Нужна ли мне лицензия PPL для получения лицензии CPL/ATPL?
Я не мог найти ничего в сети относительно моего вопроса.
Да, за несколькими исключениями. FAR 61.123 содержит требования к коммерческому сертификату, а 61.153-требования к сертификату СПС.
FAR 61.123 (h) гласит, что заявитель должен:
Иметь сертификат частного пилота, выданный в соответствии с настоящей частью, или соответствовать требованиям §61.73
FAR 61.73 относится к варианту, согласно которому военные пилоты могут подать заявку на получение сертификата FAA на основе их военной квалификации. Для невоенных пилотов коммерческий сертификат может быть получен только после получения сертификата частного пилота.
FAR 61.153 (d) предусматривает возможность использования иностранного коммерческого сертификата или сертификата СПС в качестве предварительного условия. Заявитель должен:
Выполните хотя бы одно из следующих требований:
(1) имеет свидетельство коммерческого пилота с номинальной стоимостью прибора, выданное в соответствии с настоящей частью;
(2) удовлетворяет требованиям к военному опыту в соответствии с §61.73 настоящей части для получения сертификата коммерческого пилота и рейтинга инструмента, если лицо является военным пилотом или бывшим военным пилотом Вооруженных сил Соединенных Штатов; или
(3) имеет либо лицензию пилота иностранного воздушного транспорта с привилегиями инструмента, либо лицензию пилота иностранного коммерческого самолета с рейтингом инструмента, которая—
i) был издан Договаривающимся Государством к Конвенции о международной гражданской авиации; и
ii) не содержит географических ограничений.
Для европейских правил существуют два способа получения CPL:
Способ A, также называемый «модульным»: прежде чем начать обучение CPL, ppl является обязательным + разрешение на ночной полет. В общей сложности вам нужно 150 часов времени полета из вашего PPL.
Способ B, также называемый «интегрированным»: летная школа, предлагающая модульные курсы, не обязательно может предлагать интегрированные курсы, поэтому уточните заранее. Предложение таких интегрированных курсов требует специальной сертификации школы. Этот курс, однако, заставить вас получить CPL / IR от пешехода до коммерческого пилота без какой-либо промежуточной остановки. Имея CPL, вы имеете право выполнять права PPL.
Требования для интегрированного пути подобны модульному пути, но без бумажной работы, чтобы получить промежуточную лицензию PPL во время курса?
Когда вы выполняете интегрированное обучение, у вас будет меньше часов по сравнению с модульным студентом. В основном, также в более короткий период времени. Интегрированный курс просто нацелен на двигатель CPL/IR multi,исключительно. Однако летные и технические требования остаются прежними. Когда вы занимаетесь модульным обучением, каждая лицензия сама по себе должна быть полезна сама по себе (первый PPL, второй IR single и multi Engine rating, третий CPL single и multi engine).
Определенно.
Вы получаете сертификаты в следующем порядке:
- PPL
- КАПРАЛ
- Я
- Atpl Frozen ( это фактическая лицензия для становления и FO)
- ATPL ( это означает, что Вы имеете право стать капитаном)
Не обязательно, я получил рекламу и ATP, никогда не имея PPL.