Нужно ли мне спускаться к минимальной высоте спуска, если у меня есть аэропорт в поле зрения?

Вопросы / ответыНужно ли мне спускаться к минимальной высоте спуска, если у меня есть аэропорт в поле зрения?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 месяца назад

У меня есть несколько вопросов о подходах «круг-земля».

Если у нас есть взлетно-посадочная полоса в поле зрения выше MDA, нам нужно продолжать спускаться к MDA по ветру? Можем ли мы просто продолжать летать, как схема движения, до точки прицеливания abeam, а затем начать спуск?

Точно так же, если во время захода на посадку мы теряем взлетно-посадочную полосу по ветру, но мы выше MDA, нужно ли нам пропустить еще к взлетно-посадочной полосе? Поскольку мы выше MDA, у нас все еще должен быть зазор между препятствиями….

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Что касается вашего второго вопроса, мы уже обсуждали это ранее. Взгляните на ответы здесь для получения дополнительной информации о том, когда вам нужно пропустить во время кругового подхода. (Мы специально не рассматривали, что произойдет, если вы находитесь над MDA, но если вы уже начали» кружить», и вы теряете аэропорт, я уверен, что вам нужно лететь пропущенный подход за процедуру)

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Нет, вам не нужно спускаться полностью к MDA, если у вас есть необходимая видимость для продолжения. На самом деле, я бы рекомендовал против него, так как он ставит вас ужасно близко к земле, пока вы маневрируете, чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой. Зачем это делать, если не нужно?

MDA означает минимальную высоту спуска, и это именно так. Минимум.

Что касается пропуска, вы бы пролетели пропущенный подход таким же образом, потому что, хотя у вас может быть зазор между препятствиями, где вы сейчас, процедура пропущенного подхода предполагает, что вы летите правильно, и в этом случае у вас просто есть дополнительное дополнение, так как вы начали выше.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Не могу не согласиться. Я всегда предлагал студентам, чтобы они кружили в TPA, если это возможно, только спускаясь к MDA, если это необходимо. Круговые подходы, вероятно, являются самыми рискованными «нормальными» операциями IFR, с которыми столкнется большинство пилотов.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Я бы предположил, что MDA для кругового подхода будет довольно близка к высоте шаблона, если вокруг нет других препятствий, но не ниже.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

@rheitzman на самом деле, без препятствий MDA обычно значительно ниже высоты рисунка, так что вы можете приземлиться даже с низкими облаками.