Насколько опасно это может быть, если что-то падает с летающего самолета?
В стандартных эксплуатационных процедурах указано, что перед каждым полетом необходимо проводить тщательный предполетный досмотр. В зависимости от самолета, мельчайшие и мельчайшие детали даже не опускаются.
Вещи обычно не падают и иногда падают с летающего самолета, так же, как разные объекты не падают с вождения автомобиля, хотя предварительный осмотр автомобиля не является почти таким же всеобъемлющим, как предполетный осмотр. Тем не менее, сколько раз мы видели бампер, ограждение, глушитель или зеркала заднего вида падают?
Насколько это будет опасно, когда это произойдет? Это зависит от того, какая часть упала. Некоторые части не заметны до посадки или следующего осмотра и некоторые могут причинить бедствия.
Балтимор Сан сообщает об этом:
Ни о каких смертях или травмах не сообщалось в ходе таких инцидентов, но Федеральное авиационное управление даже не на 100 процентов уверено в том, что что.
Правильный термин для этого инцидента — вещи, падающие с самолета (TFOA). Пилот должен представить отчет об опасном материале в течение 24 часов в случае, если материал может причинить дополнительный вред.
На этом сайте перечислены некоторые инциденты TFOA:
- В августе 2000 года самолет KLM Royal Dutch Airlines Boeing 747 был вынужден совершить аварийную посадку, когда некоторые детали двигателя упали на землю. земля и приземлился на переполненном пляже Лос-Анджелеса
- 10 марта 2005 года пара, прогуливаясь по лесам возле аэропорта Гатвик, удачно сбежала, когда дверь от проходящего мимо британца Самолет Airways, врезался в землю. Часть 70-фунтовой двери Boeing 777 был смещен сразу после взлета и пропустил пара всего на 20 футов!
- 11 августа 2006, дверь упала от TAM Fokker 100 от Сан-Паулу до Рио-де-Жанейро. Он упал через 18 минут после отъезда, но самолет смог вернуться в Сан-Паулу без происшествий. Никто не был раненый.
- Двигатель взорвался на рейсе Japan Airlines, направляющемся в Токио, с кусками двигателя, падающими на окрестности в Джакарте. Понижение обломки не повредили никому, кроме 16 домов.
- Правое колесо Blue Panorama Airlines Boeing 737 упало после того, как он вылетел из аэропорта в Испании и был вынужден сделать незапланированная посадка на фоне чрезвычайной ситуации в Риме.
- Аналогичный инцидент произошел недалеко от Лос-Анджелеса, где американская авиакомпания Boeing 757 потеряла правый носовой механизм, но сумела приземлиться безопасно с 105 пассажирами на борту.
- Дверь шасси упала с самолета Delta Airlines Boeing 727 вскоре после того, как самолет взлетел из Бостонского международного аэропорта Логан. 30-килограммовая металлическая дверь врезалась в пустую улицу в тишине. жилой район.
@Фархан » правое колесо Blue Panorama Airlines Boeing 737 упало после того, как он вылетел из аэропорта в Испании и был вынужден совершить незапланированную посадку на фоне чрезвычайной ситуации в Риме.»Колесо было вынуждено совершить аварийную посадку в Испании?
Ответ-очень опасно!
У меня есть 1-й и 2-й стороны информации, так что я могу говорить надежно по этому вопросу. В 2005, NW DC-10 от MSP к HNL заметил анормалную жару (TIT) на двигателе #2 на их окончательном подходе. Отдел Операций., где я работал в то время, сказал им, что реверсор тяги для #2 упал на начальном подъеме (приблизительно 8 000 футов.), и приземлился на поле, прилегающем к общественному полю для гольфа, рядом с тем местом, где жил ведущий механик, и он сообщил об этом OP, поскольку самолет делал свой окончательный подход в HNL.
