Я летал несколько раз на Bombardier Dash-8 Q400 на нескольких разных авиакомпаниях, и несколько раз я летал на шаттле, который в основном пуст.
Мне было поручено поменять места на этих рейсах, чтобы лучше сбалансировать самолет.
Похоже, что запрос поступает из кабины, переданной обратно персоналу кабины.
Кажется, что плоскость статична на месте, так как они определяют, что им нужно сбалансировать плоскость? Передает ли шасси такую информацию?
Dash-8-достаточно «большой» самолет, который кажется удивительным, что баланс настолько тонкий, что вес нескольких человек может иметь значение.
Перед закрытием главной двери кабины персонал рампы доставит грузовой лист, в котором перечислены
- количество проверенных мешков
- количество проверенных мешков ворот
- количество тяжелых проверенных мешков
- фунты коммерческих грузов
- фунты груза компании
С номерами, разбитыми на грузовой ящик, где точно.
Стюардесса доставит лист с подсчетом пассажиров по зонам.
Экраны FMS или EICAS могут рассказать вам, сколько топлива находится на борту.
Оттуда у некоторых авиакомпаний есть программы ACARS, в которые вы подключаете эти номера, и это даст вам информацию о весе (чтобы превратить #bags и #people в фунты). Другие имеют листы для расчета весов. В EMB-145 нам тогда пришлось вращать специальное колесо с информацией о весе, чтобы получить информацию о балансе. Это может варьироваться в зависимости от оператора.
Некоторые операторы будут иметь W&B рассчитывается путем отправки и все цифры, которые я упомянул выше, помещаются в компьютерную систему различными людьми и диспетчер будет поставлять W&B и взлетные справочные данные для пилотов через ACARS.
Что делать, если есть проблема?
Проблемы могут быть избыточный вес в целом, избыточный вес в салоне, избыточный вес в отсеках сумки или из равновесия.
Для избыточного веса, удалить людей или сумки по мере необходимости. Если топливо не поступило, и вы можете обойтись без него, позвоните диспетчеру, чтобы пересмотреть номера и загрузить меньше топлива.
Если вы выходите из равновесия, вы перемещаете людей или сумки. Это редко было проблемой, и если это произойдет, вы просто попросите пассажира из зоны X сесть в зону Y для взлета.
Еще в середине 80-х я был первым офицером, летавшим на Метролинерах для пригородной авиакомпании. Если пассажиров было мало, они должны были сидеть в кормовой части крыла посередине или на вашей «Си».g. превысит кормовой предел. Задача первого помощника состояла в том, чтобы стоять у входа в кабину, прямо перед входной дверью, и указывать пассажирам, где сесть, когда груз был небольшой. По ступенькам поднялся очень крупный афроамериканец, и мне пришлось сказать ему, чтобы он шел к задней части самолета. Поняв, что я сказал, я поспешно объяснил путь. Я узнал этого человека, он был Рози Грайер. Погуглите его, если нужно.
В конце 80 — х я летал на F-27 без автопилотов. У нас был капитан, который весил более 250 фунтов. Он был проказником, и когда он был в тупике, он никогда не подводил в какой-то момент полета, чтобы сделать три или четыре круга из кабины. Вы всегда знали, когда он это делал; самолет просто не будет оставаться в порядке.