Насколько горячим будет воздух под давлением, если кондиционер выйдет из строя?

Вопросы / ответыНасколько горячим будет воздух под давлением, если кондиционер выйдет из строя?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я понимаю, что самолеты находятся под давлением, выталкивая воздух в кабину с помощью двигателей и используя клапан, чтобы позволить воздуху выходить с контролируемой скоростью, тем самым достигая желаемого перепада давления. Однако, когда воздух сжимается, он нагревается, и если я правильно понимаю, все самолеты под давлением имеют кондиционеры для поддержания температуры на разумном уровне.

Если бы все кондиционеры вышли из строя, насколько горячим был бы воздух, засунутый в кабину? Если это зависит от типа самолета и / или двигателя, будет оценен любой пример в качестве приблизительной цифры.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В действительности, потери тепла через воздуховоды и изоляцию кабины настолько велики, что температура в кабине, как правило, ниже, чем считается комфортной. Чтобы сэкономить топливо, во многих авиакомпаниях поток воздуха в салон уменьшается, и мало тепла, которое этот воздух несет в салон, недостаточно, чтобы держать салон достаточно теплым.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@PeterKämpf у вас есть какие-либо ссылки, чтобы поддержать это утверждение? Из ответов следует, что он не точен, и давление воздуха приведет его к нескольким сотням градусов, что очень много, чтобы потерять, просто пронзив его в кабину.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@PeterKämpf тогда почему я всегда неудобно жарко во время путешествия на авиалайнере?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@PeterKämpf что вы имеете в виду «[не] давление мгновенно»? Воздух забирается снаружи и сжимается до давления внутри кабины; это довольно быстрый процесс, не так ли?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@PeterKämpf я был в двух разных самолетах, где пакеты не удалось, и я могу заверить вас, что воздух, поступающий в кабину становится довольно жарко!

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Кондиционирование воздуха в так называемой «машине цикла воздуха» (ACM). Если он терпит неудачу, то воздух не будет обжат (сделанный в такой же машине).

Температура идет вверх и вниз по мере того как воздух проходит через теплообменные аппараты, компрессоры и турбины машины, достигая 250

C на пике.

статья Википедииhttp://www.thisisecs.com

Изображение из ECS

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Для большинства самолетов воздух, поступающий в АСМ, уже горячий и сжатый от его источника. Например EMB-145 рисует воздух стравливания от 9th или 14th этапов компрессора двигателей (или APU). Это аналогично в других самолетах, хотя отдельные ступени компрессора могут отличаться. Если ACM был inop, то приводя к Температура кабины должна иметь такую же соответствующую потенциальную температуру (θе

θe

) как окружающий атмосферный воздух.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Точные значения зависят от конкретного самолета и настройки двигателя, конечно, но я буду говорить о 767-300ER с двигателями P&w4000 на крейсерской высоте.

Первое, что нужно принять во внимание, это закон Гей-Люссака

P1T1=P2T2

P1T1=P2T2

Давление вне самолета @ cruise составляет около -70°F (~216 K) и 2,9 psi (~20 kPa). Давление внутри самолета (сейчас мы поговорим о стадии сжатия) составляет около 11,5 фунтов на квадратный дюйм (~79,3 кПа).

20  K P a 216  k = 79,3  k P A T 2

20 kPa216 K=79.3 kPaT2

T 2 = 856.44  K (1082 ° F)

T2=856.44 K(1082°F)

На самом деле, это немного сложнее, потому что это предполагает, что объем воздуха постоянен, чего в данном случае нет. В компрессоре низк-этапа, воздух обжат до 30 psi (~206.8 kPa) и 400°F (~477.6 k). Это то, что по трубопроводу через выпускной клапан и в кондиционеры и, скорее всего, что температура воздуха будет, если выпускной клапан был закрыт и кондиционеры были отключены.

Источник (PDF предупреждение)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

1082°F583°C

1082°F583°C

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это находится в районе стравливаемого воздуха из двигателя, но он проходит через предварительный охладитель, прежде чем использоваться для таких вещей, как анти-лед крыла или пакеты переменного тока.