Независимо друг от друга, мои 2 сестры играли в гольф на этом поле для гольфа в то время, когда одна из них посмотрела в воздух, указывая на большой объект, быстро падающий и сказал: «что это?»Позже, на следующий день, я получил хороший взгляд на 6-7′ круглый, композитный металлический объект весом около 300-400lbs с большим количеством травы, встроенной в него (как трава встроена в реверсор тяги #2-двигатель, установленный прямо под рулем?) сидя на тюфяке на полу ангара . Излишне говорить, что объект такого размера и веса, падающий с этой высоты, действительно может нанести серьезный ущерб.
Но почему это произошло?
DC-10 в основном уволились из эксплуатации сейчас, уступая место гораздо более экономичным самолетам, но не было обычной практики использовать реверсор тяги № 2, поэтому, когда появились проверки » A » или «B», на него обычно не смотрели, поскольку «теоретически» не было причин для этого. Карта действительно появилась на чеках «C», но у ныне покойного NWA была политика» фермерских «чеков» C «за рубежом, и в этом случае кто-то из MSP «проверял» работу в Гондурасе, Сингапуре, Китае и в других местах. Игнорируйте что-то достаточно долго, особенно на тяжелых коммерческих самолетах с большим количеством вибрации, и вы пожнете последствия! Компания немедленно проверила все остальные DC-10 в своем флоте и обнаружила несколько других, приближающихся к точке сдвига, что сделал оригинал.
Экипаж не знал, что он отделился в полете; он не представлял компромисса в летной годности (в нормальной ситуации), и только после окончательного подхода примерно через 8 1/2 часов они заметили что-то особенное, что было подтверждено OP. Но это могло быть катастрофой на земле, и это говорит о том, что нет коротких путей к безопасности, какими бы дешевыми ни были цены на билеты.
Более подробную информацию можно найти здесь .
Я предполагаю, что это было проверено, что встроенная трава не была результатом столкновения с газоном поля для гольфа на высокой скорости?
@reirab не мог сказать наверняка, может быть, какой-то китайский механик стучал в обильном количестве травы Бурмуда, прежде чем он снова прикрепил реверсор тяги-вы, вероятно, не могли сказать разницу….)» data-translation=»;>)» data-type=»trSpan»>;>)
Я думал, что хвостовой двигатель DC-10 был № 2. #3 будет правым крылом двигателя, не так ли?
@Фредларсон Абсолютно Прав — Мой Плохой! Двигатель №2 сидит прямо под рулем на хвосте. Такая же конфигурация для 727 — я должен знать лучше. Спасибо.
@user2479: не совсем такая же конфигурация-на 727, все три двигателя находятся на хвосте (#2 в середине, указывая прямо из задницы конец самолета, с S-каналом; #1 и #3 по бокам оперения). С DC-10 двигатели № 1 и № 3 находятся на крыльях — только двигатель № 2 находится на хвосте.
Boeing 757 только что был в новостях, рейс TCX1638 из Лондона Гатвик в Хургаду Египет.
Вскоре после взлета его аварийный аварийный слайд, а также устройство, в котором он был размещен, упали с самолета!
Вышеуказанное фото 4 метра / 13 футов длиннего снабжения жилищем парашюта которое разделило. К счастью, он приземлился в поле; я могу только представить, какой ущерб он мог бы иметь!
Часть самолета, которую полиция искала, Как говорят, является перелетной аварийной скользящей единицей (подобной изображенной), которая, как полагают, содержит один из эвакуационных желобов, которые развертываются в чрезвычайной ситуации после того, как самолет приземлился. Считается, что ненувлажненный желоб тянулся от Блока, когда он упал на землю.
АИБ начал расследование.
Возможно, нет , но не исключено, что из-за поломки конструкции упадет двигатель, вертикальный стабилизатор или весь самолет. Хотя часто самолет вскоре после этого падает.
Возможно, что небольшая утечка позволяет отходам туалета просачиваться и замерзать к фюзеляжу, который может отпустить и спуститься в большой кусок .
Boeing 727 мог быть поврежден этим туалетным льдом, разбивающимся; затем его можно было засосать в двигатель порта. Это произошло по крайней мере три раза
@PeterKämpf: почему именно # 1 двигатель, а не ol’ #3?
@Шон: выход туалетной воды был впереди впуска на этой стороне. Когда лед накапливался и тут же внезапно обрывался, он мог выбить несколько лопаток из компрессора двигателя. Возникающий дисбаланс приведет к перегрузке опор двигателя.
