Насколько сложно избежать замыкания на землю на практике?

Вопросы / ответыНасколько сложно избежать замыкания на землю на практике?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

В моем тренажере (flightgear) управление направлением при взлете большинства хвостовых тягачей крайне затруднено. Когда хвост поднимается, он сразу же начинает поворачиваться влево без бокового ветра, но с достаточно сильным боковым ветром справа он может быть справа. Требуется очень быстрое и жесткое применение руля, чтобы арестовать, а затем ослабить давление, чтобы избежать чрезмерного контроля. В противном случае скорость поворота продолжает увеличиваться, и происходит контур заземления.

Это хуже с некоторыми моделями, чем с другими. Некоторые модели практически невозможно взлететь на полной или нормальной взлетной мощности и хотя большинство из них, это очень трудно держать их на взлетно-посадочной полосе, потому что даже если мне удастся остановить начальный поворот, самолет затем немного повернут и попытки перестроить его, как правило, снова провоцируют контур заземления.

Управление винтом самолета с трехколесным шасси, с другой стороны, никогда не бывает сложным, даже для более мощных.

Я полагаю, что некоторые модели ошибочны. Например, модель Pitts S1C практически невозможно снять. Но насколько сложно на самом деле держать самолет выровненным?

И, что, вероятно, будет не так с моделью, которую слишком сложно контролировать? Центр тяжести слишком далеко от почтового шасси? Или что-то с вертикальным стабилизатором? По-видимому, нет никакого параметра для завихренности потока скольжения пропеллера; он, по-видимому, рассчитывается по мощности.

Или это один из случаев, когда симулятор намного сложнее, чем реальная вещь, потому что в реальной вещи у вас есть обратная связь с силой и вы можете использовать свой встроенный акселерометр (вестибулярная система), а в симуляторе нет?

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Насколько сложно избежать замыкания на землю на практике?

Не сложный. Повторение — мать учения. Вот почему в реальном мире существуют рейтинги типов, вы получаете дополнительную подготовку, чтобы летать на типах taildrager.

Настольные ПК-симуляторы-это пустая трата времени и совсем не реалистичны, «полные движения», которые используют авиакомпании, лучше световых лет… но, очевидно, ничто не сравнится с реальным !