Lufthansa делает. Они на самом деле предпочитают людей, которых они могут обучить сами, поэтому они никогда не изучали вещи, которые Lufthansa считает плохой практикой.
Это становится невозможным, если авиакомпания быстро растет. Поэтому все новые перевозчики (например, Etihad или Vueling) должны рассчитывать на привлечение сертифицированных пилотов.
Смотри! Lufthansa-Pilot.DE (только на немецком языке, но говорить по-немецки является требованием в любом случае).
Спасибо, Дэнни, за связь. Lufthansa теперь приняла английский язык в качестве своего корпоративного языка, поэтому мне интересно, насколько устойчивы требования к немецкому языку.
British Airways провела программу Future Pilots в 2013 году, которая предложила кандидатам только с A-уровнями (без университетской степени/диплома) в возрасте 18-55 лет, возможность второго пилота A320 или 737.
В финансовом отношении, вот как это работало:
Мы объединили усилия с Airline Placement Limited (APL), дочерней компанией CTC Aviation, и вместе мы разработали уникальную схему спонсорства, которая сделает полеты выполнимыми для всех. APL будет спонсировать вашу летную подготовку, курс ориентации и рейтинг типов.
Очевидно, что это представляет собой значительные инвестиции APL, и поэтому вам будет необходимо внести залоговое обязательство в размере £84,000 с ними. Поскольку это спонсируемая схема, вся эта облигация безопасности в размере 84 000 фунтов стерлингов будет возвращена вам, без налогов, если вы успешно завершите все обучение и присоединитесь к British Airways в качестве первого офицера. Облигация выплачивается равными ежемесячными платежами в течение первых семи лет работы, в дополнение к вашему пакету вознаграждения.
Есть несколько способов, которыми вы можете привлечь средства для депозита этой облигации, например, из ваших собственных финансов, заимствования из семьи или обеспечения кредита. Если вы не в состоянии обеспечить кредит на основе активов, то вы можете иметь право на нашу программу гарантированного кредита British Airways. В этом случае банк-партнер проведет тщательную проверку вашей кредитной истории.
Если это станет ясным, и вы пройдете процесс выбора будущей пилотной программы, British Airways может выступать в качестве гаранта по кредиту. Затем вы сможете занять деньги в нашем банке-партнере, чтобы внести необходимые облигации с APL. По любому кредиту, очевидно, процент процентов, взимаемых кредитором, но схема гарантированного кредита British Airways специально предлагает 24-месячный период отпуска до начала погашения кредита.
Базовый оклад за год 1 для будущего пилота программы первого офицера составляет £23 220, С еще £8 — £10,000 летных пособий, как правило, зарабатываются в течение всего года полета.
С точки зрения лицензии, которую вы получаете:
Каждый учебный курс в будущей пилотной программе ведет к выдаче лицензии коммерческого пилота (воздушного судна) с рейтингом Многодвигательного прибора. Теоретические знания (наземная школа) проверяются на стандарт пилотной лицензии воздушного транспорта, и поэтому ваша лицензия будет выдана с «замороженным кредитом теории ATPL». Эта комбинация в просторечии известна как «замороженный ATPL».
К сожалению, в настоящее время программа закрыта. Тем не менее, один источник 1 говорит:
Все слоты 2014 были заполнены, и открытие слотов 2015, вероятно, произойдет в октябре или ноябре. Вы, вероятно, будете конкурировать с более чем 3000 других претендентов на 60 позиций, так что шансы на успех не высоки.
1 ОК, источник Yahoo ответы! Тем не менее, ответчик является главным вкладчиком в авиации.
Взяв кредит у своего работодателя, чтобы вы могли оплатить свое обучение для работы, на которую вы будете заперты в течение семи лет? Ваузеры! Где подписать?! (массивный сарказм)
@Стевев. Если бы у меня были уровни а, это было бы привлекательно для меня. Деньги вам возвращены. Каждый по-своему, я думаю.
@Стевев. — Я не вижу большой разницы между этой авеню и практически любым другим способом получить необходимые часы полета для ATPL. Подайте заявку в военную летную школу, и вы будете заперты в определенное количество туров по службе, если не полная 20-летняя карьера. Сделайте это самостоятельно, и вы могли бы также взять студенческие кредиты, чтобы заплатить за все часы обучения CPL, что вы будете платить обратно в течение 10 лет, работающих на прокат в небольших судов, в то время как добраться до 1500 часов для США ATPL (или к этому моменту забыть ATPL и просто летать частные самолеты для остальной части вашей карьеры, вы будете делать больше денег).
С тех пор, как это было извлечено из преисподней… Я смотрю на математику заимствования £ 84,000, а затем возвращаю это из зарплаты £23,220. Если вам удастся максимизировать «летные пособия» в £10k/year и положить каждый фартинг в погашение кредита, вы в долгах как минимум на 9 лет. Я не знаю, какова стоимость жизни в Великобритании, но $ 23k/год не дает вам много в Штатах, я не могу себе представить, что там значительно лучше. Просто еще один пример (из многих здесь A.SE) что вам лучше быть серьезным, если вы хотите быть пилотом коммерческой авиакомпании.
@FreeMan если вы берете кредит BA, вы ничего не возвращаете в течение 2 лет. Также вы получаете деньги обратно в рассрочку после квалификации, так что позволит вам погасить кредит обратно.
Пожалуйста, имейте в виду, что, хотя я ответил на этот вопрос, мне было бы очень интересно услышать о любых других авиакомпаниях с аналогичными программами.
Какая часть мира вас интересует? Это сильно зависит от региона.
@JanHudec Глобально
KLM (Нидерланды) имеет свою собственную летную академию, но вам все равно придется платить за свое образование (хотя вам нужно только начать погашать свой кредит, как только вы где-то нанимаетесь). Не уверен, что это считается ответом, поскольку вы, строго говоря, не работаете — вполне вероятно, что в конечном итоге вы будете работать в KLM.