Существуют ли ситуации, в которых пилот может/должен опустить шасси во время полета по причинам, непосредственно не связанным с посадкой? (т. е., не часть контрольного списка посадки)
Первоначально я думал, что видел некоторые вокруг места, указанного булавкой на карте ниже (17° 25′ 30.093″ N, 78° 32′ 27.4734″ E), в вечернее время около 4:00, и погода была ясной.
Я не могу себе представить, что нужно снижать передачу во время полета, за исключением, возможно, если бы была проблема. Кроме того, для этого в середине полета потребуется ограничить скорость до более низкой скорости Vlo (рабочая скорость шасси) или Vle (расширенная скорость шасси).
Действия, которые один принимает, что включает в себя падение передач, как правило, часть некоторой процедуры обработки ошибок. Они могут быть задокументированы в руководстве по эксплуатации или определены во время обучения на конкретном воздушном судне.
Единственный раз, когда я бросил передачу в полете, это было после того, как один из огней передач не выключился (указывая на передачу и уложил) после втягивания. Я притормозил, чтобы оставаться в пределах допустимого, сбросил скорость и убрал передачу. На этот раз свет выключился. После приземления я проверил переключатели передач на наличие застрявшего поршня или ослабленной проволоки. Я ничего не нашел, и проблема никогда не повторялась.
Если бы проблема была чем-то вроде отключения выключателя редукторного двигателя, я бы сбросил выключатель один раз. Если бы выключатель снова щелкнул, я бы выключил передачу и оставил ее включенной.
Уверен, что это частный самолет ? Множество одномоторных поршневых самолетов имеют фиксированное шасси.
Большинство самолетов курсируют на больших высотах, поэтому, если вы можете а) видеть самолет, Б) идентифицировать его как некоммерческий, в) заметить, что шасси не работает, и г) утверждают, что это не рядом с аэродромом, тогда более вероятно, что это 4-6-местный поршень с фиксированной передачей. Cessna, Piper, Beechcraft сделали тысячи.
Добавление к отредактированному вопросу:Вы говорите, что поблизости нет аэропортов . Возможно, есть один немного дальше? Самолеты, как правило, поднимают передачу, как только они покидают взлетно-посадочную полосу, но они опускают ее на 30 км. И это 30-километровая дистанция полета, а не вождение диатанса.
a) это коммерческий самолет с двухмоторным самолетом(самолет kingfisher)b) его самолет среднего размера не слишком мал(тренажер с опорой в центре) или не слишком большой (Airbus A380).
Вы пропустили другой вариант: что это далеко не полпути.
@JanHudec да, его заявление, что это» ясно видно с 30 футов «заставило меня нахмуриться на» середине полета » бит.
@jwenting, что заставило вас нахмуриться немного
@jwenting утверждение, что он видел его, стоя на террасе 30 футов над уровнем земли, а не то, что самолет был 30 футов AGL.
Смотри! meta.aviation.stackexchange.com/questions/377/…