Если экипаж никогда не покидает самолет, действительно ли они въехали в чужую страну? А если экипаж покинет самолет, но не аэропорт? Как экипажи международных рейсов справляются со всеми необходимыми визами?
Все зависит от законов страны, которую посещает экипаж. Некоторые делают, а некоторые нет. Многие делают, если у них нет взаимного соглашения со страной пилота, и в этом случае они этого не делают.
Это был бы отличный вопрос для конкретной пары стран, или даже если вы хотите знать законы о конкретной стране (в этом случае мы могли бы дать фактические требования), но лучший ответ на общий вопрос, как это «это зависит».
В некоторых случаях экипаж даже не обязан очищать таможню, если они не покидают собственность аэропорта. В других случаях они должны очистить, как только они приземляются.
Часть квалификации на маршрут с авиакомпаниями удостоверяется, что у вас есть необходимые визы. Наличие двух паспортов очень помогает в получении нескольких виз, потому что они могут продолжать летать на международном уровне, пока заявка на визу находится в процессе.
Вы имеете в виду два паспорта из одной страны? Это законно? Каждый раз, когда я обновляю свой паспорт, старый становится недействительным. Вы имеете в виду двойное гражданство?
@RoboKaren часто можно иметь два действительных паспорта из одной страны. Одна из причин заключается в том, чтобы позволить вам путешествовать в две страны, каждая из которых отказывает во въезде людям, у которых есть штампы из другой.
@RoboKaren если вы можете продемонстрировать необходимость (т. е. вам нужно отправить свой паспорт, чтобы получить визу, а также нужно продолжать летать в то же время), то вы можете получить вторую визу в США, которая хороша в течение двух лет.
Обращаясь к «если экипаж никогда не покидает самолет, действительно ли они вошли в чужую страну?- только вопрос … да.
Я сделал множество поворотов в Канаду, Мексику и Багамы, где мы просто высаживаем пассажиров, забираем следующий груз и возвращаемся в США (в частности, IAH или EWR в моем случае). Когда вы вернетесь в США, вы пройдете таможню, если станция, на которой вы сделали поворот, не является станцией предварительного оформления (например, пассажиры проходят таможню США перед посадкой). В Мексике нет станций предварительной очистки, о которых я знаю, но в Канаде много, и в Европе есть несколько. Мой опыт все в запланированной части 121 операции, и это может отличаться для других операций.
Если вы выходите из самолета во время поворота (кроме предполетных обязанностей), то вы можете пройти местную таможню, иммиграционную проверку и проверку безопасности, чтобы вернуться на свой самолет. Это было довольно болезненно в таких аэропортах, как Монреаль, где прогулка до таможни и обратно к самолету может быть довольно долгой.
экипажу разрешается только 8 часов полета в день с обязательным отдыхом (чтобы избежать усталости), и часто международный экипаж будет летать только по фиксированному маршруту
@ratchetfreak max часы отличаются для дальнемагистральных 3-и 4-пилотных операций. Кроме того, эти пилоты, скорее всего, будут летать только на одной ноге в данный день, но могут летать в другой город в каждой поездке. Если вы не достаточно старший или ваш самолет летит только в очень немногих городах, вы, вероятно, не будет в конечном итоге с линией, состоящей из той же поездки в течение всего месяца.