Я понимаю, что самолеты находятся под давлением, выталкивая воздух в кабину с помощью двигателей и используя клапан, чтобы позволить воздуху выходить с контролируемой скоростью, тем самым достигая желаемого перепада давления. Однако, когда воздух сжимается, он нагревается, и если я правильно понимаю, все самолеты под давлением имеют кондиционеры для поддержания температуры на разумном уровне.
Если бы все кондиционеры вышли из строя, насколько горячим был бы воздух, засунутый в кабину? Если это зависит от типа самолета и / или двигателя, будет оценен любой пример в качестве приблизительной цифры.
Кондиционирование воздуха в так называемой «машине цикла воздуха» (ACM). Если он терпит неудачу, то воздух не будет обжат (сделанный в такой же машине).
Температура идет вверх и вниз по мере того как воздух проходит через теплообменные аппараты, компрессоры и турбины машины, достигая 250∘
C на пике.
Для большинства самолетов воздух, поступающий в АСМ, уже горячий и сжатый от его источника. Например EMB-145 рисует воздух стравливания от 9th или 14th этапов компрессора двигателей (или APU). Это аналогично в других самолетах, хотя отдельные ступени компрессора могут отличаться. Если ACM был inop, то приводя к Температура кабины должна иметь такую же соответствующую потенциальную температуру (θе
) как окружающий атмосферный воздух.
Точные значения зависят от конкретного самолета и настройки двигателя, конечно, но я буду говорить о 767-300ER с двигателями P&w4000 на крейсерской высоте.
Первое, что нужно принять во внимание, это закон Гей-Люссака
Давление вне самолета @ cruise составляет около -70°F (~216 K) и 2,9 psi (~20 kPa). Давление внутри самолета (сейчас мы поговорим о стадии сжатия) составляет около 11,5 фунтов на квадратный дюйм (~79,3 кПа).
На самом деле, это немного сложнее, потому что это предполагает, что объем воздуха постоянен, чего в данном случае нет. В компрессоре низк-этапа, воздух обжат до 30 psi (~206.8 kPa) и 400°F (~477.6 k). Это то, что по трубопроводу через выпускной клапан и в кондиционеры и, скорее всего, что температура воздуха будет, если выпускной клапан был закрыт и кондиционеры были отключены.
1082°F≈583°C
Это находится в районе стравливаемого воздуха из двигателя, но он проходит через предварительный охладитель, прежде чем использоваться для таких вещей, как анти-лед крыла или пакеты переменного тока.
В действительности, потери тепла через воздуховоды и изоляцию кабины настолько велики, что температура в кабине, как правило, ниже, чем считается комфортной. Чтобы сэкономить топливо, во многих авиакомпаниях поток воздуха в салон уменьшается, и мало тепла, которое этот воздух несет в салон, недостаточно, чтобы держать салон достаточно теплым.
@PeterKämpf у вас есть какие-либо ссылки, чтобы поддержать это утверждение? Из ответов следует, что он не точен, и давление воздуха приведет его к нескольким сотням градусов, что очень много, чтобы потерять, просто пронзив его в кабину.
@PeterKämpf тогда почему я всегда неудобно жарко во время путешествия на авиалайнере?
@PeterKämpf что вы имеете в виду «[не] давление мгновенно»? Воздух забирается снаружи и сжимается до давления внутри кабины; это довольно быстрый процесс, не так ли?
@PeterKämpf я был в двух разных самолетах, где пакеты не удалось, и я могу заверить вас, что воздух, поступающий в кабину становится довольно жарко!