Несмотря на строгие правила и предписания, мы видим много катастроф. Главным образом бедствие происходит из-за отсутствия одной небольшой политики или природы. Если политика является лучшей, то почему сбои все еще происходят.
Если один самолет встречает катастрофу только тогда, то другие следуют за пакетом относительно их политики(изменение или обновление его). Нужно ли для авиакатастрофы самолета для улучшения авиационной отрасли мы не можем надеяться на Нулевой Год крушения.
Сначала это сбой серии MH, а недавно еще один самолет из Алжира, а затем учебный вертолет.
В этом году авиационный сектор заставил несколько человек дважды подумать, прежде чем они отправятся в путешествие, или они могут оказаться в трагедии
Несмотря на строгие правила и предписания, мы видим много катастроф.
Неужели?
За последний месяц или около того мы видели несколько крупных авиакатастроф/инцидентов по всему миру, в результате которых погибли сотни людей.
Однако в то же время мы, вероятно, видели десятки или сотни тысяч умирают от других случайных причин. Например, в одной небольшой типичной западной стране ежегодно происходит 17 000 случаев смерти от несчастных случаев на транспорте и 140 000 случаев смерти от рака.
- Cancer 140000 - Transport Accidents 2000 - Air accidents 20
Смотри, дорожные травмы: 1,3 миллиона смертей каждый год.
В рациональном обществе это должно иметь определенный вес в руководстве, где мы просим наши правительства тратить наши деньги и ресурсы.
Необходимо ли крушение самолета для улучшения авиационной отрасли
Да, в какой-то степени. Мы, общественность, обращаем внимание только тогда, когда об этом сообщают СМИ, остальное время требуем дешевых тарифов и выталкиваем из бизнеса любую авиакомпанию, которая тратит на безопасность намного больше, чем в среднем.
Это не означает, что мы должны быть самодовольными, на самом деле сотни людей будут тратить месяцы и годы на расследование каждой из этих авиакатастроф.
позвольте мне сказать так: как часто самолеты терпят крушение? Как часто автобусы терпят крушение?
это редко только одна вещь, которая терпит неудачу, но последовательность событий, которые сотрудничают в аварии
@user285oo6 Самолеты-против-автобусы является вполне подходящим сравнением: мы убиваем гораздо больше людей на пассажирской миле на дорогах, чем мы делаем в воздухе каждый год, но люди не «думают дважды», прежде чем сесть в машину каждое утро, чтобы ехать на работу. Нуждается ли автомобильная / автомобильная «индустрия» в совершенствовании своей политики для решения проблемы несчастных случаев со смертельным исходом?
Может быть, просто может быть, это не так просто, как «безопасно» против «небезопасно»?
@SentryRaven скорее за годы до изобретения дорог.