Из моего предыдущего источника в этом вопросе о недееспособности:
Установлены два выпускных клапана: один передний и один задний. Обычно, большая часть оттока проходит через задний выпускной клапан. Это улучшает вентиляция и дымоудаление. Высота кабины и полная вентиляция тарифы могут поддерживаться любым клапаном . Источник
Существует только одна система наддува для всего самолета. Два выпускных клапана регулируют поток воздуха, проходящий через кабину и кабину соответственно, всасываемый воздух поступает из двигателя, который довольно горячий, и смешивается с наружным окружающим воздухом для регулирования температуры через два или более теплообменников, в зависимости от марки и размера самолета. Если бы было две системы наддува, одна для кабины и одна для кабины, между кабиной и кабиной должна была бы быть переборка давления, а ее нет.
Мой вопрос был отредактирован, и точка его теперь потеряна. Моя основная идея: есть ли какая-либо ошибка, которую могли бы сделать пилоты, которые сделали бы во всех остальных пасенгерах, если бы пилоты не заметили этого, пока не стало слишком поздно? Остальные характеристики полета тогда имели бы смысл….
На экране наверняка будет виден сигнал тревоги о том, что его оставили в закрытом положении, так как это не обычная конфигурация, и пилоты увидели бы это. В противном случае они также получили бы много предупреждений о давлении в кабине, если бы оно было слишком низким.
Так что это не может быть давление. А как насчет кондиционера? Где-то в» исходном » документе я прочитал, что пассажиры кондиционированы с обеих сторон, но полетная палуба только с одной (я думаю, что это было слева).
если бы это было непреднамеренно, любое отклонение от нормальной работы наддува пилоты были бы предупреждены о проблемах на нескольких уровнях. Скорее всего, это было преднамеренное действие пилотов, когда они могли или не могли полностью отключить давление.