Учитывая, что строительство взлетно-посадочных полос дорого и что они занимают много места, не могли бы вы посадить большой коммерческий авиалайнер на круглой взлетно-посадочной полосе, тормозя, когда вы идете по кривым?
Стоимость строительства «круговой взлетно-посадочной полосы» (вероятно, с наклонными сторонами, такими как Велодром), вероятно, будет более сложной и дорогой в строительстве, чем большой длинный плоский бит бетона.
Другой способ решить ту же проблему — использовать тормозные устройства и катапульты, как на авианосцах (которые имеют ту же проблему-слишком дорого построить достаточно большую взлетно-посадочную полосу).
Я бы доплатил, чтобы приземлиться и взлететь на такой взлетно-посадочной полосе, но я могу быть в меньшинстве 🙂
Накренившаяся взлетно-посадочная полоса звучит как рецепт для заземленных крыльев…
@DavidRicherby-нет, если вы очень осторожны 🙂
Как пилот, это звучит ужасно. Даже посадка или взлет на полосу с горбом посередине, чтобы не было видно другого конца, резко увеличивает нагрузку и степень риска. Не сказать, что это не может быть сделано, когда все идет правильно, но если что-то не удается, то вы поднимаете риск аварии чрезвычайно.
И на данный момент, узкое место не добраться до аэропорта, его ожидания вокруг, чтобы пройти через все процедуры, когда там, что занимает большую часть времени. Так что его не так много преимуществ, чтобы поставить аэропорт ближе к городу в любом случае. Более лучшая дорога, поставляя еду для движения авиапорта только, более далеко, может хорошо отрезать время перехода.
Лично я предпочел бы посадить самолет где-нибудь, где есть как можно меньше препятствий. Дает гораздо больше шансов на успех, когда что-то идет не так.
Да, в большинстве крупных городов есть достаточно высокие здания, чтобы вы не хотели, чтобы аэропорт был слишком близко к центру города.
Поскольку многие из этих других ответов также говорят, скорость поворота для самолетов на Земле очень низкая, поэтому круг должен быть намного больше, чем практичный.
Тем не менее, на очень близкой ноте, все ранние аэропорты имели круговые посадочные площадки. из Википедии:
Самыми ранними местами взлета и посадки самолетов были травянистые поля. Самолет мог приближаться под любым углом, что обеспечивало благоприятное направление ветра. Небольшое улучшение было грязным полем, которое устраняло сопротивление травы. Однако они хорошо функционировали только в сухих условиях. Позже, бетонные поверхности позволят посадки, дождь или блеск, день или ночь. http://en.wikipedia.org/wiki/Airport
Посадочная площадка могла иметь круглую или овальную форму, но фактические посадки и взлеты были прямыми.
… да, я знаю. Вот скорость ограничения поворота я упоминаю. Как поясняется в цитате, преимущество круга не в том, чтобы сократить поле, а дать пилоту возможность всегда приземляться и взлетать на ветер.
Это будет работать, если круговая взлетно-посадочная полоса вращается.Взлетно-посадочная полоса должна быть на пьедестале и вращаться до угловой скорости, так что касательная соответствует скорости самолетов. затем поднимайтесь вверх и ловите самолет, медленно снижая угловую скорость и опускаясь на летное поле.
Взлет будет происходить в обратном порядке. с самолетом, ускоряющимся, пытаясь остаться на вращающейся взлетно-посадочной полосе, когда он поднимается и увеличивает угловую скорость.
В случае вторжения инопланетян мы можем использовать вращающиеся пути запуска для запуска снарядов, таких как автобусы аэропорта.
Я не могу сказать, серьезный это ответ или нет…технически это может сработать, но это так смешно, что звучит саркастично
Летательные аппараты летают за счет подъемной силы, созданной из воздуха, движущегося над крыльями, а не потому, что земля быстро движется под шасси. Даже если бы под летательным аппаратом был вращающийся диск, лифта не было бы.
