стоимости: отчет должен быть сделан, но не является обязательным или обязательным .

Хотя этот доклад является факультативным, он, как правило, является хорошей идеей, рекомендуется, рекомендуется и соответствует передовой практике. Вы должны дать этот отчет, даже если пилот полета дает вам смешной взгляд. Я тоже слышал, что некоторые пилоты сообщают об этом, и я нахожу, что, возможно, есть и другие, которые опускают его. Я пришел к выводу, что составление этого отчета является одним из многих признаков, указывающих на дисциплинированное летное мастерство.

С более субъективной точки зрения я признаю, что могут быть веские причины для того, чтобы опустить доклад. Действительно, некоторые юрисдикции прямо не требуют отчета в радиолокационных условиях, если только этого не требует УВД. По личному опыту, диспетчеры, как правило, не заинтересованы в отчете о высоте отпусков.

Но, FAA говорит, что вы должны сделать отчет.


На второй вопрос: нет, наверное, нет. Если Вы читаете разрешение на спуск по усмотрению пилота, то это разрешение на чтение, а не отчет о высоте. Более того, если вы получаете этот допуск, а затем начинаете спуск в какое-то другое время, обратный отсчет не удовлетворяет «когда» часть «при освобождении любой ранее назначенной высоты».

В вашем конкретном примере разрешения на спуск, полученного и считанного 70 Нм до начала спуска, это считывание не будет включать отчет, сделанный при освобождении FL340.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Цель 5-3-3. Дополнительные Доклады

а. Для учреждений УВД или ФСС следует представлять следующие доклады: без конкретного запроса УВД:

1. В любое время.

а) при освобождении любой ранее назначенной высоты или уровня полета вновь назначенная высота или уровень полета.

Акцент мой. Фраза «при освобождении» довольно однозначна.

Отредактированный ответ, чтобы лучше ответить на ваш комментарий. Предыдущий ответ ниже.


Цель объясняет цель чтений в 4-4-7b:

ATC зазор / инструкция Readback. Пилоты воздушных судов должны зачитать те части разрешений УВД и инструкций, которые содержат назначения высоты, векторы или назначения взлетно-посадочной полосы в качестве средства взаимной проверки . Обратный отсчет “чисел “служит двойной проверкой между пилотами и контроллерами и уменьшает количество ошибок связи, которые возникают, когда число либо» неправильно», либо неверно.

Хотя это растяжка, мне легче поверить, что чтение не подходит, и вы должны позвонить снова, когда вы на самом деле начать вниз.

Кроме того, AIM ссылается на FAR 91.183 , в котором говорится, что пилот воздушного судна, работающего под управлением IFR, должен как можно скорее сообщить

с) любая другая информация, касающаяся безопасности полетов.

Если вы считаете, что изменения высоты квалифицируются как безопасность полетной информации, вероятно, неплохо сделать второй радиовызов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Так что ответ «Нет», это не обязательно. Цель говорит, что вы должны уведомить ATC, но нет необходимости делать это.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Абсолютно сообщайте, что покидаете ранее назначенную высоту. И это в равной степени относится и к получению допуска «очищенного для подхода».- Помню, как-то раз мне разрешили подойти к нему с позиции удержания. Надо мной громоздились самолеты. Я хотел сохранить высоту удержания до тех пор, пока удержание не будет зафиксировано. Поэтому я не сказал: «оставляю 2000 футов.- Я быстро покинул эту высоту, когда диспетчерская приказала самолету спуститься на 2000 футов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы ответили утвердительно, имея в виду, как я понимаю, что пилот действительно обязан сообщить об освобождении. Можете ли вы предоставить справку?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

в США…При радиолокационном контакте фразеология уходящего уровня не ожидается и не требуется УВД. Что им нужно, так это сказать им, на какой высоте вы находитесь (плюс восхождение/спуск), когда вы регистрируетесь.Уходящий уровень обязателен при полете без радиолокационного контакта.Но цель говорит нам делать это в любом случае.Я слушал почти 100 часов недавнего полета (Premier 1 Driver на youtube), и он никогда не использует уровень ухода, УВД никогда не просит его. Другие пилоты тоже им не пользуются.Это сбивает с толку, потому что цель учит нас делать это, а также мой инструктор сделал, когда я получил свой рейтинг IFR. И это когда-то было SOP даже в радиолокационном контакте давным-давно.Я PPSEL IFR США. Но я не летал 15 лет.

Хорошо, я не могу добавить комментарий к ответу user331, который конфликтует с моим, поэтому позвольте мне спросить Здесь.Выходите и слушайте десятки и десятки часов связи УВД.Вы узнаете, что то, что делается, считывает разрешение на спуск.Когда спуск является немедленным, что создает впечатление, что цель обратного чтения, чтобы подтвердить покидая этот уровень, но когда его PD или спуск с ограничением, которое может быть отложено, вы найдете пилот не возвращается и сообщает об уходе позже.То, что я сказал, соответствует реальным действиям.

Если бы УВД хотел, чтобы мы сообщили о фактическом уходе с высоты, они бы наказывали каждое тело за то, что оно не сообщило, когда изменение высоты задерживается. Практическая причина проста, под радаром контакт УВД может видеть ваш спуск на радаре. Без контакта с радаром это совсем другое дело, ATC не может видеть высоту вашего транспондера, поэтому они не могут подтвердить, что вы спускаетесь, освобождая исходную высоту, поэтому требуется фактическое подтверждение.