На этот вопрос уже есть ответ здесь:
В полете фильма самолет Дензела Вашингтона теряет один двигатель и некоторые другие элементы управления. Чтобы самолет продолжал скользить, он переворачивает самолет, пока не достигнет очень низкой высоты. В последнюю секунду он переворачивает его назад правым боком вверх так, что брюхо самолета принимает ворчание аварийной посадки.
Очевидно, что это все Голливуд и занимает много творческой лицензии, но мне немного любопытно, насколько это было реалистично. Вы действительно сможете летать на большом реактивном самолете вверх тормашками?
По-видимому, он основан на рейсе 261 Alaska Airlines и, как и в фактическом инциденте, я не думаю, что он намеренно переворачивает самолет. В действительности, горизонтальный стабилизатор заклинивается в крайнем положении, заставляя самолет перевернуться. Теперь, если бы можно было летать на коммерческом самолете, который перевернулся, Alaska Airlines тоже благополучно приземлилась бы в конце концов (чего не произошло, несмотря на то, что пилоты пытались летать вверх дном в соответствии с транскриптами CVR).
Для записи, в фильме он намеренно перевернул самолет.
Я не знаком с фильмом, но описанный сценарий-ерунда. Самолет, который находится в достаточно хорошей форме для выполнения высшего пилотажа, находится в довольно хорошей форме и может просто продолжить свой полет и выполнить нормальную посадку.
Некоторые большие самолеты способны к короткому перевернутому полету. Текс Джонстон лихо прокатил прототип Boeing 707 В 1965 году ( Википедия , Youtube ). Alenia Spartan, турбовинтовой транспорт размером с Геркулеса, также способен делать рулоны бочек и часто делает это на авиашоу ( Youtube ).
рулон барреля-положительный маневр G, который означает, что в самолете (очевидная) сила тяжести все еще к основанию самолета, поддержанный перевернутый полет намного сложнее и если топливные баки не настроены для этого, будет голодать двигатели по крайней мере
Концепция фильма заключается в том, что винт домкрата горизонтального стабилизатора вышел из строя, что привело к его отказу в полном положении носа вниз, без возможности контролировать его. Затем они вошли в крутое пике и перевернулись так, чтобы они могли подниматься, а не спускаться. Они не просто выполняли случайные фигуры высшего пилотажа. 🙂
Downvoted на том основании, что вы не видели фильм, и поэтому не знаете, что обсуждается здесь. Тема непосредственно относится к фильму, и их изображению аварии, вызванной отказом винта домкрата горизонтального стабилизатора. Поэтому это не самолет в»чертовски хорошей форме».
Вы говорите «теряет один двигатель», что означает, что самолет имеет больше, чем просто один. Самолет только скользит, если у него вообще нет двигателей.