На современных коммерческих авиалайнерах, какая часть полета может быть полностью обеспечена автопилотом?

Вопросы / ответыНа современных коммерческих авиалайнерах, какая часть полета может быть полностью обеспечена автопилотом?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Если бы кто-то захотел, как большая часть полета могла бы сделать современный коммерческий авиалайнер полностью самостоятельно? То есть, если пилоту было разрешено только настроить вещи, а затем покинуть кабину, откуда (руление, взлет и т. д.) и как долго самолет сможет справиться с вещами сам, прежде чем все выйдет из рук?

flyman Админ. ответил 1 год назад

для обычного полета, вероятно, весь сразу после взлета до посадки, хотя он не может общаться с УВД

flyman Админ. ответил 1 год назад

Связанный с этим вопрос: почему мы до сих пор используем пилотов для управления самолетами?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Это должно касаться самых передовых современных авиалайнеров. Старые самолеты могут не иметь все той же автоматизации. Автопилот может позаботиться о большинстве задач между взлетом и посадкой.

Пилоты должны позаботиться о запуске самолета. Это включает в себя включение электроники, поднятие систем самолета и запуск двигателей.

Руление в значительной степени на пилоте, на коммерческих авиалайнерах еще нет автоматического такси.

После того, как самолет выровнен с взлетно-посадочной полосой, пилот может нажать кнопку TOGA (взлет/обход). Самолет автоматически применит нужное количество тяги для взлета. Затем пилот поворачивает самолет (поднимает нос) со скоростью вращения (рассчитанной перед полетом), и самолет взлетает. Вскоре после этого пилот включит автопилот.

Если автопилот настроен для отслеживания путевых точек GPS и надлежащих высот, он сможет позаботиться о подъеме, круизе и спуске частей полета. Автопилот может следить за лучшими скоростями и пролетать через каждую точку маршрута в плане полета.

Как только самолет приблизится к взлетно-посадочной полосе, пилот настроит правильную частоту ILS для взлетно-посадочной полосы на навигационное радио. Затем они включат режим захода на посадку, который захватывает локализатор (боковая навигация влево/вправо для выравнивания с ВПП) и глиссаду (вертикальная навигация вверх/вниз, чтобы иметь правильный путь подхода). Пилот тогда должен развернуть откидные створки и шасси, поскольку самолет замедляется для приземления.

В условиях самой низкой видимости самолет способен самостоятельно заходить на посадку и приземляться на взлетно-посадочной полосе. Пилот будет применять обратную тягу и тормоза по мере необходимости, чтобы замедлиться.

Теперь, когда самолет вернулся на землю, это снова работа пилота, чтобы выйти из взлетно-посадочной полосы и такси к воротам. Выключение двигателей, а затем электроника также будет до пилота.

Чего еще не хватает автопилоту?

  • Реагирование на УВД (зазоры обратного считывания, частоты изменения)
  • Реагирование на близлежащий трафик
  • Следуя инструкциям УВД (подъем / спуск, поворот, замедление / ускорение)
  • Реагирование на аварийные ситуации или сбои системы
  • Контрольные огни, закрылки, шасси

Это, конечно, вид на высоком уровне, и есть гораздо больше, что входит в полеты.

Кроме того, имейте в виду, что у нас есть технологии, чтобы сделать гораздо больше. Он просто не попал в эксплуатацию по той или иной причине (отсутствие разработки и тестирования, не считается важным и т. д.).). У нас есть беспилотники, которые гораздо более автоматизированы, чем это. Тем не менее, они все еще работают над тем, как эффективно избежать других самолетов.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Возможно, вы захотите добавить запуск и выключение двигателя и большинство контрольных списков.

flyman Админ. ответил 1 год назад

разве TCAS не сможет решить многие проблемы с трафиком, если он решит подъем, он должен подняться до тех пор, пока они больше не будут на курсе столкновения

flyman Админ. ответил 1 год назад

TCAS просто предупреждает о конфликтующем трафике, пилот должен принять меры.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Отличный ответ, +1. Я бы просто добавил , что, хотя это прекрасно отвечает на вопрос о том, что на самом деле делают настоящие самолеты прямо сейчас, у нас есть технологическая возможность сделать намного больше. Но технология еще не прошла масштабные испытания и не получила одобрения регулирующих органов. Работа с аварийными ситуациями / сбоями, избегание других самолетов и адаптация к инструкциям УВД, погоде и другим препятствиям еще некоторое время будет держать пилотов в «переднем офисе».

flyman Админ. ответил 1 год назад

«В условиях самой низкой видимости самолет способен самостоятельно подходить и приземляться на взлетно-посадочную полосу», хотя у нас нет технологии (Cat 3 ILS), установленной во всех аэропортах. Тем не менее, Cat II, вероятно, может позволить автопилоту посадить самолет, если вы действительно этого хотите.