Насколько я знаю, большинство (или все) владельцев самолетов покупают страховку, которая покрывает ответственность, если ничего другого. Хорошая идея или нет, является ли страхование воздушных судов юридически обязательным в США, так как требуется страхование автомобилей ?
Страхование воздушных судов для личных воздушных судов юридически не требуется ни одной частью фарс США, и, насколько мне известно, это не требуется ни одним правительством штата, хотя я знаком только с Нью-Йорком в этом отношении. (Как вы заметите на странице Википедии, на которую вы ссылаетесь, не все государства требуют страхования автомобилей, хотя большинство из них сейчас…)
Страхование воздушных судов наиболее непосредственно сопоставимо с морским страхованием.
Это, как правило, требуется:
- Ваш кредитор(если вы не заплатили наличными)
Они хотят быть уверены, что у вас есть покрытие корпуса, поэтому, если самолет поврежден, им все равно платят. - Ваш FBO или управление аэропортом.
Как условие наличия tiedown / ангар большинство FBOs требуют некоторую форму страхования ответственности в случае, если Вы такси в здание или другой самолет. - Старый добрый здравый смысл.
Легкий поршень один вряд ли вывезти здание, но если у вас есть инцидент расходы могут наберешь быстро. Имея кого-то еще, чтобы подойти и оплатить эти большие счета выгодно.
Это я тоже так понимаю, но думаю, что было бы глупо не иметь хотя бы страховки ответственности с потенциальным ущербом, который может быть нанесен во время авиакатастрофы. Покрытие корпуса должно быть финансовым решением, принятым способом, подобным любому другому виду страхования!
@lnafziger это в основном, как я смотрю на это тоже — если бы я был миллиардером и мог бы выделить $ 1M в качестве обязательства для моего маленького Чероки я бы сделал это вместо страхования, но я не настолько богат. Страхование корпуса я смотрю на это так: «мне нравится иметь свой собственный самолет. Если божество запретит мне разрушить его, я хотел бы иметь возможность получить еще один. По мере того, как я выплачиваю свой кредит, выплата корпуса становится все более значительным авансом…»
Да, я знаю парня, который владеет «Лир 60» и не застрахован. Если что-то случится, он сказал, что просто купит другое, лол.
Если вы участвуете в соревнованиях высшего пилотажа, то правила требуют определенной суммы страхования ответственности. Я знаю, что это крайний крайний случай, но подумал, что я бы упомянул об этом.
@ Voretaq7 страхование во время соревнований требуется руководящим органом спорта в США. Я уверен, что это то же самое в других странах, но не могу это подтвердить. Насколько мне известно, фарс не упоминает о страховке.