Насколько пилотная техника влияет на срок службы тормозов?

Вопросы / ответыНасколько пилотная техника влияет на срок службы тормозов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Анекдотически я слышал о различных вещах, которые я могу сделать, чтобы стальные тормоза продержались дольше, прежде чем их нужно будет заменить, и они имеют смысл, но насколько это действительно помогает?

Вещи, которые я слышал:

  • Земля на минимальной рекомендуемой скорости
  • Используйте максимальную обратную тягу (если она у вас есть)
  • Задержите торможение после посадки (если на достаточно длинной взлетно-посадочной полосе), чтобы позволить замедление перед применением тормоза
  • Различные методы такси (такси на одном двигателе, не ездить на тормозах, но вместо этого наращивать скорость, а затем тормозить, чтобы замедлить. Промыть и повторить.)

Существуют ли какие-либо исследования, которые были сделаны, чтобы показать, насколько эти вещи помогают и имеет ли это измеримое значение?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Конечно, это будет сводиться к использованию их меньше. Было бы интересно найти исследование по технике такси и тому подобное. Казалось бы, здравый смысл в том, что, позволяя самолету замедляться самостоятельно, уменьшит износ тормозов, хотя я также задаюсь вопросом, лучше ли использовать тормоза сразу или вытянуть его на более длинный интервал(ы). Я уверен, что температура является огромным фактором износа и эффективности торможения.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@p1l0t я уверен, что все они помогут. Мне просто интересно, насколько это помогает и стоит ли оно того! Другим важным фактором будет тип тормозов (углеродное волокно или сталь), но давайте придерживаться стальных тормозов для этого.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Да, точно. «Земля медленнее» тоже звучит не очень хорошо 😉

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@Lnafziger мой любимый неосведомленный саундбит из сериала обеспокоенной жены: «лети медленно и низко, милая!».

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я не могу говорить о методах для более крупных самолетов, подобных тем, которые вы описываете (обратная тяга и т. д.).), но для легких самолетов GA одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших тормозов, чтобы не использовать их для управления направлением или скоростью во время такси 1 .

Большинство тормозных накладок самолета «застеклено высокой температурой» как часть их начального кондиционирования , и высокая температура от нормального использования (замедление после приземления) поддерживает, что застекление, но легкое использование тормоза стирает глазурь на поверхности тормозных накладок, которая уменьшает эффективность тормоза и увеличивает износ.

Что касается посадок, меня всегда учили использовать «аэродинамическое торможение» как можно больше (удерживая хомут на посадочном откате). Я не знаю, насколько это помогает при износе тормозов, но я нахожу, что мне не нужно быть на тормозах так долго, и все, что уменьшает количество времени, когда накладки и диски трутся друг о друга, вероятно, экономит несколько миллиметров износа.


1-очевидно, что безопасность здесь имеет первостепенное значение — если вы находитесь на скоростном спуске, вам, возможно, придется ездить на тормозах, если вы не можете получить обратную тягу от вашего двигателя(ов). Также на самолетах, где дифференциальное торможение является вашим единственным средством управления направлением при рулении, просто старайтесь не перетаскивать тормоза все время, пока вы двигаетесь.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Хотя я тоже уверен, что это поможет (как я уже говорил выше), мой фактический вопрос: «насколько эти методы помогут?»Я обновил Заголовок сообщения, чтобы быть более ясным.