@CJBS, вы правы, конечно, однако, я предположил, что он имел в виду, что самолет будет неподвижен на взлетно-посадочной полосе и позволит взлетно-посадочной полосе ускорить его до скорости взлета. Технически это может сработать, но для этого потребуется гораздо больше энергии, чем просто позволить самолету взлететь под собственной силой (не говоря уже о очевидных проблемах с попыткой не сбросить со стороны взлетно-посадочной полосы, изменением направления ветра и т. д.).)
@CJBS, Ну, это бы ничего не помогло, так как это на самом деле не ускорит самолет вперед. Вы могли бы получить немного воздуха, протекающего над Крыльями, пока он находится за вентиляторами, но это не поможет вам, как только самолет выйдет из потока воздуха, который дует на него вентиляторами. Затем он немедленно останавливался и падал обратно в землю. Конечно, важно отметить, что ни одно из решений не является практичным. — lol
Отличный. Мы могли бы полностью ликвидировать самолет и просто бросить автобусы аэропорта, в комплекте с пассажирами, багажом и курами, в направлении пункта назначения.
Из такого предложения можно вывести различные точки зрения:
- Огромные взлетно-посадочные полосы, похожие на поворотный стол, которые поворачиваются во время посадки самолета. Поворачивать на такой же скорости как самолет замедляет, результат в воздушном судне всегда смотреть на такие же условия ветра во время останавливая процесса.
- Разработка первого пункта: беговая дорожка, похожая на взлетно-посадочную полосу. В момент приземления самолет не требует воздушного потока вдоль крыльев. Следующее торможение может быть выполнено на беговой дорожке или сборочной линии.
Но, честно говоря, ни один из них не окупил бы финансовые или даже технические усилия по расширению существующих взлетно-посадочных полос в длину.
Беговая дорожка не поможет. Если вы приземлились без использования колесных тормозов, очевидно, потребуется такое же расстояние (относительно неподвижной точки на земле), чтобы остановиться, двигалась ли взлетно-посадочная полоса или нет. Таким образом, единственный способ остановиться на более коротком расстоянии-это рассеять больше кинетической энергии в секунду в колесных тормозах, т. е. иметь более мощные тормоза и более захватные шины. Но тогда вы могли бы использовать эти тормоза и шины так же хорошо, чтобы получить более короткий тормозной путь на статической взлетно-посадочной полосе!
Конечно, без колесных тормозов он проходит одинаковое расстояние. Но думал об использовании торможения колес + беговая дорожка для снижения потребности в посадочном месте в аэропорту.
Версия без торможения колес была мысленным экспериментом по настройке. При торможении колес беговая дорожка не помогла бы, потому что самолету понадобились бы более мощные тормоза и более сильные, захватные шины, или он просто скользил бы по движущемуся тротуару. Чтобы избежать этого, вам понадобятся лучшие тормоза и шины, чем у существующих самолетов, но если бы у вас было это, вы могли бы остановиться короче на существующих взлетно-посадочных полосах, не требуя затрат на беговую дорожку.
«Взлом» — наиболее вероятный результат, да. 🙂
Я думал о таких аэропортах, как Берлин-Темпельхоф, который находится в центре города и поэтому небольшой, но у которого есть круговые такси по периметру вокруг взлетно-посадочных полос. Одна из причин, по которой этот аэропорт был закрыт, заключалась в том, что взлетно-посадочные полосы не поддерживали большие самолеты.
Круговые взлетно-посадочные полосы называют вертолетными площадками, но они работают лучше для вертолетов.
Круговые взлетно-посадочные полосы: потому что, если есть одна вещь, которую я хочу во время моего приземления рулона, чтобы отвернуться от встречного ветра
Проблема короткой взлетно-посадочной полосы уже решена: en.wikipedia.org/wiki/Aircraft_arresting_system … Брейс!