Есть ли карта, на которую я могу ссылаться, чтобы подобрать правильную частоту для полета VFR во время полета? Я знаю, что могу запросить частоту от УВД, когда я уезжаю, но что, если я хочу летать и делать зрение, практиковать маневр для моей поездки и т. д. какое-то время, а затем забрать рейс, следующий за оставшейся частью поездки?
В Соединенных Штатах вы можете ознакомиться с диаграммой сечения VFR и найти частотный блок, расположенный рядом с терминалом.
В противном случае вам нужно будет проконсультироваться с справочником аэропорта для региона, в котором вы летите, чтобы найти частоту ARTCC (Center).
Вы также можете попросить летное обслуживание. Они очень полезны!
Хороший момент, но как вы находите частоту для FSS? 😉
Самый простой способ для легких самолетов (которые не летают на больших высотах) — вызвать Flight Watch на 122.0.
Как я уже упоминал в своем ответе, я предпочитаю вкладки на графике, потому что он включает в себя направление и время работы вместе с частотой. В Примере вида вкладки имеют разную частоту для E и W активной взлетно-посадочной полосы, что я нахожу более полезным, чем просмотр белого поля на карте. skyvector.com/…
Кроме того, вкладки являются более всеобъемлющими, поскольку они обеспечивают частоты для радиолокационных служб на военных базах. Если вы используете карты, направляющиеся в направлении ne-bound из района SF Bay, в нем говорится, что свяжитесь с Norcal. Когда ты позвонишь Норкалю, они просто передадут тебя Трэвису. Но если вы посмотрите на вкладки вместо карты, вы увидите, что у Трэвиса есть свой собственный контроль подхода, и они предоставляют услуги радара.
Полагаю, вы в США? Если вы получили полет после того, как вы вылетели из контролируемого поля, то УВД должен сказать вам, если вам нужно изменить частоту, если, конечно, они не должны прекратить предоставление вам услуги из-за рабочей нагрузки или что-то еще.
В общем, Flight following предоставляется ближайшим TRACON или ARTCC, поэтому вы можете посмотреть как минимум три места, два из которых являются картами:
- Диаграмма VFR, если вы находитесь рядом с контролируемым полем, которое показывает частоты трассировки
- Маршрутная диаграмма IFR, которая показывает частоту ARTCC для вашей общей области, даже если вы не близки к контролируемому полю
- AF/ D, Если вы находитесь рядом с контролируемым полем
Даже если вы находитесь рядом с неконтролируемым полем, AFD имеет частоту контролирующего агентства / агентств для каждого поля.
@StallSpin это правильно, я действительно хотел сказать, что если вы не «рядом» любое поле, то у вас все еще есть способ найти его. Все, что «рядом» означает, конечно 🙂
Существует три типа услуг УВД: терминал, управление подходами и центр (ARTCC).
Поскольку вы сказали, что находитесь в пути, вам нужно либо приблизиться к управлению, либо к центру.
Если вы находитесь внутри завесы Mode C (но, очевидно, еще не в воздушном пространстве) класса B или класса C, или если вы находитесь рядом с военной базой (у всех есть радар, «natch»), вы будете смотреть, чтобы связаться с контролем подхода, частоты которого можно найти на вкладках секции, таких как этот пример из Сан-Франциско:
Если вы не находитесь в режиме c veil, вызовите Flightwatch 122.0.
Flightwatch укомплектован персоналом во все времена, но обычно им требуется не менее 5-10 секунд, чтобы ответить, потому что он редко используется, и они заняты другими вещами. Хитрость заключается не в том, чтобы сделать запрос на первый звонок, а в том, чтобы объявить о своей позиции, так как Служба полетов имеет много передатчиков, и они выберут тот, который ближе всего к вам:
N347T: Flightwatch, Mooney 3-4-7-танго, сумасшедшая женщина
Проходит 10 секунд…
Fligihtwatch: Mooney рядом с сумасшедшей женщиной, Flightwatch, вперед (они, вероятно, не получат ваши номера, но они выберут ваш тип и позицию)
N347T: Flightwatch, Mooney 3-4-7-танго, какова частота полета после c-Z-I?
Flightwatch: 4-7-Танго, для радарных служб вблизи C-Z-I, свяжитесь с Центром Солт-Лейк….
Много блоков GPS имеют «близко» функцию которая обеспечит частоты для близко FSS или центра:
Мой собственный опыт работы с полетами, начиная с работы как на возвышенных, так и на не возвышенных полях в Каролинах: после взлета на XC с моего не возвышенного домашнего поля, в зависимости от моего курса, я связываюсь с ближайшим контролем подхода, например, Wilmington NC (KILM) или Myrtle Beach (KMYR). Прежде чем вылететь из аэропорта, я запрошу наземный контроллер для FF и получу код squawk и частоту контактов после вылета. (ATIS в некоторых аэропортах, в которые я летал, включает инструкции по запросу FF); чтобы поддержать это, если я еще не запросил FF, контроллер заземления или башни может быть активным и предложить его мне. Воздушное пространство вокруг оживленных аэропортов может быть переполнено, и я чувствую себя безопаснее, зная, что я не неопознанный всплеск; УВД знает, где я нахожусь, и что я делаю, и может перенаправить меня, если это необходимо. Позитивная коммуникация является ключом к безопасности.