@PeterKämpf: так почему же они не поставили сливной унитаз где-то, кроме как прямо перед впуском двигателя?
@Шон: хороший вопрос. Кажется, никто не непогрешим.
Одна из основных проблем, которую необходимо иметь в виду, — это полное отсутствие вероятности того, что что-то упадет с неба, когда-либо ударит кого-то. В качестве относительного примера можно привести тот факт , что более 500 метеоритов на самом деле ударяют по поверхности Земли каждый год, причем подавляющее большинство из них никогда не поражает никого или что-либо ценное. Причина в том, что на нашей планете есть много неиспользуемого пространства, пространства между континентами, крупными городами, даже домами внутри этого города. (Также имейте в виду, что даже если большой объект попадает в дом, независимо от происхождения, это не значит, что кто-то в доме пострадает. Жилые помещения также имеют много свободного пространства в них.)
Я имею в виду, имейте в виду, что было много случаев , когда целые самолеты падали с неба, и по большей части никто не пострадал, кроме (К сожалению, хотя и неизбежно) людей в самолете. Это может быть даже верно, когда он находится рядом с населенным центром . Потому что есть много пустого пространства даже вблизи больших городов.
Так что, да, я бы согласился с другими ответами, что попадание в голову куском мусора с самолета было бы опасно,вероятно, смертельно. Но я бы сказал, что шансы на то, что это действительно произойдет, чрезвычайно малы. Не Невероятно, но очень-очень маленький.
Таким образом, чтобы ответить на ваш вопрос: я бы сказал, что в подавляющем большинстве случаев объект, падающий с самолета, совсем не опасен.
За исключением того, что, когда целые самолеты падают с неба, это чаще всего близко к взлету или посадке, что означает, что самолет находится рядом с аэропортом, что означает, что он закончился или рядом с населенным пунктом. Поэтому довольно часто людей убивают на земле.
@DavidRicherby я хотел бы увидеть некоторые статистические данные об этом, если они у вас есть. Я часто читаю отчеты о сбоях из любопытства (даже идя в базу данных NTSBs, чтобы просто проверить. Мое чутье подсказывает мне, что большинство авиационных происшествий не связаны с гибелью людей на земле . Они происходят, не поймите меня неправильно, но в подавляющем большинстве авиакатастроф никто на земле не пострадал.
Я только сказал»довольно часто». У меня также сложилось впечатление, что большинство инцидентов не приводят к гибели людей на местах. С моей головы, авиакатастрофа Air France Concorde и El Al 1862 убили людей на земле, недалеко от аэропортов.
@DavidRicherby о, мои извинения, я был в» режиме LSAT», где довольно часто интерпретировался как» чуть более 50% времени», в отличие от более разговорного смысла » это происходит больше, чем вы думаете.»Извиняюсь, я просто неправильно понял :).
Это правда, что большинство авиакатастроф не связаны с жертвами на земле, но они связаны с жертвами на Земле достаточно часто, чтобы быть проблемой. Те же рассуждения можно применить и к укусам комаров: подавляющая часть укусов комаров не переносит малярию, но крошечная доля, которая переносит малярию, составляет сотни тысяч или миллионы.
«Тщательный предполетный досмотр проводится для того, чтобы все части оставались в строю в течение всего запланированного полета.- (Я забыл, кто сказал это первым, но я давно его украл.)
Если вы также считаете бомбы очень опасными.
@HCBPshenanigans вы абсолютно не можете пренебречь сопротивлением воздуха. Это очень важно, и конечная скорость почти любого объекта намного, намного меньше, чем скорость свободного падения будет от 10 км в вакууме. (Последний будет около 450 м / с, т. е. 1000 миль в час .)
О, и сопротивление воздуха определенно не то, что вы можете игнорировать… когда-либо… как только вы выйдете из класса физики второкурсника средней школы. Особенно, когда имеешь дело с чем-то вроде бумажного компьютера E6B. Я должен представить, что его конечная скорость довольно мала.
Насколько опасно? Очень .