Насколько возможна умная кожа BAE?

Вопросы / ответыНасколько возможна умная кожа BAE?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Я только что наткнулся на эту статью на LinkedIn, и у меня есть несколько вопросов об этом.

Некоторые из претензий BAe — это такие вещи, как:

Самолет установлен, чтобы стать более человеческим, как инженеры разрабатывают умные шкуры, которые могут обнаружить травмы

Революционная концепция «умной кожи» позволит самолетам постоянно следить за своим здоровьем, сообщая о потенциальных проблемах, прежде чем они станут значительными. Это уменьшило бы необходимость регулярных проверок на земле, и части могли бы быть своевременно заменены, что повысило бы эффективность обслуживания воздушных судов, доступность самолета и повысило бы безопасность.

В прошлом я видел некоторые претензии аналогичного характера (например, кожа, которая адаптирует свою форму, чтобы быть более аэродинамической на основе фазы полета). То, что мне интересно, это:

  • Это действительно технически осуществимо?
  • Может ли такая кожа действительно делать то, что утверждает BAE?
  • Будет ли это иметь какие-либо негативные последствия для авиационной промышленности? (Обычно люди так влюблены в новую технологию и то, что она может сделать, мне больше любопытно, если кто-то подумал о недостатке .)
flyman Админ. ответил 3 недели назад

широкие претензии по неопределенным спецификациям являются стандартными для отдела PR, чтобы получить финансирование для своих новейших игрушек

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Смарт-скины, по крайней мере, 20 лет и, как и fusion energy, с тех пор не за горами. Обычной концепцией является встраивание оптических волокон в структуру и просвечивание через них лазерных импульсов. Если волокно повреждено, то оно передаст меньше света, и путем измерять возвращенное время очень короткого импа Ульс лазера, даже положение повреждения можно обнаружить. Эта концепция требует волокон с такой же удлиненностью пролома как материал обремененный заботами, поэтому они ломают как раз когда отказ в структуре начинает. Для того чтобы обнаружить даже малые отказы, много волокна необходимо равномерно быть помещенным, которое только возможно с пластмассами усиленными волокном. Попытка разместить источник света и детектор на каждом конце каждого волокна до сих пор не давала практического применения, по крайней мере, насколько мне известно.

Другие методы посылают ясно определенные «пинги» через материал и обнаруживают распространение звуковой волны с несколькими микрофонов. Сравнивая измеренный сигнал с опорным сигналом, можно обнаружить повреждения и в металлических конструкциях. Этот метод требует некоторой вычислительной мощности, но легко входит в область современных микроконтроллеров. Однако, внешний шум помешает с измерением, поэтому ему нужны хорошо определенные условия для того чтобы быть эффективен.

Недостатком будет более массовая, инвестиционная и операторская подготовка. Вообще, более предварительные методы для структурных проверок здоровья устойчиво были введены в последние 80 лет. Учитывая высокие затраты на техническое обслуживание Сегодня, я ожидаю, что развернутая технология обнаружения повреждений будет продолжать развиваться, со здоровым временным разрывом с тем, что возможно в лаборатории. Так что в этих утверждениях Бэ есть доля правды, но я вряд ли назвал бы их революционными.

Еще более продвинутыми являются концепции самовосстанавливающихся структур, которые содержат капсулы из двухкомпонентной смолы. Когда структура ломает, капсулы ломают также и освобожденная смолаа помогает исправить отказ.

Если вы спросите меня, масса этих микрокапсул будет лучше инвестирована, если она будет нести нагрузку с самого начала, поэтому структура будет выдерживать более высокие нагрузки и больше циклов нагрузки. Но я думаю, что эти исследовательские гранты нужно как-то тратить, а отделы маркетинга должны регулярно писать о революционных открытиях.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

«как термоядерная энергия, прямо за углом с тех пор» — люблю это наблюдение!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

вместо звука, поле EM положения смогло также быть использовано, изменения в поле причиненном перерывами в коже вызывая датчики.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@jwenting: хорошая точка, изменения в проводимости и локальной емкости дают намеки на повреждение, но датчики должны быть довольно близко, чтобы забрать изменения. При акустическом возбуждении датчиков может быть меньше и дальше.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@PeterKämpf возможно, хотя вы хотите их в достаточно плотной сетке, чтобы получить точное местоположение нарушения в любом случае, и акустические датчики, как правило, больше и более хрупкие, чем большинство.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Слияние было «10 лет форма сейчас» с 1960-х годов

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Если они когда-либо заставят его работать в производственном масштабе (и это большое «если») и экономично реализовать, это может означать, что самолет обнаруживает переломы волос, вызванные усталостью металла, а не полагаться на регулярные рентгеновские снимки их структурных компонентов.

Но это на будущее. На данный момент основным применением является получение финансирования для дополнительных исследований, что является основным применением большинства исследований, проведенных за последние 20 лет или более. Следовательно, обязательная фраза «требуется больше исследований» в конце каждого отчета, выходящего из каждого исследовательского отдела.
Однажды я совершил смертный грех, не включив это в отчет, на самом деле я ясно дал понять в своем докладе, что никаких дальнейших исследований по этой теме не требуется, потому что вся концепция была сумасшедшей и экономически не жизнеспособной (я был немного более политическим в моей формулировке, но не так много). Ни люди, заказавшие исследование, ни его спонсоры его не приняли. Он получил немало смешков от моих тогдашних коллег за пределами конкретного отдела, между ними и руководителем команды проекта, над которым я работал в течение последних 6 месяцев в качестве стажера, было мало любви.

Так что да, теоретически это может иметь очень интересные последствия для процедур обслуживания самолетов, на практике, хотя я серьезно сомневаюсь, что мы увидим что-либо из этого в более чем доказательстве концептуальной формы в течение очень долгого времени.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я считаю, что уже существует прототипная панель, поэтому ответ да possible…it это просто случай улучшить его и получить его на реальный самолетКроме того, вы не хотели бы использовать муравьиную форму проводки (включая оптические кабели), поскольку это большие затраты, а также поставит под угрозу структуру, и что произойдет, если вы сломаете один из битов?