Нужно ли мне спускаться к минимальной высоте спуска, если у меня есть аэропорт в поле зрения?

Вопросы / ответыНужно ли мне спускаться к минимальной высоте спуска, если у меня есть аэропорт в поле зрения?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

У меня есть несколько вопросов о подходах «круг-земля».

Если у нас есть взлетно-посадочная полоса в поле зрения выше MDA, нам нужно продолжать спускаться к MDA по ветру? Можем ли мы просто продолжать летать, как схема движения, до точки прицеливания abeam, а затем начать спуск?

Точно так же, если во время захода на посадку мы теряем взлетно-посадочную полосу по ветру, но мы выше MDA, нужно ли нам пропустить еще к взлетно-посадочной полосе? Поскольку мы выше MDA, у нас все еще должен быть зазор между препятствиями….

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Что касается вашего второго вопроса, мы уже обсуждали это ранее. Взгляните на ответы здесь для получения дополнительной информации о том, когда вам нужно пропустить во время кругового подхода. (Мы специально не рассматривали, что произойдет, если вы находитесь над MDA, но если вы уже начали» кружить», и вы теряете аэропорт, я уверен, что вам нужно лететь пропущенный подход за процедуру)

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Нет, вам не нужно спускаться полностью к MDA, если у вас есть необходимая видимость для продолжения. На самом деле, я бы рекомендовал против него, так как он ставит вас ужасно близко к земле, пока вы маневрируете, чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой. Зачем это делать, если не нужно?

MDA означает минимальную высоту спуска, и это именно так. Минимум.

Что касается пропуска, вы бы пролетели пропущенный подход таким же образом, потому что, хотя у вас может быть зазор между препятствиями, где вы сейчас, процедура пропущенного подхода предполагает, что вы летите правильно, и в этом случае у вас просто есть дополнительное дополнение, так как вы начали выше.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Не могу не согласиться. Я всегда предлагал студентам, чтобы они кружили в TPA, если это возможно, только спускаясь к MDA, если это необходимо. Круговые подходы, вероятно, являются самыми рискованными «нормальными» операциями IFR, с которыми столкнется большинство пилотов.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я бы предположил, что MDA для кругового подхода будет довольно близка к высоте шаблона, если вокруг нет других препятствий, но не ниже.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@rheitzman на самом деле, без препятствий MDA обычно значительно ниже высоты рисунка, так что вы можете приземлиться даже с низкими облаками.