На современных коммерческих авиалайнерах, какая часть полета может быть полностью обеспечена автопилотом?

Вопросы / ответыНа современных коммерческих авиалайнерах, какая часть полета может быть полностью обеспечена автопилотом?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Если бы кто-то захотел, как большая часть полета могла бы сделать современный коммерческий авиалайнер полностью самостоятельно? То есть, если пилоту было разрешено только настроить вещи, а затем покинуть кабину, откуда (руление, взлет и т. д.) и как долго самолет сможет справиться с вещами сам, прежде чем все выйдет из рук?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

для обычного полета, вероятно, весь сразу после взлета до посадки, хотя он не может общаться с УВД

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Связанный с этим вопрос: почему мы до сих пор используем пилотов для управления самолетами?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Это должно касаться самых передовых современных авиалайнеров. Старые самолеты могут не иметь все той же автоматизации. Автопилот может позаботиться о большинстве задач между взлетом и посадкой.

Пилоты должны позаботиться о запуске самолета. Это включает в себя включение электроники, поднятие систем самолета и запуск двигателей.

Руление в значительной степени на пилоте, на коммерческих авиалайнерах еще нет автоматического такси.

После того, как самолет выровнен с взлетно-посадочной полосой, пилот может нажать кнопку TOGA (взлет/обход). Самолет автоматически применит нужное количество тяги для взлета. Затем пилот поворачивает самолет (поднимает нос) со скоростью вращения (рассчитанной перед полетом), и самолет взлетает. Вскоре после этого пилот включит автопилот.

Если автопилот настроен для отслеживания путевых точек GPS и надлежащих высот, он сможет позаботиться о подъеме, круизе и спуске частей полета. Автопилот может следить за лучшими скоростями и пролетать через каждую точку маршрута в плане полета.

Как только самолет приблизится к взлетно-посадочной полосе, пилот настроит правильную частоту ILS для взлетно-посадочной полосы на навигационное радио. Затем они включат режим захода на посадку, который захватывает локализатор (боковая навигация влево/вправо для выравнивания с ВПП) и глиссаду (вертикальная навигация вверх/вниз, чтобы иметь правильный путь подхода). Пилот тогда должен развернуть откидные створки и шасси, поскольку самолет замедляется для приземления.

В условиях самой низкой видимости самолет способен самостоятельно заходить на посадку и приземляться на взлетно-посадочной полосе. Пилот будет применять обратную тягу и тормоза по мере необходимости, чтобы замедлиться.

Теперь, когда самолет вернулся на землю, это снова работа пилота, чтобы выйти из взлетно-посадочной полосы и такси к воротам. Выключение двигателей, а затем электроника также будет до пилота.

Чего еще не хватает автопилоту?

  • Реагирование на УВД (зазоры обратного считывания, частоты изменения)
  • Реагирование на близлежащий трафик
  • Следуя инструкциям УВД (подъем / спуск, поворот, замедление / ускорение)
  • Реагирование на аварийные ситуации или сбои системы
  • Контрольные огни, закрылки, шасси

Это, конечно, вид на высоком уровне, и есть гораздо больше, что входит в полеты.

Кроме того, имейте в виду, что у нас есть технологии, чтобы сделать гораздо больше. Он просто не попал в эксплуатацию по той или иной причине (отсутствие разработки и тестирования, не считается важным и т. д.).). У нас есть беспилотники, которые гораздо более автоматизированы, чем это. Тем не менее, они все еще работают над тем, как эффективно избежать других самолетов.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Возможно, вы захотите добавить запуск и выключение двигателя и большинство контрольных списков.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

разве TCAS не сможет решить многие проблемы с трафиком, если он решит подъем, он должен подняться до тех пор, пока они больше не будут на курсе столкновения

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

TCAS просто предупреждает о конфликтующем трафике, пилот должен принять меры.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Отличный ответ, +1. Я бы просто добавил , что, хотя это прекрасно отвечает на вопрос о том, что на самом деле делают настоящие самолеты прямо сейчас, у нас есть технологическая возможность сделать намного больше. Но технология еще не прошла масштабные испытания и не получила одобрения регулирующих органов. Работа с аварийными ситуациями / сбоями, избегание других самолетов и адаптация к инструкциям УВД, погоде и другим препятствиям еще некоторое время будет держать пилотов в «переднем офисе».

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

«В условиях самой низкой видимости самолет способен самостоятельно подходить и приземляться на взлетно-посадочную полосу», хотя у нас нет технологии (Cat 3 ILS), установленной во всех аэропортах. Тем не менее, Cat II, вероятно, может позволить автопилоту посадить самолет, если вы действительно этого хотите.