Я понимаю, что 400 Гц, 26Vrms мощность находится в большом количестве авиационной техники. Но насколько это распространено? Это в каждом самолете и каждом инструменте или это ограничено определенными секторами, такими как военные, коммерческие или частные самолеты?
Он использовал много в земных применениях к оборудованию авиации силы, как в Установка мастерской/лаборатории?
Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я пытаюсь оценить интерес к небольшому источнику питания 400Hz, 26Vrms для настольной панели (подключите его к обычной мощности 60Hz 120V). Из того, что я вижу, их трудно найти ниже нескольких тысяч долларов.
В современной военной и коммерческой авиации мощность самолета составляет 3 фазы 115В при 400Гц (AC) и 28В постоянного тока. Это стандарт почти везде.
AC сила трехфазный AC 115V на 400Hz (переменном токе). Когда двигатели вращаются, эта мощность вырабатывается бортовыми генераторами (генераторами переменного тока), питающими резервные шины питания. На земле, это, как правило, поступает от наземного блока питания (GPU). Во время аварийных ситуаций, мощьности импульса может быть произведена вспомогательным блоком питания (APU).
Сила DC обеспечена путем преобразовывать часть мощьности импульса 115V к DC 28 Вольтов для приводить много из систем в действие авионики и поручать батарею воздушных судн.
EDIT: мои извинения, вопреки моему первоначальному ответу (я думал о включении дисплеев/индикаторов кабины в основном), много датчиков навигации и высоты тона/отношения принимают входную мощность 26vac/400Hz. Скорость гироскопов, компас, клапан потока и т.д. См., например, этот раздел из цитаты Cessna.
Ссылка 404 не найдена
Одним из примеров 26VAC в самолетах является старая аналоговая авионика (например, автопилот DC10 или навигационные приборы), где он используется в качестве опорного напряжения для сигналов, передаваемых с помощью синхросигнала. Я думаю, что в наши дни это довольно необычно.