Я нашел эту тему на внешнем сайте, речь идет о Boeing 737-4, поврежденном во время запуска двигателя в международном аэропорту Сиялкот (Пакистан): NL B734 поврежден во время запуска двигателя ( фото)
В комментариях / обсуждениях люди говорят, что в других крупных аэропортах есть аналогичная дорожка из блоков.
-
Есть ли какие-либо фотографии или проверка фартука lose-block?
-
В одном комментарии говорится, что у лондонского Хитроу есть некоторые, есть ли у кого-нибудь проверка или ссылка?
Блочное мощение очень распространено в аэропортах. По всему Хитроу и Гатвику. Он отлично работает, когда он построен правильно, но если он не поддерживается хорошо, то это происходит.
Международный аэропорт Гонконга представляет самую большую одиночную установку аэродрома блокируя конкретных мостовых. Поскольку большая часть аэропорта находится на мелиорированных землях, ожидаемое урегулирование потребовало, чтобы вместо жесткого бетона для взлетно-посадочных полос было использовано гибкое асфальтовое покрытие. Бетоноукладчики также обеспечивают более топливостойкую поверхность, чем асфальт.
Смотреть также
Можете ли вы привести какие-либо примеры с участием красных песчаных кирпичей?
Эта кирпичная поверхность такая чистая… если бы не гигантский самолет, я бы не поверил, что он на самом деле обслуживал самолеты!
sept.org/techpapers/330.pdf