Насколько значительным является сопротивление антенны на легком самолете GA?

Вопросы / ответыНасколько значительным является сопротивление антенны на легком самолете GA?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Антенны, торчащие из самолета, очевидно, увеличивают сопротивление профиля, но люди, которые проектируют антенны, сделали много для улучшения аэродинамики: высокоэффективный самолет может иметь антенны, установленные внутри стекловолоконных компонентов, таких как законцовки крыла, и антенны с заподлицо доступны для транспондеров и оборудования DME.

Для более медленных легких самолетов GA также доступны более аэродинамические антенны (например, доступны антенны транспондера типа лезвия, которые производят примерно на 80% меньше сопротивления, чем более старые антенны с шипами и шарами), измеренные на скорости 250 миль в час.

Поскольку средний легкий самолет GA имеет V NE ниже 250 миль в час и обычно не покрывается антеннами, насколько значительным является сопротивление антенны на типичном легком планере GA? Например, будет ли зачистка ~6 фунтов антенны перетащить из вашего среднего Cessna сделать заметную разницу в скорости полета?

flyman Админ. ответил 1 год назад

если вы знаете, что у вас есть 6 фунтов сопротивления антенны, и вы знаете, фунтов тяги двигателя, то вы можете получить приблизительную оценку того, насколько быстрее вы идете быстрее

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

С точки зрения аэрокосмической техники:

Коэффициент сопротивления (CD

CD

) круглой антенны может быть оценено вокруг .5

.5

в зависимости от формы, пока для модернизированной формы она вокруг 0.045

0.045

.

Тащить

(Источник)

Перетаскивание определяется как:

D = 1 2 C d ρ V 2 A

D=12CDρV2A

Таким образом, скажем, у вас есть антенна шириной 0,01 м длиной 0,25 м, для самолета, движущегося со скоростью 50 м/с. На уровне моря, плотность воздуха ρ = 1.225 K г / м3

ρ=1.225kg/m3

. Сказать это C D = 0,5

CD=0.5

. Если мои расчеты складываются, это вокруг 1.9N

1.9N

.

Скажем, у вас есть такая же антенна, для того же самолета, движущегося со скоростью 50 м/с. Плотность воздуха 1.225 K g / M 3

1.225kg/m3

, но на этот раз антенна обтекается C D = 0,04

CD=0.04

. Это приводит к в силе только 0.15N

0.15N

.

(Обновления: первоначально формула включена 12

flyman Админ. ответил 1 год назад

Кто-нибудь знает ссылку на инструкции, чтобы узнать, как правильно форматировать формулы?

flyman Админ. ответил 1 год назад

На данный момент MathJax не включен на этом сайте из-за накладных расходов на обработку и связанного с этим долгого времени загрузки страницы. Смотри! meta.aviation.stackexchange.com/q/145/19 для мета-обсуждения

flyman Админ. ответил 1 год назад

Вы можете сделать многое, чтобы улучшить читаемость формул с помощью и т.д.<sub>&rho; Я взял на себя смелость добавить их.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я также взял на себя смелость опустить» / 2 » из Формулы перетаскивания, поскольку это было неправильно, но фактор, похоже, был отредактирован.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Манфред, что происходит в Делфте? Почему бы вам просто не использовать Ньютоны в результате ваших расчетов. Теперь это сбивает с толку, потому что ваши подразделения не совпадают. Чтобы выразить силу как массу, это не способ сделать AE: -). Также тяга не определяется доступная мощность * скорость. Поставленная сила определена как тяга * скорость (tas). Таким образом тяга = поставленная сила / скорость. Обратите внимание, что номинальная доступная мощность вашего двигателя больше, чем поставляемая мощность, потому что вы теряете часть эффективности передачи и пропеллера.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Учитывая, насколько ужасен ваш средний самолет GA в отделе аэродинамики, количество сопротивления, добавленного антеннами, почти ничего.

У меня есть некоторые цифры для Cherokee 160 из класса производительности самолета-хотя я не утверждаю, что они на 100% точны — и я вижу между 250-360 фунтами сопротивления во время полета на уровне в зависимости от скорости полета. Добавьте 6 фунтов антенного сопротивления на это, и для того, чтобы поддерживать ту же скорость полета вам нужно максимум (высота плотности 10 000 футов) 3 дополнительные лошадиные силы. На уровне моря он почти не замечает изменений.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я думаю, что числа перетаскивания для серии Cherokee довольно точны (как и ваша математика на лошадиной силе при типичных скоростях круиза GA). Работая примерно с 130KIAS, моя математика вышла между 1 и 4 процентами мощности двигателя, идущей на борьбу с сопротивлением (большая часть изменений от таких вещей, как шаг пропеллера и настройка мощности круиза), сопротивление антенны или примерно 1-3 узла, если вы полностью удалили и сгладили антенны. Очевидно, что это математический идеал-в реальном мире я ожидал бы менее существенных успехов.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Стоит отметить, что такие паршивые, как легкие самолеты GA, находятся в отделе аэродинамики, некоторые антенны хуже — как эти «летающие V» звери . Я даже не хочу думать о перетаскивании профиля 🙂

flyman Админ. ответил 1 год назад

@voretaq7 эта вещь выглядит так, как будто она может на самом деле генерировать лифт, хотя!

flyman Админ. ответил 1 год назад

@voretaq7: согласно этому документу, удаление антенн получило 4 узла в крейсерской скорости (вероятно, KTAS), поэтому кажется точным.